Причина - срыв потока с концов крыла на малой скорости и больших углах атаки.
Без переделки крыла можно попробовать сделать более переднюю центровку или сместить нейтральное положение обеих элеронов в вверх. Это даёт подобие аэродинамической крутки крыла.
то потом полёт нормальный,
Что бы не задавать кучу побочных вопросов таких как угол установки крыла, стабилизатора, центровка , нагрузка на крыло и профиль крыла, размах, крутка, - задам только один вопрос -
Тест на планирование делали?
По полёту в право. Хотя во втором полёте - в лево.
Так - то нет. Но в последнем полёте заходил из далека , убрал газ - было норм , и не сказать что перетянул РВ.
На видео Дуглас сразу начал, а мой взлетает ровно, и срывается резко - даже отреагировать не успеваешь.
А, сервы установленные сверху не дают срыв потока?
Думаю, это просто особенности конкретной модели, а причина та же. Некоторые самолёты перед срывом предупреждают тряской ручки, а некоторые - нет.
В первую очередь смотрите углы атаки крыла и стабилизатора. Сместите центровку вперед. Если на посадке модель, без каких либо внешних признаков (например начинает “махать крыльями”) валится, попробовать вылечить это можно, без кардинальных изменений в конструкции(изменение угла атаки крыла и т.д.), смещением ЦТ и установкой начального положения элеронов вверх градусов на 3(т.е. отрицательная крутка крыла). С элеронами у Вас это сделать не получится, по причине их большого размера(желательно их расположение в конце крыла как Ла-5 и т.д.), поэтому попробуйте с ЦТ. Срыв потока происходит при потере скорости и выходе на большие углы атаки. Мне лично смещение ЦТ на КАП-10Б помогло. Махать крыльями перестал. До этого даже без закрылков сажать приходилось на пределе. С закрылками сразу кувыркнулся.
Как модель ведет себя на планировании? Вполне возможно гадят винты. У Вас твин и обдув крыла совсем иной. На маленькой скорости и легкой модели поддув от винтов запросто может “помочь” и без того неустойчивой модели сорваться.
В выходные переставлю бортовые аккумуляторы ( 2 ШТ 18650 ) в нос, они сейчас под крылом стоят.
Оси двигателей вниз на 1-1,5 градуса.
Так как элероны почти по всему размаху используем их как закрылки - на малом газу они должны отклониться в низ
градусов на 5( это можно запрограммировать на передатчике)
3.Подбираем центр тяжести.
Доброго всем дня . Докладываю : сделал центровку - 18 процентов , двигатели вниз -2 градуса , за счёт плёнки сделал крутку крыла . Поставил приёмник с гироскопом, настроил только элероны. Вчера под вечер поехал в поле . Взлет , делаю плавный разворот в право, только собрался выравнивать - резко в право и в низ. Носовая часть вдребезги. Все, с весны мучаюсь - надоело. Тема закрыта.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"45c70a823df9550077786636":{"_id":"45c70a823df9550077786636","hid":20357,"name":"SAMODELKIN1","nick":"SAMODELKIN1","avatar_id":null,"css":""},"48ba235d3df9550077777c8e":{"_id":"48ba235d3df9550077777c8e","hid":37937,"name":"Alexrcm","nick":"Alexrcm","avatar_id":null,"css":""},"49a30b173df9550077771656":{"_id":"49a30b173df9550077771656","hid":44609,"name":"Wladimir_Th","nick":"Wladimir_Th","avatar_id":null,"css":""},"50c0daca3df955007773d03e":{"_id":"50c0daca3df955007773d03e","hid":130556,"name":"ALEX_S1","nick":"ALEX_S1","avatar_id":null,"css":""},"5309b19d3df955007772bece":{"_id":"5309b19d3df955007772bece","hid":196377,"name":"andrey0204","nick":"andrey0204","avatar_id":null,"css":""},"5628fb5a3df9550077718358":{"_id":"5628fb5a3df9550077718358","hid":237927,"name":"Fly_Baby","nick":"Fly_Baby","avatar_id":null,"css":""},"5bd957603df95500776fbd62":{"_id":"5bd957603df95500776fbd62","hid":338553,"name":"sarazin","nick":"sarazin","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516e","hid":82,"title":"Копии, полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Копийные самолёты.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1526,"post_count":111811,"last_post":"67061cda3627b35af4d64c2c","last_topic":"52dd66513df95500770e7b50","last_topic_hid":350475,"last_topic_title":"И-16 , тип 4 полукопия М 1:5","last_ts":"2024-10-09T06:04:10.205Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"62ecd7505275436130fb3244","hid":571385,"title":"Проблема полёта.","views_count":7398,"last_post_counter":13,"cache":{"post_count":13,"first_post":"62ecd7505275436130fb3245","first_ts":"2022-08-05T08:39:44.165Z","first_user":"5309b19d3df955007772bece","last_post":"62f0b52f547f95816cf92850","last_ts":"2022-08-08T07:03:11.224Z","last_post_hid":13,"last_user":"5309b19d3df955007772bece"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516e"},"subscription":null,"pagination":{"total":13,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}