Яки 4 того масштаба, первые и третий.Очень не быстро.

Denis_71

В данном случае не варилось , а куплены китайский донор, да еще и с текстильным кордом, от какого то самоката.

Denis_71

может подскажет кто содержимое шильдика


//radikal.ru][/url]

Еще одна скукотища…

vlad_den

Денис, а этот зеленый конус с соском - это что? Вакуумная матрица кока?

Denis_71

Нет это чтобы выплевывать изделие и болаван.

Denis_71

а вот и вторая сторона диска подоспела

sergey56gr

А все ребра, окантовки и особенно радиуса сопряжений и пр. переходов на дисках как переносили на чертеж. Что ли, как в детстве кучу шаблончиков из картонки на каждый элемент, методом подгонки и склейки в одно целое, а потом нахождение перпендикуляров, параллелей, центров и пр. нужных штук на этом шаблоне для построения чертежика?
И еще вопрос - если хорошо матрицу покрыть воском, ПВА- спиртом, и пр. разделителями не случалось, что действительно деталь выплёвывалась,. да так, что потом голове только одна мысль оставалась :- “Слава богу пальцы успел убрать.”

nazinss
sergey56gr:

“Слава богу пальцы успел убрать.”

Стрельба по тарелкам из матрицы кока 😁😁😁😁😁

А я просто выбиваю киянкой кок из матрицы.

На фото, латунная втулка, которая вкладывается в матрицу,
чтобы отпечатать на кончике нишу под шестигранник М4.
Когда корка высохла, я вынимаю втулку.
Вставляю в отверстие кусочек алюминиевой трубки и выбиваю.

Denis_71
sergey56gr:

А все ребра, окантовки и особенно радиуса сопряжений и пр. переходов на дисках как переносили на чертеж. Что ли, как в детстве кучу шаблончиков из картонки на каждый элемент, методом подгонки и склейки в одно целое, а потом нахождение перпендикуляров, параллелей, центров и пр. нужных штук на этом шаблоне для построения чертежика?
И еще вопрос - если хорошо матрицу покрыть воском, ПВА- спиртом, и пр. разделителями не случалось, что действительно деталь выплёвывалась,. да так, что потом голове только одна мысль оставалась :- “Слава богу пальцы успел убрать.”

Да так примерно.

Выплюнется если организовать пространство между коком и соском , что бы молекул побольше натолкать , а мне только стронуть чуть.

vlad_den

Стойка прототипа примерно 64 мм. В 4-м масштабе диаметр стойки будет 16 мм. Тонко. Стальную делать придется?

modelair

Владимир, там всё по взрослому, из титана

Horizont

И потом, там не 64, а аж 65 мм диаметр !😃

vlad_den
Horizont:

И потом, там не 64, а аж 65 мм диаметр !

Да, извини, не 16 мм, а 16,25 мм;)

sergey56gr
Denis_71:

Да так примерно.

.

Ну это действительно - “Да так примерно” и довольно просто и точно…
Да, действиельно хорошо когда прототип под боком

Я имел ввиду вот эти “амурские волны”

[/QUOTE]
Как все замерялось? Тут точно без наличия прототипа не обойтись, но еще и "Три-ДЭ рука не помешала бы.

Denis_71
vlad_den:

Стойка прототипа примерно 64 мм. В 4-м масштабе диаметр стойки будет 16 мм. Тонко. Стальную делать придется?

Трубку взял 16, да и титан вт1 ( ну мягкий как бы), да должно вроде все держать.А потом можно будет в проблемное место засунуть еще трубочку , например взять шток от амортизатора ,он цементирован на пару десяток с наружи, а серцевину отсверлить за ненадобностью. Я так втулю дальнобойщикам валы дворников, они еще и хромированные.

aviaamator:

Хорошо, когда прототип под руками!!!

Да , нас с Васильевичем и подкупает, но тоже нюансы. Покраска …как их угораздило, музейщики все таки. под брюхом фанерный лист между баками, воздухозаборник так слепили поверх Як третьевских , обтекателей приводов элеронов нету, снесли за ненадобностью и щель в элеронах решили не заклеевать.

sergey56gr:

Я имел ввиду вот эти “амурские волны”

Эти что ли ?

HardRock
Denis_71:

Да так примерно.

Вопрос на тему: как реализуется защита от проворачивания стойки вокруг оси? Тяги уж слишком жидкими выглядят… Там внутри шип-паз на штоке?

Denis_71

Только двухзвенником , все выдерживает Василичем проверено, трубка гнулась, туда дюральку прессанули, добавили, двухзвенники все выдержали.

aviaamator
HardRock:

Вопрос на тему: как реализуется защита от проворачивания стойки вокруг оси? Тяги уж слишком жидкими выглядят… Там внутри шип-паз на штоке?

Андрей, шлиц-шарнир же на фото прекрасно виден…

aviaamator

Шлиц-шарнир – ключевой узел амортизационной стойки самолёта, состоит из верхнего и нижнего звеньев, соединяет подкос-цилиндр и шток амортстойки и фиксирует их от взаимного проворота.

HardRock

Это понятно. Не понятно как хватает прочности такой тонюсенькой железки.

Пробовал кстати делать шлиц-шарнир на 3д печатных стойках. Срывает при не идеальной посадке, приходится шип-паз на штоке делать.