Кто летал, видел, слышал...Warbird Curtiss P-40 Warhawk 40 от Kyosho
зачёт!
привет всем старым и новым владельцам этой модели 😃
ветка давненько не поднималась, а решил поднять вот по какой причине: самолет уже изрядно потрепало в полетах, и захотелось мне переделать его, да так, что бы было не стыдно было в поле вывезти.
Только вот беда - с рукоделием у меня не очень, да и мыслей, с чего начать “закос под копию” тоже нема… Конечно, первым делом надо будет вылечиться от текущих болезней - настроить мотор, да с шасси что то решить. Но мотор, я так думаю, вылечится регулировкой клапанов (напомню, у меня АСП52 4Т), которые с первых регулировок больше и не регулировались. А вот с шасси сложней - походу подъелись шаровые, что разворачивают стойки: при любом контакте сворачивает нафиг. Хотел заказать с хоббикинга вот такие, но, увы, уже не оказалось в наличии. Возможно, надо просто поменять мехнизм целиком 😃
Из мыслей, что можно было бы сделать: нанести расшивку на фюз и крылья; возможно, хотя и маловероятно, перетянуть (будет зависеть на какой схеме окраски останавлюсь); кабина пилота (вот только незнаю, как с фонарь сделать сдвижным); закрылки; вернуть капоту былую превлекательность; имитация вооружения.
Так же хотелось бы прояснить вопрос, на какую модификацию больше всего похожа наша модель? На мой взгляд, это Р-40Е, но ведь от ошибок никто не застрахован 😃
Правда, не знаю, как это все скажется на весе самолета - скорей всего не в лучшую сторону 😦
У кого какие мысли будут? Особо интересуют мысли гуру по реальности данного проекта в рамках такого масшатаба. Ну и конечно, частности: шасси, фонарь, кабина и тд…
И еще, важный момент 😃 То, что я хочу и собираюсь это сделать, вовсе не факт, что так оно и будет 😃
похож на Е
но… фюз весь неправильный…
я перетянул под англичанина… но по хорошему сдирать нафик и покрывать стеклом… ИМХО…
но по хорошему сдирать нафик и покрывать стеклом
это как? стеклотканью? а вес тогда какой будет?!
может кому будет полезно, надыбал вот такой кладезь информации о Р-40
в той или иной мере, части информации уже присутствуют на моем жестеком 😃 но что бы так сразу и так много… минус, что не на русском, но это уж совсем жирно было бы 😃 в общем, качаю…
посещают мысли, что с такой кипой информации было бы не простительно не придать копийности самолету, но увы, все еще в раздумьях, с чего начинать в таких случаях…
начинать с фюзеляжа…
я вот в очередной раз уронил… сейчас тоже думаю, что бы ещё доделать 😃)
понятно, что с фюза… имееися ввиду, что конкретно начинать ломать.
здраво думаю, что по хорошему надо сначала привести в порядок мото и электронику, хотя бы на бумаге сделать компоновку.
вообще, думаю, что сначала нужен план - что будет меняться и на сколько.
кстати, так и не ответил про “покрыть стеклом”…
про вес? не знаю… двойной вес стекла…
просто плёнка, даже монокот со временем отслаивается…
может кому будет полезно, надыбал вот такой кладезь информации о Р-40
в той или иной мере, части информации уже присутствуют на моем жестеком 😃 но что бы так сразу и так много… минус, что не на русском, но это уж совсем жирно было бы
а вот и нашлась подобная информация на русском. То есть, три части “Война в воздухе” про Р-40 на русском. Если кому надо, то могу выложить. Размер - 100мб вордовского файла. Есть фоты и картинки.
на вундерваффе давно есть…
www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/…/index.htm
все 4 части
Всем привет!
Тоже имею в своём авиаполку этот самолёт. Двигатель OS 56a.
По опыту эксплуатации(у меня стойки с ретрактами)
- Сделал пропилы под зажимные винты ( в моём варианте ступицы надеавются на стойки и фиксируются 2-мя винтами). Для более-менее сносных посадок на грунт достаточно. При грубых разворачивает.
- Выпендривался с пролётами на малой высоте и влетел в траву. Вырвало передний шпангоут. Сделал новый поставил. Опять сломался. Место довольно слабое. Пришлось сделать П-образное усиление(снизу вообще фанеры не было, только по бокам)
- Плохо сделано крепление крыла спереди. После нескольких посадок с касанием крыла, фанерный выступ развалился. Пока вырезал канал и вклеил такой же. Но думаю, надо бы туда из стеклотекстолита поставить.
- Были заморочки с обкаткой мотора. Постоянно заводился в обратку. Мучались долго. Просто дожидались, когда заведётся в нужную сторону и продолжали обкатку. Потом само-собой прошло. Ещё, не надо слишком заслонку карбюратора при пуске открывать. Центровка с этим мотором “на месте”
- При неудачной посадке снёс обтекатель шасси. Подскажите, как лучше такой сделать?
Всем удачных полётов!
. При неудачной посадке снёс обтекатель шасси. Подскажите, как лучше такой сделать?
я планировал сделать из пенопласта, обмазать смолой, а потом покрасить, но так и не сделал…
да бальзы наложить и “тщательно обработать напильником”
Ещё один нюанс выплыл. Если протягивать удлинители сервомашинок в крыле, как предлагает инструкция, то они могут запросто попасть под рычаг привода механихма уборки шасси. По этой причине у меня был отказ, одна из стоек не убралась, и серво погнула тягу. Но всё обошлось. На посадке все стойки были на замках. В моём варианте ретракты были уже установлены и заклеены пластиковыми “подкрылками”, проконтролировать не было возможности. Вначале сборки просто подвязал провода у корневой нервюры. Оказалось, этого недостаточно. Нужно ещё в одной точке, на уровне стойки зафиксировать.
Зравствуйте,извеняюсь ,что в тему влезаю ну уж очень такой же самолёт хочу,подскажите пожалуйста ASP-80 Спитфайру слишком большой будет или нормально?
Заранее спасибо
Подскажите а ежели под электро такой самоль замутить, возможно ли?
Top Flite собирается выпустить большой P-40 ARF. На Towerhobbies написано ожидается в августе.
скайШарк давно уже выпускает… неплохой, но тащить его сюда…%(
на вундерваффе давно есть…
www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/…/index.htm
все 4 части
Да. Собираю по этому самолёту информацию, которой в сети достаточно много. В серии “война в воздухе” заметил такой косяк: Размеры сечений при виде сбоку-спереди-сверху не совпадают. Тупо не совпадает даже диаметр кока винта. Замерял непосредственно из печатного издания 4 часть… Остаётся фантазировать, глядя на фотографии… Или есть где чертежи не столь кривые? Кроме того, разобраться в многочисленных модификациях слегка так непросто, учитывая что на фото могли попасть самолёты, у которых фюз от одной серии, кабина от другой, крыло от третьей. Весь башка паламал)))
Я по этому прототипу собрал 14 книжек в pdf формате. И чертежи почти везде разные. Мне нравятся чертежи из серии A.J.Press - Monografie Lotnicze 064 - Curtiss P-40 (Part 1)
С удовольствием поделюсь любой имеющейся информацией, а буду рад любой новой