Fokker

sergey56gr

Каждый раз, когда смотрю на киль этого аппарата не могу смериться с его размерами. . Да, понятно, плечо не маленькое , эффективности должно хватать, но как-то куцо он смотрится на фоне не маленьких остальных поверхностей.

Евгений_Николаевич

Не по теме. Уже не первый раз у меня складывается впечатление, что наш сайт переводит с русского - опять на русский, но уже по - другому. И здесь наврал.

bumerang_777

Да Сергей, иногда складывается такое впечатление, это я про киль. Но дело в том, что фишка этого самолета в различных по размаху и площади сменных крыльях и двигателях. Было 3 или 4 комплекта крыльев. В моем случае это максимальный размер из возможных вариантов, самолет-разведчик, может поэтому такое кажется с килем. На некоторых самолетах киль увеличивали в размере. Сегодня приладил козырьки кабин и пришил мягкую обив ку передней кабины.

sergey56gr

Да, это точно, как говорит известная наша тренерша по фигуристому катанию - ВЕ-ЛИ-И-И-КО-О-О-ЛЕПНО !!!

bumerang_777

Сергей, спасибо за добрые слова. Конечно, если такой самолет делать для высоких соревнований, тогда затрат потребуется во много раз больше. У меня сейчас так вопрос не стоит. Швейцария подождет. Шучу я так из деревни Хомутовка, что за Ревдой. Делаю все для души, как мой первый учитель завещал в Екатеринбурге Анатолий Сергеевич Кушнарев. В Свердловском Досаафе его все знали. Он мне как второй отец.

bumerang_777

Из мелочей оказались жалюзи мотора. Сегодня сделал заготовку из мм. фанеры. Нарисовал мелкие круги желтого цвета на крыльях и фюзеляже внутри трехцветного флага.

7 days later
bumerang_777

В опрос, как тут сделать выхлопную систему. Пока вырисовывается вот так как на фото. Если так, то чем можно герметизировать стык между гофрированными трубками и трубками канистры.? Есть герметик до 400 с.Понятно, что поставлю хомуты на трубки для укрепления от вибрации.

bumerang_777

Еще один вопрос. Нужно ли топливный бак 450 мл ставить максимально ближе к двигателю , у меня перед Ц.Т? Может расположить его ближе к .Ц.Т., что на мой взгляд, лучше.

sergey56gr

Как вариант. Если на “канистре” и гофре припаять латунью (если они не из нержавейки - она не паяется ) фланцы , и при этом предусмотреть небольшое вхождение одной трубки в другую, то между фланцами можно намотать на наружную трубку асбестовый шнур и плотно сжать болтами фланцы. На старых авто так раньше глушаки крепились. Просто и надежно. А нержавейку можно варить соотв. электродами.

bumerang_777

Канистра из алюминия, гофр.труба нержавейка толщиной 0,3 мм. Пайка не получится. Про припой ПСР я знаю. Гофрированная трубка заходит на алюминиевую на 13мм. довольно плотно. Вариант с асбестовым шнуром пока кажется подходящим. Наверное, только после запуска двигателя что-то прояснится.

YuryCz

Герметик для ремонта автомобильных выхлопных систем.

13 days later
bumerang_777

Что то меня достали глюки на этом сайте. Кому интересна моя тема смотрите на F4RUS.RU

kirgintsev

А я бы всё переделал . Прям от двигателя гофра с фланцем и сделать канистру под моторным коробом а из нее просто выход наружу.

bumerang_777

Полностью согласен. Сейчас этим занимаюсь. Изначально я так и планировал, но пока решил использовать глушитель из наличия.