Кто летал, видел, слышал...Warbird Curtiss P-40 Warhawk 40 от Kyosho
про вес? не знаю… двойной вес стекла…
просто плёнка, даже монокот со временем отслаивается…
может кому будет полезно, надыбал вот такой кладезь информации о Р-40
в той или иной мере, части информации уже присутствуют на моем жестеком 😃 но что бы так сразу и так много… минус, что не на русском, но это уж совсем жирно было бы
а вот и нашлась подобная информация на русском. То есть, три части “Война в воздухе” про Р-40 на русском. Если кому надо, то могу выложить. Размер - 100мб вордовского файла. Есть фоты и картинки.
на вундерваффе давно есть…
www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/…/index.htm
все 4 части
Всем привет!
Тоже имею в своём авиаполку этот самолёт. Двигатель OS 56a.
По опыту эксплуатации(у меня стойки с ретрактами)
- Сделал пропилы под зажимные винты ( в моём варианте ступицы надеавются на стойки и фиксируются 2-мя винтами). Для более-менее сносных посадок на грунт достаточно. При грубых разворачивает.
- Выпендривался с пролётами на малой высоте и влетел в траву. Вырвало передний шпангоут. Сделал новый поставил. Опять сломался. Место довольно слабое. Пришлось сделать П-образное усиление(снизу вообще фанеры не было, только по бокам)
- Плохо сделано крепление крыла спереди. После нескольких посадок с касанием крыла, фанерный выступ развалился. Пока вырезал канал и вклеил такой же. Но думаю, надо бы туда из стеклотекстолита поставить.
- Были заморочки с обкаткой мотора. Постоянно заводился в обратку. Мучались долго. Просто дожидались, когда заведётся в нужную сторону и продолжали обкатку. Потом само-собой прошло. Ещё, не надо слишком заслонку карбюратора при пуске открывать. Центровка с этим мотором “на месте”
- При неудачной посадке снёс обтекатель шасси. Подскажите, как лучше такой сделать?
Всем удачных полётов!
. При неудачной посадке снёс обтекатель шасси. Подскажите, как лучше такой сделать?
я планировал сделать из пенопласта, обмазать смолой, а потом покрасить, но так и не сделал…
да бальзы наложить и “тщательно обработать напильником”
Ещё один нюанс выплыл. Если протягивать удлинители сервомашинок в крыле, как предлагает инструкция, то они могут запросто попасть под рычаг привода механихма уборки шасси. По этой причине у меня был отказ, одна из стоек не убралась, и серво погнула тягу. Но всё обошлось. На посадке все стойки были на замках. В моём варианте ретракты были уже установлены и заклеены пластиковыми “подкрылками”, проконтролировать не было возможности. Вначале сборки просто подвязал провода у корневой нервюры. Оказалось, этого недостаточно. Нужно ещё в одной точке, на уровне стойки зафиксировать.
Зравствуйте,извеняюсь ,что в тему влезаю ну уж очень такой же самолёт хочу,подскажите пожалуйста ASP-80 Спитфайру слишком большой будет или нормально?
Заранее спасибо
Подскажите а ежели под электро такой самоль замутить, возможно ли?
Top Flite собирается выпустить большой P-40 ARF. На Towerhobbies написано ожидается в августе.
скайШарк давно уже выпускает… неплохой, но тащить его сюда…%(
на вундерваффе давно есть…
www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/…/index.htm
все 4 части
Да. Собираю по этому самолёту информацию, которой в сети достаточно много. В серии “война в воздухе” заметил такой косяк: Размеры сечений при виде сбоку-спереди-сверху не совпадают. Тупо не совпадает даже диаметр кока винта. Замерял непосредственно из печатного издания 4 часть… Остаётся фантазировать, глядя на фотографии… Или есть где чертежи не столь кривые? Кроме того, разобраться в многочисленных модификациях слегка так непросто, учитывая что на фото могли попасть самолёты, у которых фюз от одной серии, кабина от другой, крыло от третьей. Весь башка паламал)))
Я по этому прототипу собрал 14 книжек в pdf формате. И чертежи почти везде разные. Мне нравятся чертежи из серии A.J.Press - Monografie Lotnicze 064 - Curtiss P-40 (Part 1)
С удовольствием поделюсь любой имеющейся информацией, а буду рад любой новой
красота… а мой был “сбит”…
прям как из Ил-2 Штурмовик кадры… плавный вираж, ГП и как после попадания эрликона в лонжерон… консоль отдельно, а самолёт вращаясь полетел дальше, до земли…
видимо масло таки перегрызло лонжерон в месте выреза под шасси… пока лежит на балконе. может сделаю “стендовый”.
А я подобрал бензиновую замену:
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
бензин? туда? 15cc разве только…но влезет-ли.
у меня сейчас Зеро метрвосемьдесят в вялотекущем проекте… 😃
а ворхок… пока не знаю… этот если чинить до лётного - однозначно менять все лонжероны…
проще притащить новый…
вот, бензиновый… под 50сс www.vqwarbirds.com/product_info.php?cPath=31&produ…
Думаю нормалек будет, рассчитан на установку 91 го 4т. Я планирую поставить DLE 20, по габаритам и весу не многим больше 91го, а за счет более маленького бака (планирую не больше 100 кубиков) веса будут практически идентичны.
Ну чтож. Замена в пути. Моторка и пневматика на подходе. Но старичка не бросаю. В топку метанол, даешь электро и бензин.
В частности решил перевести Хавка на электричество:
Контроллер:
www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=1432
Мотор:
www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=2605
Моторка и пневматика на подходе.
пневматика я так понимаю на новый? а можно ссылку?
и кто подскажет, где можно раздобыть либо комплект ретрактов, либо поворотный механизм от них? у меня вопрос по шасси так и не решен, а очень бы хотелось - самолет из за этого пылится…





