Яки 4 того масштаба, первые и третий.Очень не быстро.
Денис, а этот зеленый конус с соском - это что? Вакуумная матрица кока?
Нет это чтобы выплевывать изделие и болаван.
А все ребра, окантовки и особенно радиуса сопряжений и пр. переходов на дисках как переносили на чертеж. Что ли, как в детстве кучу шаблончиков из картонки на каждый элемент, методом подгонки и склейки в одно целое, а потом нахождение перпендикуляров, параллелей, центров и пр. нужных штук на этом шаблоне для построения чертежика?
И еще вопрос - если хорошо матрицу покрыть воском, ПВА- спиртом, и пр. разделителями не случалось, что действительно деталь выплёвывалась,. да так, что потом голове только одна мысль оставалась :- “Слава богу пальцы успел убрать.”
“Слава богу пальцы успел убрать.”
Стрельба по тарелкам из матрицы кока 😁😁😁😁😁
А я просто выбиваю киянкой кок из матрицы.
На фото, латунная втулка, которая вкладывается в матрицу,
чтобы отпечатать на кончике нишу под шестигранник М4.
Когда корка высохла, я вынимаю втулку.
Вставляю в отверстие кусочек алюминиевой трубки и выбиваю.
А все ребра, окантовки и особенно радиуса сопряжений и пр. переходов на дисках как переносили на чертеж. Что ли, как в детстве кучу шаблончиков из картонки на каждый элемент, методом подгонки и склейки в одно целое, а потом нахождение перпендикуляров, параллелей, центров и пр. нужных штук на этом шаблоне для построения чертежика?
И еще вопрос - если хорошо матрицу покрыть воском, ПВА- спиртом, и пр. разделителями не случалось, что действительно деталь выплёвывалась,. да так, что потом голове только одна мысль оставалась :- “Слава богу пальцы успел убрать.”
Да так примерно.
Выплюнется если организовать пространство между коком и соском , что бы молекул побольше натолкать , а мне только стронуть чуть.
Стойка прототипа примерно 64 мм. В 4-м масштабе диаметр стойки будет 16 мм. Тонко. Стальную делать придется?
Владимир, там всё по взрослому, из титана
И потом, там не 64, а аж 65 мм диаметр !😃
И потом, там не 64, а аж 65 мм диаметр !
Да, извини, не 16 мм, а 16,25 мм;)
Хорошо, когда прототип под руками!!!
Стойка прототипа примерно 64 мм. В 4-м масштабе диаметр стойки будет 16 мм. Тонко. Стальную делать придется?
Трубку взял 16, да и титан вт1 ( ну мягкий как бы), да должно вроде все держать.А потом можно будет в проблемное место засунуть еще трубочку , например взять шток от амортизатора ,он цементирован на пару десяток с наружи, а серцевину отсверлить за ненадобностью. Я так втулю дальнобойщикам валы дворников, они еще и хромированные.
Хорошо, когда прототип под руками!!!
Да , нас с Васильевичем и подкупает, но тоже нюансы. Покраска …как их угораздило, музейщики все таки. под брюхом фанерный лист между баками, воздухозаборник так слепили поверх Як третьевских , обтекателей приводов элеронов нету, снесли за ненадобностью и щель в элеронах решили не заклеевать.
Я имел ввиду вот эти “амурские волны”
Эти что ли ?
Только двухзвенником , все выдерживает Василичем проверено, трубка гнулась, туда дюральку прессанули, добавили, двухзвенники все выдержали.
Вопрос на тему: как реализуется защита от проворачивания стойки вокруг оси? Тяги уж слишком жидкими выглядят… Там внутри шип-паз на штоке?
Андрей, шлиц-шарнир же на фото прекрасно виден…
Шлиц-шарнир – ключевой узел амортизационной стойки самолёта, состоит из верхнего и нижнего звеньев, соединяет подкос-цилиндр и шток амортстойки и фиксирует их от взаимного проворота.
Это понятно. Не понятно как хватает прочности такой тонюсенькой железки.
Пробовал кстати делать шлиц-шарнир на 3д печатных стойках. Срывает при не идеальной посадке, приходится шип-паз на штоке делать.
Это понятно. Не понятно как хватает прочности такой тонюсенькой железки.
Пробовал кстати делать шлиц-шарнир на 3д печатных стойках. Срывает при не идеальной посадке, приходится шип-паз на штоке делать.
Потому что та “железка” как раз и есть сплав железа с углеродом и если там этого углерода порядка 0,3 - 0,6% то получается качественная высоко-углеродистая высокопрочная сталь, А если туда даже всего при 0,3% углерода добавить еще хотя бы по 1 % хрома марганца и кремния то получиться среднелегированная, самая распространенная авиационная сталь 30ХГСА, которую еще называют ХРОМАНСИЛЬ это название состоит из частичек “имен”, как сказали бы кулинары - ингредиентов, т.е. составляющих металлов а именно ХРО ма МА рга Н ца (или MAN ganum по Менделееву) и кремния или как сказал Д.И. Менделеев СИЛ ициума. И эта хромансилька при своих высокопрочных свойствах хорошо вариться (при правильной технологии) и предел прочности (на разрыв у нее более 1000 МПа (100 кГс/ мм кв.) пределы на сжатие, срез и пр. тоже соответствующие . Для сравнения - у простой Ст3 ( т.е. СТАЛЬ ТРИ), содержание углерода у которой 0.03% и ни каких легирующих добавок предел на разрыв всего 350 МПа. Так вот, та китайская “леска” из которой их же ТРИ Дэ аппараты наплёвывают всякие фильдеперсовый штучки- в подметки не годится нашему хромансилю.
А отверстия под пальцы в звеньях (зтаких треугольниках) так же как и в ответных деталях на стояках выполнены с точностью до пары соток миллиметра, и сами пальцы тоже, да еще у последних и поверхность цементирована т.е. науглерожена и потом закалена. Так что там изначально зазоры минимальные и в работе не увеличиваются , по край ней мене не так быстро…