Яки 4 того масштаба, первые и третий.Очень не быстро.
Ну не совсем до одури, а до разумного значения и лучше не насквозь каленая, а или ТВЧ или цементация (если сталь не легированя) на глубину 0.5-1 мм и затем простая закалка. И если средний шарнир подкоса прошел мертвую точку и там есть ограничители т.е. он встал в замок (то есть подкос “превратился” в прямую линию), то никакая нагрузкака, кроме как вывоврачиавющая стойку с мясом, не сможет сложить шасси взад . Только механическое складываеия рычага взад и должно убирать шасси.
Сделать крепление подкоса к стойке прочным, все равно нереально.
Ну если копийность не позволяет, то наверное да - это проблема.
Респект всем участникам проекта …но вопрос, когда примерно планируется полное издание?
Продублирую. Василичевский копийней садиться!!!
Борисыч , вот в сравнении твоя первая посадка на Васильвическом , касание другое катиться как самолет , а там модель катиться…
Ну вот, нашел ведь)) Сейчас наводят красоту самолётам, декор, подтеки и прочее, к ним еще я думаю 1 килограмм прилипнет. Вот и побежит как самолет.
Конечно в Питере Василич тебя не поглаживал …может не в весе дело, а в летной штурманской команде. ( улыбка) ОООнет, все дело в полоссссеееее…
Точно! Полоса в Саратове родная) и знакома вдоль и поперёк…
Не знаю, читали мой комментарий на ю-тубе, повторю тут:
По поводу падения на 35-й секунде. Ветер и подушка совершенно не причем. Явный срыв потока на консоли, к чему пилот не был готов. Либо посадка на существенно более высокой скорости без суеты с рулем высоты, либо срыв лечится подъемом обоих элеронов на 4-5 мм, вполне помогает, поверьте богатому опыту полетов на копии Як-1.
И в дополнение, есть тяжелый Як-3У - модель от сигал. Только подъемом элеронов и сдвигом ЦТ вылечил от регулярных срывов и падений на крыло при взлете и посадке. rcopen.com/forum/f82/topic555789
Теперь один из любимых самолетов, летает часто.
Спасибо за совет!)
Точно! Полоса в Саратове родная) и знакома вдоль и поперёк…
Пока ВРЕДИТЕЛИ задаривают Василича 3дЭшными самолетами, с целью увода его от наших яков , тренерский состав все же находит точки давления на пилота яка 1б.
Борисыч, смотри как тренируемый пишет фигуры на 17ти кг. тренере.!!! А небо то Саратовское над модельной полосой…не то что у Вас там в КраснодарПитере. ЖИВОПИСЬ!!!
…
…А небо то Саратовское над модельной полосой…не то что у Вас там в КраснодарПитере. ЖИВОПИСЬ!!!
…
Грешно, сыпать соль…
Это он шутит и в гости зазывает!))
Очень интересно, но ничего не понимаю. Сначала стойки пилили, потом Як Михаила Васильевича появился, потом фильм Литвяк, а сейчас як Михайила Борисовича. Кто эти все люди? Они строят все разные самолеты или это один?
Какая разница, главное что все при делах и самолёты летают)
Очень интересно, но ничего не понимаю. Сначала стойки пилили, потом Як Михаила Васильевича появился, потом фильм Литвяк, а сейчас як Михайила Борисовича. Кто эти все люди? Они строят все разные самолеты или это один?
Скромность человека украшает, поэтому, скорее всего, Денис Коротков, как соучастник изготовления шасси, не колется, и Михаил Борисович, он же Миша Никитин, за компанию тоже молчит, о том что он и разработчик чертежей и изготовитель , и испытатель и пилот всех ЯКов для киношников. А ЯК , который, делал не Михаил Васильевич, а Андрей Васильевич это отдельная песня , хотя его тоже пытались вначале пробовать для съемок. Извиняюсь если раскрыл великую тайну тайну…
Посмотрел видео … звук просто 100% реализм. Это как такое получилось добиться? и посадка крайняя уже почти как настощяя.
Все верно. Это зимние облеты яков для киношников. Андрей Васильевич свой не давал для съемок, в том масштабе хотелок киношников.
Ну, а троли они на то и троли , что бы не чего не понимать , и сорить в темах.
Хотя даже если глубоко не вникать, электричку от бензиныча различить не сложно…
Денис,приветствю.Хотелось бы,чтоб история создания киношного Яка была раскрыта полнее.Материалы,стройка и т.д.Летит просто великолепно.С уважением.
Денис,приветствю.Хотелось бы,чтоб история создания киношного Яка была раскрыта полнее.Материалы,стройка и т.д.Летит просто великолепно.С уважением.
Добро получено , соберусь со временем и буду выкладывать.