Чемпионат России F4 16-20 июня 2021 года Большой Вьяс

LVOVICH1
Дрюша:

Лично мне всё понравилось, продолжайте делать своё дело

В продолжение темы хочу отметить несколько реально положительных моментов в организации ЧР 2021, которых не было на предыдущих чемпионатах.

  1. Расписание, регламент и строгое соблюдение этого расписания при проведении туров и стенда. Всем участникам хватило времени на подготовку, никому не пришлось высунув язык мчатся из палатки дожевывая бутерброд, потому что внезапно объявили тур, где ты летишь первым.
  2. Форма одежды (накидки) у всех. У участников, судей, прессы и охраны. Ты не путаешься, кто есть ху. Впервые появилась именно охрана в ангаре и техзоне, и никто больше не пытался посадить свое чадо на твой самолет чтобы его сфотать.
  3. Перекликается с первым пунктом. Расписание построено так, что соревнования заканчиваются в субботу. У участников есть время отдохнуть перед обратной дорогой и спокойно добраться домой. Многим ведь в понедельник на работу. А отпрашиваться с работы со вторника или со среды большой разницы не имеет.
  4. Награждение и фуршет с фейверком. Ну это выше всяких похвал. Огромное спасибо всем кто это придумал и организовал. В неформальной обстановке ты можешь задать вопросы Главному судье и он тебе ответит. Чокнуться и замириться с соперником, которого ты невзначай задел или обидел. А это очень важно! Заметьте, сегодня прошло уже четыре дня с закрытия Чемпионата, а нет разборок среди участников, нет негатива на страницах форума. “Диванные” не в счет. Они всегда были и будут.
    В общем “правильной дорогой идете, товарищи”. Огромное вам спасибо!
    Предлагаю не откладывая в долгий ящик обсудить мероприятия и даты на следующий год. ОЧЕНЬ хочу, чтобы приняли участие спортсмены из северо-западного региона. Питер, Псков, Тверь… Может все-таки получится провести отдельные соревнования в том регионе. Давайте подумаем вместе.
boss

Поддержу Олега, мероприятие прошло на хорошем уровне, молодцы организаторы и спасибо вам за этот праздник. А так же спасибо всем спортсменам которые приехали и приняли участие в чемпионате. Наличие охраны в ангаре и в зоне безопасности во многом упростила жизнь и убрала головную боль. Идея с расписанием туров хорошая, но есть одна идея, в зависимость от оставшихся целых самолетов, корректировать время вылета в третьем туре, а то перед нашем туром образовалось большое окно. Хотя его быстро заполнили шоу пилоты из Саратова.😁 Так же хорошая идея с праздничным банкетом. Да, упустили еще один момент, это процедуру закрытия чемпионата и опускания флага.А в целом плюсов больше чем минусов.Так что ждем всех, кто не смог приехать в следующем году.
Да, забыл поблагодарить всех кто нас фотографировал и снимал видео.Без них вы не увидели, что происходило на Ч.Р.

vovan1972
LVOVICH1:

В продолжение темы хочу отметить несколько реально положительных моментов в организации ЧР 2021, которых не было на предыдущих чемпионатах.

  1. Расписание, регламент и строгое соблюдение этого расписания при проведении туров и стенда. Всем участникам хватило времени на подготовку, никому не пришлось высунув язык мчатся из палатки дожевывая бутерброд, потому что внезапно объявили тур, где ты летишь первым.
  2. Форма одежды (накидки) у всех. У участников, судей, прессы и охраны. Ты не путаешься, кто есть ху. Впервые появилась именно охрана в ангаре и техзоне, и никто больше не пытался посадить свое чадо на твой самолет чтобы его сфотать.
  3. Перекликается с первым пунктом. Расписание построено так, что соревнования заканчиваются в субботу. У участников есть время отдохнуть перед обратной дорогой и спокойно добраться домой. Многим ведь в понедельник на работу. А отпрашиваться с работы со вторника или со среды большой разницы не имеет.
  4. Награждение и фуршет с фейверком. Ну это выше всяких похвал. Огромное спасибо всем кто это придумал и организовал. В неформальной обстановке ты можешь задать вопросы Главному судье и он тебе ответит. Чокнуться и замириться с соперником, которого ты невзначай задел или обидел. А это очень важно! Заметьте, сегодня прошло уже четыре дня с закрытия Чемпионата, а нет разборок среди участников, нет негатива на страницах форума. “Диванные” не в счет. Они всегда были и будут.
    В общем “правильной дорогой идете, товарищи”. Огромное вам спасибо!
    Предлагаю не откладывая в долгий ящик обсудить мероприятия и даты на следующий год. ОЧЕНЬ хочу, чтобы приняли участие спортсмены из северо-западного региона. Питер, Псков, Тверь… Может все-таки получится провести отдельные соревнования в том регионе. Давайте подумаем вместе.

Разборок нет потому что участвал папа, сын и друг. Лично мое мнение…

Horizont

А что, до этого раза, на чемпионатах одни враги собирались ? Лично мое мнение, Вы какую то ерунду написали !

vlad_den

Получается, что друзей довольно много! И это неплохо!
Кто-нибудь представит протоколы? А то увидели один из полу-копий пока (спасибо Олегу).

SAMODELKIN1
AirMax:

список участников Чемпионата России.

В списке есть Як-1Б. А в расписании его уже нет. На фото в ангаре есть. Что случилось- почему модель не полетела в турах и не присутствовала на стенде?

boss
vovan1972:

Разборок нет потому что участвал папа, сын и друг. Лично мое мнение…

Вова фильтруй базар и за слова отвечай, своим ответом ты оскорбил не только меня, но и других пилотов.Лучше бы как Петр приехал и показал себя и модель, а то только можешь по клавишам долбить.

SAMODELKIN1:

В списке есть Як-1Б. А в расписании его уже нет. На фото в ангаре есть. Что случилось

Машинка на шасси сгорела.

Lexin

Всем Здравствуйте!
А мне как всегда понравилось 😃 , а в этот раз даже больше.
И все новшества тоже, даже установленный нами туалет около ангара стал сильно востребован хотя получился не очень удобным (подправим). Расписание класс и спортсменам удобно и зрителям можно объяснить кто когда летит и какой график и под конец правильное сделали решение юношей сместить договорясь и предупредив их заранее аж за 3 часа. Душем теплым воспользовался только в последний день, но по моему людям тоже понравилось. А как с флагами стало красиво и солидно смотреться мероприятие это красота вот бы еще кто привез и во весь ряд было бы шик.
Спасибо ВСЕМ кто приехал, кто приезжает и спортсменам и зрителям все дружные культурные интеллигентные люди 😃

AeroLEX
SAMODELKIN1:

В списке есть Як-1Б. А в расписании его уже нет. На фото в ангаре есть. Что случилось

Дык, там в списках регистрации (#630) “Портера” РС-6 нет, а в турнирной таблице F4-G и в ангаре уже есть!😃 Чудеса! Как с тем сусликом из ДМБ!😁

boss
AeroLEX:

Дык, там в списках регистрации (#630) “Портера” РС-6 нет, а в турнирной таблице F4-G и в ангаре уже есть! Чудеса!

Сань привет, по положению не запрещено, можно заявится хоть в день регистрации.

AeroLEX

Да, Саш, знаю конечно, в регламенте прописано! Кстати, с увеличением взноса до 10к. Или это не для всех? Как и наличие действующей лицензии. Прямо вот в последний момент и принял решение!е😁 Борьба с совестью шла до последнего дня!😂

vvshish
AeroLEX:

Кстати, с увеличением взноса до 10к.

Это если спортсмен вообще не регистрировался. А они регистрировались только самолеты поменяли. И с лицензиями полный порядок.

boss

Сань,лицензия нужна только в F-4C

AeroLEX
vvshish:

Это если спортсмен вообще не регистрировался. А они регистрировались только самолеты поменяли. И с лицензиями полный порядок.

Джентльмены, ощущение такое, что многие прежде чем написАть, даже не смотрят, о чём сказано в предидущих постах. Покажите мне пожалуйста, где в таблице регистрации, выложенной организаторами за неделю до соревнований, ( пост 630 от 08.06.21) когда предварительная регистрация уже давно закрыта, самолет и его пилот, занявшие второе место в “гигантах”? Где? А нету! Да, регламент не запрещает регистрироваться хоть по приезду, но “на усмотрение организаторов и с увеличением взноса до 10к” ( из регламента). Бесспорно, спортсмен мог зарегистрироваться! Тем более, на СВОЁ усмотрение как организатора! Прекрасно понятно для чего так делалось. Кстати про других спортсменов я речь не веду, кто там и как самолётами менялся не знаю. По поводу лицензий я даже ссылки давал! Где там “всё в порядке?” Ни у части спортсменов из класса F4-С, ни у части членов комитета этого же класса лицензий, согласно официальной информации с сайта ФАСР нет!

Саша (boss), лицензия нужна что бы состоять в комитете класса, это прописано в положении на сайте ФАСР.

Мне вот собственно всё равно, есть-нет, как вы там между собой договорились. Никто протест не писал, значит всех всё устроило. Но пытаться опровернгуть очевидное, и ещё выдавая это за норму как-то мелко. Честнее надо быть с людьми и прежде всего каждому с самим собой. Ответ в духе “ну, промахали, не успели, “денег нет, но вы держитесь!” - исправимся!” был бы куда честнее и понятнее, чем выкручиваться как ужу на сковородке.

boss

Саня,ты так бросаешь свои мысли, что я даже не успеваю сообразить, про что ты в данный момент ведешь речь.Так вы сами в комитет предлагали человека, которого даже на сайте ФАСР нет.Почему у вас такие крайности?😃

AeroLEX

Стать членом Федерации и оплатить лицензию не долго, в случае согласия самого кандидата. Но “выборы” прошли, как прошли, выбрали что выбрали. Так что теперь этот вопрос даже не актуален. А вот то, что члены избранного и действующего комитета не имеют лицензий, это уже прямо противоречит положению о комитете. Так что крайности, они не у “нас”.

PS Вот ещё бы человек, у которого паслёновых культур девать некуда и он их мечет, высказался бы. Вроде, дискуссия идёт…

boss

Сань,я не хочу больше поднимать эти вопросы. Как сказал кот Леопольд,давайте жить дружно.

Санек301

Ладно , как-нибудь спихнули этот фестиваль , т.е чемпионат . И кто теперь поедет защищать честь Россейского F-4-C на ЧМ ? Должен вроде как чемпион ? В прежние времена этим занимался тов. Павленко ( царство ему небесное ) , Журавель вроде не ездил . А теперь Александр Регель или кто-то из рус-джета , которых там и не видно было ? Или это мероприятие для того что б только на тумбочке постоять , как нравится чемпиону в F-4-H ?

vvshish
Санек301:

Или это мероприятие для того что б только на тумбочке постоять , как нравится чемпиону в F-4-H ?

Ха, ха. А что вы хотите, уже давно ЧР по копиям не лигитимный. Только вдумайтесь, 5-6 участников. Разрядов нет, 10 регионов нет, судьев нужных кое как набираем и то сами знаете как. При этом если нет спонсоров то проводить такие старты желающих нет. Даже господин Кротов отказался проводить такие старты потому как нет денег на проведение. И спортсмены все это понимают, и приезжают, не смотря ни на что, потому как соревнования по копиям проходят один раз в год. Это не кордовый бой где приблизительно 10-20 стартов в год (в лучшие годы было куда больше) А вы спрашиваете где лицензии, где правильные заявки и все такое. Да ради бога, приезжайте все желающие. Иначе как поддержать этот класс, о чем вы говорите, это же бред какой то. Кто поедет на ЧМ. Да тот у кого деньги есть. Минспорт ведь денег не очень то и дает. Найдешь спонсоров хорошо а нет так за свой счет. Но ведь находятся люди которые хотят что бы было все по букве закона. Да по букве закона эти старты вообще не должны состоятся, слишком много припонов от минспорта. Да, приезжают что бы постоять на тумбочке, а что лично вы можете предложить взамен. Да ничего, ля-ля, топаля. Не надо желчью брызгать, давайте жить дружно, и тогда общими усилиями мы поднимем этот класс.