Яки 4 того масштаба, первые и третий.Очень не быстро.

Nikitin

Точно! Полоса в Саратове родная) и знакома вдоль и поперёк…

vlad_den

Не знаю, читали мой комментарий на ю-тубе, повторю тут:
По поводу падения на 35-й секунде. Ветер и подушка совершенно не причем. Явный срыв потока на консоли, к чему пилот не был готов. Либо посадка на существенно более высокой скорости без суеты с рулем высоты, либо срыв лечится подъемом обоих элеронов на 4-5 мм, вполне помогает, поверьте богатому опыту полетов на копии Як-1.
И в дополнение, есть тяжелый Як-3У - модель от сигал. Только подъемом элеронов и сдвигом ЦТ вылечил от регулярных срывов и падений на крыло при взлете и посадке. rcopen.com/forum/f82/topic555789
Теперь один из любимых самолетов, летает часто.

Denis_71
Nikitin:

Точно! Полоса в Саратове родная) и знакома вдоль и поперёк…

Пока ВРЕДИТЕЛИ задаривают Василича 3дЭшными самолетами, с целью увода его от наших яков , тренерский состав все же находит точки давления на пилота яка 1б.

Борисыч, смотри как тренируемый пишет фигуры на 17ти кг. тренере.!!! А небо то Саратовское над модельной полосой…не то что у Вас там в КраснодарПитере. ЖИВОПИСЬ!!!

sergey56gr
Denis_71:


…А небо то Саратовское над модельной полосой…не то что у Вас там в КраснодарПитере. ЖИВОПИСЬ!!!

Грешно, сыпать соль…

Nikitin

Это он шутит и в гости зазывает!))

8 days later
vovan1972

Очень интересно, но ничего не понимаю. Сначала стойки пилили, потом Як Михаила Васильевича появился, потом фильм Литвяк, а сейчас як Михайила Борисовича. Кто эти все люди? Они строят все разные самолеты или это один?

HardRock

Какая разница, главное что все при делах и самолёты летают)

sergey56gr
vovan1972:

Очень интересно, но ничего не понимаю. Сначала стойки пилили, потом Як Михаила Васильевича появился, потом фильм Литвяк, а сейчас як Михайила Борисовича. Кто эти все люди? Они строят все разные самолеты или это один?

Скромность человека украшает, поэтому, скорее всего, Денис Коротков, как соучастник изготовления шасси, не колется, и Михаил Борисович, он же Миша Никитин, за компанию тоже молчит, о том что он и разработчик чертежей и изготовитель , и испытатель и пилот всех ЯКов для киношников. А ЯК , который, делал не Михаил Васильевич, а Андрей Васильевич это отдельная песня , хотя его тоже пытались вначале пробовать для съемок. Извиняюсь если раскрыл великую тайну тайну…

Посмотрел видео … звук просто 100% реализм. Это как такое получилось добиться? и посадка крайняя уже почти как настощяя.

Denis_71

Все верно. Это зимние облеты яков для киношников. Андрей Васильевич свой не давал для съемок, в том масштабе хотелок киношников.

Ну, а троли они на то и троли , что бы не чего не понимать , и сорить в темах.
Хотя даже если глубоко не вникать, электричку от бензиныча различить не сложно…

Pinchuk

Денис,приветствю.Хотелось бы,чтоб история создания киношного Яка была раскрыта полнее.Материалы,стройка и т.д.Летит просто великолепно.С уважением.

Denis_71
Pinchuk:

Денис,приветствю.Хотелось бы,чтоб история создания киношного Яка была раскрыта полнее.Материалы,стройка и т.д.Летит просто великолепно.С уважением.

Добро получено , соберусь со временем и буду выкладывать.

7 days later
Denis_71

История создания киношных самолетов…

После проб на нашем поле Яка Андрея Васильевича и понимания процесса со стороны съемочной группы…

А им нужно было снять сцену утопию - пролет Литвяк над полосой , на бреющем с двумя подряд бочками на боевом яке… Михаил Борисович задекларировал о том, что на яке Василича не очень реально, да и он не возьмется на такой модели рисковать… И модели должны быть легкими для таких трюков… После увиденного выше ролика я сомневаюсь в этом и лукаво улыбаюсь…

Тут я оперативно отрекламировал Борисовича как разработчика и строителя копий такого ранга…
И через полгода закрутилось, Борисович отрисовал 3д модель и пошел процесс изготовления планера . Я же строил шасси под ретракты и мне помогали сочувствующие…

Denis_71

Тут вроде все понятно, часть матриц Борисович фрезеровал сразу из спец пластика

Pinchuk

Денис,приветствую.Что за пена?Обработка фрезой,как я понял.С уважением.

Nikitin

Отвечу за Дениса. Пена, это обычный пеноплекс из магазина Леруа, единственное, на разные части самолета применял разный по плотности. Все детали из пеноплекса выполнены на чпу. Формы фрезерованы и рекламного пвх10 мм склеенного слоями на циакрине. После фрезеровки грунтовка 2-3 раза.

boss
Denis_71:

Василич ждет прохладной погоды, полоса готова и ждет его с Яком, а пока тренировки продолжаются.

Если Василич будет так заходить на Яке, то дрова будут 100%😉 Его Як вешать нельзя как тренировочный самолет.