Кто летал, видел, слышал...Warbird Curtiss P-40 Warhawk 40 от Kyosho

Terranozavr

может кому будет полезно, надыбал вот такой кладезь информации о Р-40
в той или иной мере, части информации уже присутствуют на моем жестеком 😃 но что бы так сразу и так много… минус, что не на русском, но это уж совсем жирно было бы 😃 в общем, качаю…

посещают мысли, что с такой кипой информации было бы не простительно не придать копийности самолету, но увы, все еще в раздумьях, с чего начинать в таких случаях…

Wherewolf

начинать с фюзеляжа…
я вот в очередной раз уронил… сейчас тоже думаю, что бы ещё доделать 😃)

Terranozavr

понятно, что с фюза… имееися ввиду, что конкретно начинать ломать.
здраво думаю, что по хорошему надо сначала привести в порядок мото и электронику, хотя бы на бумаге сделать компоновку.
вообще, думаю, что сначала нужен план - что будет меняться и на сколько.

кстати, так и не ответил про “покрыть стеклом”…

Wherewolf

про вес? не знаю… двойной вес стекла…
просто плёнка, даже монокот со временем отслаивается…

18 days later
Terranozavr

может кому будет полезно, надыбал вот такой кладезь информации о Р-40
в той или иной мере, части информации уже присутствуют на моем жестеком 😃 но что бы так сразу и так много… минус, что не на русском, но это уж совсем жирно было бы

а вот и нашлась подобная информация на русском. То есть, три части “Война в воздухе” про Р-40 на русском. Если кому надо, то могу выложить. Размер - 100мб вордовского файла. Есть фоты и картинки.

airbus

Всем привет!

Тоже имею в своём авиаполку этот самолёт. Двигатель OS 56a.

По опыту эксплуатации(у меня стойки с ретрактами)

  1. Сделал пропилы под зажимные винты ( в моём варианте ступицы надеавются на стойки и фиксируются 2-мя винтами). Для более-менее сносных посадок на грунт достаточно. При грубых разворачивает.
  2. Выпендривался с пролётами на малой высоте и влетел в траву. Вырвало передний шпангоут. Сделал новый поставил. Опять сломался. Место довольно слабое. Пришлось сделать П-образное усиление(снизу вообще фанеры не было, только по бокам)
  3. Плохо сделано крепление крыла спереди. После нескольких посадок с касанием крыла, фанерный выступ развалился. Пока вырезал канал и вклеил такой же. Но думаю, надо бы туда из стеклотекстолита поставить.
  4. Были заморочки с обкаткой мотора. Постоянно заводился в обратку. Мучались долго. Просто дожидались, когда заведётся в нужную сторону и продолжали обкатку. Потом само-собой прошло. Ещё, не надо слишком заслонку карбюратора при пуске открывать. Центровка с этим мотором “на месте”
  5. При неудачной посадке снёс обтекатель шасси. Подскажите, как лучше такой сделать?

Всем удачных полётов!

Terranozavr

. При неудачной посадке снёс обтекатель шасси. Подскажите, как лучше такой сделать?

я планировал сделать из пенопласта, обмазать смолой, а потом покрасить, но так и не сделал…

Wherewolf

да бальзы наложить и “тщательно обработать напильником”

airbus

Ещё один нюанс выплыл. Если протягивать удлинители сервомашинок в крыле, как предлагает инструкция, то они могут запросто попасть под рычаг привода механихма уборки шасси. По этой причине у меня был отказ, одна из стоек не убралась, и серво погнула тягу. Но всё обошлось. На посадке все стойки были на замках. В моём варианте ретракты были уже установлены и заклеены пластиковыми “подкрылками”, проконтролировать не было возможности. Вначале сборки просто подвязал провода у корневой нервюры. Оказалось, этого недостаточно. Нужно ещё в одной точке, на уровне стойки зафиксировать.

7 days later
Серый=

Зравствуйте,извеняюсь ,что в тему влезаю ну уж очень такой же самолёт хочу,подскажите пожалуйста ASP-80 Спитфайру слишком большой будет или нормально?
Заранее спасибо

10 months later
Eddie

Подскажите а ежели под электро такой самоль замутить, возможно ли?

Олег_Sh
Eddie:

Подскажите а ежели под электро такой самоль замутить, возможно ли?

Все можно.
Тут тоже по случаю приобрел. Ну раз уж тема всплыла, то поделюсь кадрами. Вчера облетал. Аппарат отличный. Даже тремировать не пришлось. В центровку сразу попал.




alexrcm2

Top Flite собирается выпустить большой P-40 ARF. На Towerhobbies написано ожидается в августе.

Wherewolf

скайШарк давно уже выпускает… неплохой, но тащить его сюда…%(

PILOTon99
Wherewolf:

на вундерваффе давно есть…
www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/…/index.htm
все 4 части

Да. Собираю по этому самолёту информацию, которой в сети достаточно много. В серии “война в воздухе” заметил такой косяк: Размеры сечений при виде сбоку-спереди-сверху не совпадают. Тупо не совпадает даже диаметр кока винта. Замерял непосредственно из печатного издания 4 часть… Остаётся фантазировать, глядя на фотографии… Или есть где чертежи не столь кривые? Кроме того, разобраться в многочисленных модификациях слегка так непросто, учитывая что на фото могли попасть самолёты, у которых фюз от одной серии, кабина от другой, крыло от третьей. Весь башка паламал)))

Chinsky

Я по этому прототипу собрал 14 книжек в pdf формате. И чертежи почти везде разные. Мне нравятся чертежи из серии A.J.Press - Monografie Lotnicze 064 - Curtiss P-40 (Part 1)

С удовольствием поделюсь любой имеющейся информацией, а буду рад любой новой

3 months later
burunduk_1

А мой курилка жив еще и довольно прилично летает. Закрылки - песня:)

Wherewolf

красота… а мой был “сбит”…
прям как из Ил-2 Штурмовик кадры… плавный вираж, ГП и как после попадания эрликона в лонжерон… консоль отдельно, а самолёт вращаясь полетел дальше, до земли…

видимо масло таки перегрызло лонжерон в месте выреза под шасси… пока лежит на балконе. может сделаю “стендовый”.

Wherewolf

бензин? туда? 15cc разве только…но влезет-ли.
у меня сейчас Зеро метрвосемьдесят в вялотекущем проекте… 😃
а ворхок… пока не знаю… этот если чинить до лётного - однозначно менять все лонжероны…
проще притащить новый…

вот, бензиновый… под 50сс www.vqwarbirds.com/product_info.php?cPath=31&produ…