Яки 4 того масштаба, первые и третий.Очень не быстро.
История создания киношных самолетов…
После проб на нашем поле Яка Андрея Васильевича и понимания процесса со стороны съемочной группы…
А им нужно было снять сцену утопию - пролет Литвяк над полосой , на бреющем с двумя подряд бочками на боевом яке… Михаил Борисович задекларировал о том, что на яке Василича не очень реально, да и он не возьмется на такой модели рисковать… И модели должны быть легкими для таких трюков… После увиденного выше ролика я сомневаюсь в этом и лукаво улыбаюсь…
Тут я оперативно отрекламировал Борисовича как разработчика и строителя копий такого ранга…
И через полгода закрутилось, Борисович отрисовал 3д модель и пошел процесс изготовления планера . Я же строил шасси под ретракты и мне помогали сочувствующие…
Денис,приветствую.Что за пена?Обработка фрезой,как я понял.С уважением.
Отвечу за Дениса. Пена, это обычный пеноплекс из магазина Леруа, единственное, на разные части самолета применял разный по плотности. Все детали из пеноплекса выполнены на чпу. Формы фрезерованы и рекламного пвх10 мм склеенного слоями на циакрине. После фрезеровки грунтовка 2-3 раза.
Василич ждет прохладной погоды, полоса готова и ждет его с Яком, а пока тренировки продолжаются.
Василич ждет прохладной погоды, полоса готова и ждет его с Яком, а пока тренировки продолжаются.
Если Василич будет так заходить на Яке, то дрова будут 100%😉 Его Як вешать нельзя как тренировочный самолет.
Сань пусть летит, починит если что, они у него все равно разные получаются, есть и хорошие. Да и самолет прочный, такую посадку точно выдержит. Да и годы у него уходят, будет ли прогресс ( с его слов) еще тот вопрос.
Сань пусть летит, починит если что, они у него все равно разные получаются, есть и хорошие. Да и самолет прочный, такую посадку точно выдержит. Да и годы у него уходят, будет ли прогресс ( с его слов) еще тот вопрос.
Согласен.
Рулевая машинка (она же - серво-привод) просто супер - с ручками и даже с пальцами
Рулевая машинка (она же - серво-привод) просто супер - с ручками и даже с пальцами
Аналоговая причем…
Детали из алюминия? Алюминиевый вал вращается в алюминиевой втулке?
Детали из алюминия? Алюминиевый вал вращается в алюминиевой втулке?
С его нагрузками допустимо и оправдано дешевизной, со смазкой пойдет , там же анадированный слой…
Поясню. Бюджет бюджетом, но узел важный и ответственный. Поэтому было так, вал и втулки из алюминия, а между ними втулки из капрона, марку не помню. К валу припаяна качалка из Д16т. В валу вклеен деревянный пруток, на эпоксидной смоле. Затем за 1н установку профрезерованы пазы под лепестки рулей. Лепестки рулей из Д16т. Но это не все, для плотной подгонки лепестков к валу и симметрии рулей, паз был сделан чуть больше. После выставления рулей в горизонт и в одну линию, нанес разделительный слой воска и спирта на лепестки, зазор в пазах заполнен смолой с аэросилом, таким образом получил идиально точное сопряжение деталей.
На видео, которое выложено, узел выполнен частично. Петли рулей не вклеены, лепестки рулей люфтят…
… К валу припаяна качалка из Д16т. …т…
Про пайку Д16Т (дюраля т.е. сплава алюминия с медью) можно подробнее. Пробовал паять всякими припоями из автомагазина для пайки картеров ДВС (а они из силумина, то есть алюминий с кремнием)- не фига не получалось.
Я пользуюсь припоем Кастолин 185, так он кажется называется. Очень хороший. И горелка обычная газовая. Припой такой холодильщики используют, пруток 40-50см стоит 150р. Существует еще HTC и аналоги, но у них высокая температура плавления, горят детали… алюмини+ алюминий и дюраль+дюраль, паять ни каких проблем нет, главное равномерный прогрев. А когда дюраль+алюимнием надо приловчиться, не знаю почему, но если перегреть, то припой сжирает дюраль, а не алюминий.
А кастолин с АЛИ? Или где-то есть быстрее и дешевле?
Я в Краснодаре покупаю, спец магазин для холодильщиков. Название не помню. Я думаю у Вас, в Новоросе тоже есть такие магазины.