Чемпионат России F4 16-20 июня 2021 года Большой Вьяс

Baloo
Дрюша:

Несмотря на все козни вы справились с поставленной задачей на отлично , а в том что было небольшое количество участников вашей вины абсолютно нет . Никто из нас не виноват в том что молодежь сейчас не интересуется моделизмом,

Дело не в заинтересованности детей. У меня, кроме Ивана, еще пара пионеров хотели ехать, но у их родителей не получалось. Согласитесь, не у всех есть возможность сорваться посреди рабочей недели на пять дней.
Надеюсь, в будущем году, мы приедем большей командой!

LVOVICH1
Дрюша:

Лично мне всё понравилось, продолжайте делать своё дело

В продолжение темы хочу отметить несколько реально положительных моментов в организации ЧР 2021, которых не было на предыдущих чемпионатах.

  1. Расписание, регламент и строгое соблюдение этого расписания при проведении туров и стенда. Всем участникам хватило времени на подготовку, никому не пришлось высунув язык мчатся из палатки дожевывая бутерброд, потому что внезапно объявили тур, где ты летишь первым.
  2. Форма одежды (накидки) у всех. У участников, судей, прессы и охраны. Ты не путаешься, кто есть ху. Впервые появилась именно охрана в ангаре и техзоне, и никто больше не пытался посадить свое чадо на твой самолет чтобы его сфотать.
  3. Перекликается с первым пунктом. Расписание построено так, что соревнования заканчиваются в субботу. У участников есть время отдохнуть перед обратной дорогой и спокойно добраться домой. Многим ведь в понедельник на работу. А отпрашиваться с работы со вторника или со среды большой разницы не имеет.
  4. Награждение и фуршет с фейверком. Ну это выше всяких похвал. Огромное спасибо всем кто это придумал и организовал. В неформальной обстановке ты можешь задать вопросы Главному судье и он тебе ответит. Чокнуться и замириться с соперником, которого ты невзначай задел или обидел. А это очень важно! Заметьте, сегодня прошло уже четыре дня с закрытия Чемпионата, а нет разборок среди участников, нет негатива на страницах форума. “Диванные” не в счет. Они всегда были и будут.
    В общем “правильной дорогой идете, товарищи”. Огромное вам спасибо!
    Предлагаю не откладывая в долгий ящик обсудить мероприятия и даты на следующий год. ОЧЕНЬ хочу, чтобы приняли участие спортсмены из северо-западного региона. Питер, Псков, Тверь… Может все-таки получится провести отдельные соревнования в том регионе. Давайте подумаем вместе.
boss

Поддержу Олега, мероприятие прошло на хорошем уровне, молодцы организаторы и спасибо вам за этот праздник. А так же спасибо всем спортсменам которые приехали и приняли участие в чемпионате. Наличие охраны в ангаре и в зоне безопасности во многом упростила жизнь и убрала головную боль. Идея с расписанием туров хорошая, но есть одна идея, в зависимость от оставшихся целых самолетов, корректировать время вылета в третьем туре, а то перед нашем туром образовалось большое окно. Хотя его быстро заполнили шоу пилоты из Саратова.😁 Так же хорошая идея с праздничным банкетом. Да, упустили еще один момент, это процедуру закрытия чемпионата и опускания флага.А в целом плюсов больше чем минусов.Так что ждем всех, кто не смог приехать в следующем году.
Да, забыл поблагодарить всех кто нас фотографировал и снимал видео.Без них вы не увидели, что происходило на Ч.Р.

vovan1972
LVOVICH1:

В продолжение темы хочу отметить несколько реально положительных моментов в организации ЧР 2021, которых не было на предыдущих чемпионатах.

  1. Расписание, регламент и строгое соблюдение этого расписания при проведении туров и стенда. Всем участникам хватило времени на подготовку, никому не пришлось высунув язык мчатся из палатки дожевывая бутерброд, потому что внезапно объявили тур, где ты летишь первым.
  2. Форма одежды (накидки) у всех. У участников, судей, прессы и охраны. Ты не путаешься, кто есть ху. Впервые появилась именно охрана в ангаре и техзоне, и никто больше не пытался посадить свое чадо на твой самолет чтобы его сфотать.
  3. Перекликается с первым пунктом. Расписание построено так, что соревнования заканчиваются в субботу. У участников есть время отдохнуть перед обратной дорогой и спокойно добраться домой. Многим ведь в понедельник на работу. А отпрашиваться с работы со вторника или со среды большой разницы не имеет.
  4. Награждение и фуршет с фейверком. Ну это выше всяких похвал. Огромное спасибо всем кто это придумал и организовал. В неформальной обстановке ты можешь задать вопросы Главному судье и он тебе ответит. Чокнуться и замириться с соперником, которого ты невзначай задел или обидел. А это очень важно! Заметьте, сегодня прошло уже четыре дня с закрытия Чемпионата, а нет разборок среди участников, нет негатива на страницах форума. “Диванные” не в счет. Они всегда были и будут.
    В общем “правильной дорогой идете, товарищи”. Огромное вам спасибо!
    Предлагаю не откладывая в долгий ящик обсудить мероприятия и даты на следующий год. ОЧЕНЬ хочу, чтобы приняли участие спортсмены из северо-западного региона. Питер, Псков, Тверь… Может все-таки получится провести отдельные соревнования в том регионе. Давайте подумаем вместе.

Разборок нет потому что участвал папа, сын и друг. Лично мое мнение…

Horizont

А что, до этого раза, на чемпионатах одни враги собирались ? Лично мое мнение, Вы какую то ерунду написали !

vlad_den

Получается, что друзей довольно много! И это неплохо!
Кто-нибудь представит протоколы? А то увидели один из полу-копий пока (спасибо Олегу).

SAMODELKIN1
AirMax:

список участников Чемпионата России.

В списке есть Як-1Б. А в расписании его уже нет. На фото в ангаре есть. Что случилось- почему модель не полетела в турах и не присутствовала на стенде?

boss
vovan1972:

Разборок нет потому что участвал папа, сын и друг. Лично мое мнение…

Вова фильтруй базар и за слова отвечай, своим ответом ты оскорбил не только меня, но и других пилотов.Лучше бы как Петр приехал и показал себя и модель, а то только можешь по клавишам долбить.

SAMODELKIN1:

В списке есть Як-1Б. А в расписании его уже нет. На фото в ангаре есть. Что случилось

Машинка на шасси сгорела.

Lexin

Всем Здравствуйте!
А мне как всегда понравилось 😃 , а в этот раз даже больше.
И все новшества тоже, даже установленный нами туалет около ангара стал сильно востребован хотя получился не очень удобным (подправим). Расписание класс и спортсменам удобно и зрителям можно объяснить кто когда летит и какой график и под конец правильное сделали решение юношей сместить договорясь и предупредив их заранее аж за 3 часа. Душем теплым воспользовался только в последний день, но по моему людям тоже понравилось. А как с флагами стало красиво и солидно смотреться мероприятие это красота вот бы еще кто привез и во весь ряд было бы шик.
Спасибо ВСЕМ кто приехал, кто приезжает и спортсменам и зрителям все дружные культурные интеллигентные люди 😃

AeroLEX
SAMODELKIN1:

В списке есть Як-1Б. А в расписании его уже нет. На фото в ангаре есть. Что случилось

Дык, там в списках регистрации (#630) “Портера” РС-6 нет, а в турнирной таблице F4-G и в ангаре уже есть!😃 Чудеса! Как с тем сусликом из ДМБ!😁

boss
AeroLEX:

Дык, там в списках регистрации (#630) “Портера” РС-6 нет, а в турнирной таблице F4-G и в ангаре уже есть! Чудеса!

Сань привет, по положению не запрещено, можно заявится хоть в день регистрации.

AeroLEX

Да, Саш, знаю конечно, в регламенте прописано! Кстати, с увеличением взноса до 10к. Или это не для всех? Как и наличие действующей лицензии. Прямо вот в последний момент и принял решение!е😁 Борьба с совестью шла до последнего дня!😂

vvshish
AeroLEX:

Кстати, с увеличением взноса до 10к.

Это если спортсмен вообще не регистрировался. А они регистрировались только самолеты поменяли. И с лицензиями полный порядок.

boss

Сань,лицензия нужна только в F-4C

AeroLEX
vvshish:

Это если спортсмен вообще не регистрировался. А они регистрировались только самолеты поменяли. И с лицензиями полный порядок.

Джентльмены, ощущение такое, что многие прежде чем написАть, даже не смотрят, о чём сказано в предидущих постах. Покажите мне пожалуйста, где в таблице регистрации, выложенной организаторами за неделю до соревнований, ( пост 630 от 08.06.21) когда предварительная регистрация уже давно закрыта, самолет и его пилот, занявшие второе место в “гигантах”? Где? А нету! Да, регламент не запрещает регистрироваться хоть по приезду, но “на усмотрение организаторов и с увеличением взноса до 10к” ( из регламента). Бесспорно, спортсмен мог зарегистрироваться! Тем более, на СВОЁ усмотрение как организатора! Прекрасно понятно для чего так делалось. Кстати про других спортсменов я речь не веду, кто там и как самолётами менялся не знаю. По поводу лицензий я даже ссылки давал! Где там “всё в порядке?” Ни у части спортсменов из класса F4-С, ни у части членов комитета этого же класса лицензий, согласно официальной информации с сайта ФАСР нет!

Саша (boss), лицензия нужна что бы состоять в комитете класса, это прописано в положении на сайте ФАСР.

Мне вот собственно всё равно, есть-нет, как вы там между собой договорились. Никто протест не писал, значит всех всё устроило. Но пытаться опровернгуть очевидное, и ещё выдавая это за норму как-то мелко. Честнее надо быть с людьми и прежде всего каждому с самим собой. Ответ в духе “ну, промахали, не успели, “денег нет, но вы держитесь!” - исправимся!” был бы куда честнее и понятнее, чем выкручиваться как ужу на сковородке.

boss

Саня,ты так бросаешь свои мысли, что я даже не успеваю сообразить, про что ты в данный момент ведешь речь.Так вы сами в комитет предлагали человека, которого даже на сайте ФАСР нет.Почему у вас такие крайности?😃

AeroLEX

Стать членом Федерации и оплатить лицензию не долго, в случае согласия самого кандидата. Но “выборы” прошли, как прошли, выбрали что выбрали. Так что теперь этот вопрос даже не актуален. А вот то, что члены избранного и действующего комитета не имеют лицензий, это уже прямо противоречит положению о комитете. Так что крайности, они не у “нас”.

PS Вот ещё бы человек, у которого паслёновых культур девать некуда и он их мечет, высказался бы. Вроде, дискуссия идёт…

boss

Сань,я не хочу больше поднимать эти вопросы. Как сказал кот Леопольд,давайте жить дружно.

Санек301

Ладно , как-нибудь спихнули этот фестиваль , т.е чемпионат . И кто теперь поедет защищать честь Россейского F-4-C на ЧМ ? Должен вроде как чемпион ? В прежние времена этим занимался тов. Павленко ( царство ему небесное ) , Журавель вроде не ездил . А теперь Александр Регель или кто-то из рус-джета , которых там и не видно было ? Или это мероприятие для того что б только на тумбочке постоять , как нравится чемпиону в F-4-H ?