Fokker
Купил краску. Полный Пипец. За литр 2500. Четверть моей пенсии. Как растянуть ее на такой самолет? Про прежние расходы я молчу, Вы и сами знаете. В стране какие-то гранты всем раздают. Я то же хочу. Если бы не мой огород и выкопанная картошечка с морковкой, я бы наверняка завязал с моделизмом. Перешлите это послание В.В.П.
Хочу спросить: зачем так много краски? На новомосковском (Екатеринбург) 200р за 100гр. На самолет примерно 350гр . Отвердитель для нее там же 100р. Плюс разбавитель. В 1000р ± можно уложиться
Всё правильно, мне на Гладиатор килограмм еле-еле хватило, а у серебрянки укрывистость отличная. Так что много не будет.
Фокку 2.62 метра крыл лаком акрил 2К HS. Израсходовал 220гр. Краскопульт миниджет HVLP. Walcom Ego. Дюза 1.0мм
С Сергеем согласен. На такую модель биплана расход значите лен. Поверхность конечно больше, чем у 190. Потом, у 190 пластик при изготовлении, что уменьшает значительно, конечную отделку краской. Денис, C удовольствием посмотрел полет твоей модели…
У меня размах 2600 мм. Поверхность двух крыльев конечно больше чем у тебя. Обтяжка много потребляет краски. По расходу краски посмотрим. Истина как всегда где то рядом.
Денис, вопрос про выбор лака. Полуторослойный HS лак с добавлением нанокерамических частиц. Отличный глубокий блеск и повышенная твердость. Этот лак соответствует тому типу лака, которым покрывался настоящий самолет? Особенно глубокий блеск? Вроде бы все было матовым в то время. Я живу в деревне за Ревдой. Прекрасные поля, приезжай.
Я в лак добавлял добавку матирующую. У меня фокка полу-матовая. Поверхность композита достаточно гладкая. Поэтому под определёным углом может показаться, что самолет глянцевый, но по факту он полу-матовый.
Сегодня обтянул и загрунтовал фюзеляж. Киль был ранее обтянут волокнистой бумагой в 2 слоя. Красить буду с матирующей добавкой. Покраска по бумаге мне не понравилась, буду переделывать на ткань.!
Не успел покрасить весь самолет. Сегодня у нас на Урале выпал, как всегда неожиданно, снег сантиметров 25 и продолжает идти. На дорогах полный пипец. Поэтому выкладываю то, что успел. Хотел сделать фото на улице, но это ни как не возможно. Есть вопрос по покрытию на крыле, где пилоты топчутся ногами, когда садятся в кабины. У меня пока нет достоверной информации по состоянию на 1924 год. Осталось доработать элероны и прочую мелочь, в том числе кабины. ![] (rcopen.com/…/63318144c9e26c335519f6f2)
Каждый раз, когда смотрю на киль этого аппарата не могу смериться с его размерами. . Да, понятно, плечо не маленькое , эффективности должно хватать, но как-то куцо он смотрится на фоне не маленьких остальных поверхностей.
Не по теме. Уже не первый раз у меня складывается впечатление, что наш сайт переводит с русского - опять на русский, но уже по - другому. И здесь наврал.
Да Сергей, иногда складывается такое впечатление, это я про киль. Но дело в том, что фишка этого самолета в различных по размаху и площади сменных крыльях и двигателях. Было 3 или 4 комплекта крыльев. В моем случае это максимальный размер из возможных вариантов, самолет-разведчик, может поэтому такое кажется с килем. На некоторых самолетах киль увеличивали в размере. Сегодня приладил козырьки кабин и пришил мягкую обив ку передней кабины.
бесподобно !!
Да, это точно, как говорит известная наша тренерша по фигуристому катанию - ВЕ-ЛИ-И-И-КО-О-О-ЛЕПНО !!!
Сергей, спасибо за добрые слова. Конечно, если такой самолет делать для высоких соревнований, тогда затрат потребуется во много раз больше. У меня сейчас так вопрос не стоит. Швейцария подождет. Шучу я так из деревни Хомутовка, что за Ревдой. Делаю все для души, как мой первый учитель завещал в Екатеринбурге Анатолий Сергеевич Кушнарев. В Свердловском Досаафе его все знали. Он мне как второй отец.
Закончил покраску. Конечно, есть еще много разных недоделанных мелочей. По ссылке в Облаке есть еще фото. cloud.mail.ru/public/vcZt/vuNPH165K
Еще один вопрос. Нужно ли топливный бак 450 мл ставить максимально ближе к двигателю , у меня перед Ц.Т? Может расположить его ближе к .Ц.Т., что на мой взгляд, лучше.
Как вариант. Если на “канистре” и гофре припаять латунью (если они не из нержавейки - она не паяется ) фланцы , и при этом предусмотреть небольшое вхождение одной трубки в другую, то между фланцами можно намотать на наружную трубку асбестовый шнур и плотно сжать болтами фланцы. На старых авто так раньше глушаки крепились. Просто и надежно. А нержавейку можно варить соотв. электродами.