Яки 4 того масштаба, первые и третий.Очень не быстро.
Какая разница, главное что все при делах и самолёты летают)
Очень интересно, но ничего не понимаю. Сначала стойки пилили, потом Як Михаила Васильевича появился, потом фильм Литвяк, а сейчас як Михайила Борисовича. Кто эти все люди? Они строят все разные самолеты или это один?
Скромность человека украшает, поэтому, скорее всего, Денис Коротков, как соучастник изготовления шасси, не колется, и Михаил Борисович, он же Миша Никитин, за компанию тоже молчит, о том что он и разработчик чертежей и изготовитель , и испытатель и пилот всех ЯКов для киношников. А ЯК , который, делал не Михаил Васильевич, а Андрей Васильевич это отдельная песня , хотя его тоже пытались вначале пробовать для съемок. Извиняюсь если раскрыл великую тайну тайну…
Посмотрел видео … звук просто 100% реализм. Это как такое получилось добиться? и посадка крайняя уже почти как настощяя.
Все верно. Это зимние облеты яков для киношников. Андрей Васильевич свой не давал для съемок, в том масштабе хотелок киношников.
Ну, а троли они на то и троли , что бы не чего не понимать , и сорить в темах.
Хотя даже если глубоко не вникать, электричку от бензиныча различить не сложно…
Денис,приветствю.Хотелось бы,чтоб история создания киношного Яка была раскрыта полнее.Материалы,стройка и т.д.Летит просто великолепно.С уважением.
Денис,приветствю.Хотелось бы,чтоб история создания киношного Яка была раскрыта полнее.Материалы,стройка и т.д.Летит просто великолепно.С уважением.
Добро получено , соберусь со временем и буду выкладывать.
История создания киношных самолетов…
После проб на нашем поле Яка Андрея Васильевича и понимания процесса со стороны съемочной группы…
А им нужно было снять сцену утопию - пролет Литвяк над полосой , на бреющем с двумя подряд бочками на боевом яке… Михаил Борисович задекларировал о том, что на яке Василича не очень реально, да и он не возьмется на такой модели рисковать… И модели должны быть легкими для таких трюков… После увиденного выше ролика я сомневаюсь в этом и лукаво улыбаюсь…
Тут я оперативно отрекламировал Борисовича как разработчика и строителя копий такого ранга…
И через полгода закрутилось, Борисович отрисовал 3д модель и пошел процесс изготовления планера . Я же строил шасси под ретракты и мне помогали сочувствующие…
Денис,приветствую.Что за пена?Обработка фрезой,как я понял.С уважением.
Отвечу за Дениса. Пена, это обычный пеноплекс из магазина Леруа, единственное, на разные части самолета применял разный по плотности. Все детали из пеноплекса выполнены на чпу. Формы фрезерованы и рекламного пвх10 мм склеенного слоями на циакрине. После фрезеровки грунтовка 2-3 раза.
Василич ждет прохладной погоды, полоса готова и ждет его с Яком, а пока тренировки продолжаются.
Василич ждет прохладной погоды, полоса готова и ждет его с Яком, а пока тренировки продолжаются.
Если Василич будет так заходить на Яке, то дрова будут 100%😉 Его Як вешать нельзя как тренировочный самолет.
Сань пусть летит, починит если что, они у него все равно разные получаются, есть и хорошие. Да и самолет прочный, такую посадку точно выдержит. Да и годы у него уходят, будет ли прогресс ( с его слов) еще тот вопрос.
Сань пусть летит, починит если что, они у него все равно разные получаются, есть и хорошие. Да и самолет прочный, такую посадку точно выдержит. Да и годы у него уходят, будет ли прогресс ( с его слов) еще тот вопрос.
Согласен.
Рулевая машинка (она же - серво-привод) просто супер - с ручками и даже с пальцами
Рулевая машинка (она же - серво-привод) просто супер - с ручками и даже с пальцами
Аналоговая причем…
Детали из алюминия? Алюминиевый вал вращается в алюминиевой втулке?
Детали из алюминия? Алюминиевый вал вращается в алюминиевой втулке?
С его нагрузками допустимо и оправдано дешевизной, со смазкой пойдет , там же анадированный слой…