Яки 4 того масштаба, первые и третий.Очень не быстро.
А все ребра, окантовки и особенно радиуса сопряжений и пр. переходов на дисках как переносили на чертеж. Что ли, как в детстве кучу шаблончиков из картонки на каждый элемент, методом подгонки и склейки в одно целое, а потом нахождение перпендикуляров, параллелей, центров и пр. нужных штук на этом шаблоне для построения чертежика?
И еще вопрос - если хорошо матрицу покрыть воском, ПВА- спиртом, и пр. разделителями не случалось, что действительно деталь выплёвывалась,. да так, что потом голове только одна мысль оставалась :- “Слава богу пальцы успел убрать.”
Да так примерно.
Выплюнется если организовать пространство между коком и соском , что бы молекул побольше натолкать , а мне только стронуть чуть.
Стойка прототипа примерно 64 мм. В 4-м масштабе диаметр стойки будет 16 мм. Тонко. Стальную делать придется?
Владимир, там всё по взрослому, из титана
И потом, там не 64, а аж 65 мм диаметр !😃
И потом, там не 64, а аж 65 мм диаметр !
Да, извини, не 16 мм, а 16,25 мм;)
Хорошо, когда прототип под руками!!!
Стойка прототипа примерно 64 мм. В 4-м масштабе диаметр стойки будет 16 мм. Тонко. Стальную делать придется?
Трубку взял 16, да и титан вт1 ( ну мягкий как бы), да должно вроде все держать.А потом можно будет в проблемное место засунуть еще трубочку , например взять шток от амортизатора ,он цементирован на пару десяток с наружи, а серцевину отсверлить за ненадобностью. Я так втулю дальнобойщикам валы дворников, они еще и хромированные.
Хорошо, когда прототип под руками!!!
Да , нас с Васильевичем и подкупает, но тоже нюансы. Покраска …как их угораздило, музейщики все таки. под брюхом фанерный лист между баками, воздухозаборник так слепили поверх Як третьевских , обтекателей приводов элеронов нету, снесли за ненадобностью и щель в элеронах решили не заклеевать.
Я имел ввиду вот эти “амурские волны”
Эти что ли ?
Только двухзвенником , все выдерживает Василичем проверено, трубка гнулась, туда дюральку прессанули, добавили, двухзвенники все выдержали.
Вопрос на тему: как реализуется защита от проворачивания стойки вокруг оси? Тяги уж слишком жидкими выглядят… Там внутри шип-паз на штоке?
Андрей, шлиц-шарнир же на фото прекрасно виден…
Шлиц-шарнир – ключевой узел амортизационной стойки самолёта, состоит из верхнего и нижнего звеньев, соединяет подкос-цилиндр и шток амортстойки и фиксирует их от взаимного проворота.
Это понятно. Не понятно как хватает прочности такой тонюсенькой железки.
Пробовал кстати делать шлиц-шарнир на 3д печатных стойках. Срывает при не идеальной посадке, приходится шип-паз на штоке делать.
Это понятно. Не понятно как хватает прочности такой тонюсенькой железки.
Пробовал кстати делать шлиц-шарнир на 3д печатных стойках. Срывает при не идеальной посадке, приходится шип-паз на штоке делать.
Потому что та “железка” как раз и есть сплав железа с углеродом и если там этого углерода порядка 0,3 - 0,6% то получается качественная высоко-углеродистая высокопрочная сталь, А если туда даже всего при 0,3% углерода добавить еще хотя бы по 1 % хрома марганца и кремния то получиться среднелегированная, самая распространенная авиационная сталь 30ХГСА, которую еще называют ХРОМАНСИЛЬ это название состоит из частичек “имен”, как сказали бы кулинары - ингредиентов, т.е. составляющих металлов а именно ХРО ма МА рга Н ца (или MAN ganum по Менделееву) и кремния или как сказал Д.И. Менделеев СИЛ ициума. И эта хромансилька при своих высокопрочных свойствах хорошо вариться (при правильной технологии) и предел прочности (на разрыв у нее более 1000 МПа (100 кГс/ мм кв.) пределы на сжатие, срез и пр. тоже соответствующие . Для сравнения - у простой Ст3 ( т.е. СТАЛЬ ТРИ), содержание углерода у которой 0.03% и ни каких легирующих добавок предел на разрыв всего 350 МПа. Так вот, та китайская “леска” из которой их же ТРИ Дэ аппараты наплёвывают всякие фильдеперсовый штучки- в подметки не годится нашему хромансилю.
А отверстия под пальцы в звеньях (зтаких треугольниках) так же как и в ответных деталях на стояках выполнены с точностью до пары соток миллиметра, и сами пальцы тоже, да еще у последних и поверхность цементирована т.е. науглерожена и потом закалена. Так что там изначально зазоры минимальные и в работе не увеличиваются , по край ней мене не так быстро…
Денис, с интересом слежу за вашей темой. Не могу понять, вы начали новый як? Или постройку Васильича освещаете? Зализы покрашены суперски. Какой технологией он пользовался? Краскопульт или кисть?
Денис, почему Вы меня считете тролем? Я задал нормальный вопрос. Да и всегда у меня были простые прямые вопросы, на которые вы огрызались . У вас совсем там воспитание отсутствует?
Я действительно не могу понять это две темы про разные самолеты или вы один строите?
Вы в этой теме точите только колеса и кок. И вдруг выкладываете зализы Васильича. Эти колеса для его модели?
Прочитал начало темы, получается это отдельная тема. Не понятно было про Васильча Як тогда. Это меня смутило.
Колеса зачетные!!! С токарными работами у вас все на уровне. Ждем продолжения…
Чет резьбу когда на ступице резал, загляделся на что то !? Силушку богатырскую контролировать надоть ! 😃
С Наступающим !