Кто летал, видел, слышал...Warbird Curtiss P-40 Warhawk 40 от Kyosho
Да! Красавец!
Только целиком перетягивать. Я б пока побоялся, еще не столь большой опыт работы с пленкой. А про щитки посадочные можно подробнее, у меня мысля то же не трогать верхнюю поверхность крыльев, а сделать в половину толшины крыла откидывающиеся вниз, пару машинок дополнительных, у меня ж ретракты стационарные как раз площадки и место есть, а еще если до зимы доживет то однозначно на лыжи переставлю, рядом река, площадки по зиме огромные.
Calmato 40 Sports на 46 летает просто чудесно. Сам не летал, а вот знакомый летает уже год и он доволен и со стороны прекрасно смотрит я.
У меня то же нареканий на 46 нет, отличный мотор, от стартера не заводится, ручной совсем, с руки с полоборота на 3 свечке, все режимы держит, нахрапистый, правда и бак знатный получился, пипка заборная без проблем до любого места достает, как не крути.
Вчерась не смотря на сюрпризы погоды выезд таки состоялся, правда экспромтом и довольно поздно. Целью был облет моей тюннинговой “Тридцатьвосьмерки” после маленьких неприятностей при прошлых полетах. Из тюнинга:
поставлен таки капот, правда от удлиннителя накала пришлось отказаться а проделать очередную дыру в капоте, но вид и удобство от этого не испортились. Капот приобрел свои окончательные формы (поставлена декоративная решетка радиатора и выпускные дефлекторы), а так же несколько смещен для более удобного доступа к футорке, встал как влитой, правда несколько увеличилось растояние от кока до капота, не по копийному конечно, но в глаза не бросается. Усилен текстолитом руль высоты в районе крепления качалки и поворотного колеса.
Несколько изменилась центровка модели что в начале даже несколько испугало, так как самолет при трогании наровил скапотировать, впрочем при движении по земле это легко лечится поддав руль высоты на себя. Первый взлет по традиции производил тренер так как самолет пришлось заново тримировать.
Что это был за взлет!!! Закатное солнце и против него силуэт истребителя! Взлетает действительно очень красиво и по копийному, отрывает хвост от взлетки и неторопясь набирает высоту, эх… ещё бы шасси убирались (но не поведусь пока)…
Далее все штатно, несколько кругов, триммирование и управление попадает мне, самолет как не странно после ремонта ведет себя прямолинейнее (кстати с тренером была та же история, каким то видимо образом при ремонте получается нужный выкос двигателя, совсем отличный от того что делает производитель (и делает ли вообще)), отлично слушается, повороты производит практически на месте, просто разворачивает хвост, петли красава, тяга ууууууухххххх! Даже завернул какую то хитрую бочку, по форме действительно было похоже на бочку а не просто разворот вокруг продольной оси. Поотрабатывал глисаду, с маленьким успехом (все таки перехимичил с управлением газом, на 40 процентах хода ручки газа самолет выдает максимальные обороты, это не дело надо ковыряться), трудно было управлять скоростью, но за то как это смотрелось!
От гаризонта надвигается рычащий зубастый силуэт, как в кино блин! Пронеслась мысль что сейчас полетят бомбы (неплохо было бы сделать сброс бомб), тут же мою мысль озвучили зрители и практически залегли у ж больно вид был реальный.
Жаль борт подвел (не паниковать!), заряд показывал на половину поэтом урешили не рисковать и сажать, посадка с первого захода, правда опять без моего участия, в заданный квадрат, плавно и на три точки. Опыт он и есть опыт, мне пока так не сесть! Очередной сердечный респект тренеру! Ну а далее я приминал травку катался по взлетке туды-сюды, вырабатывал горючку…
До следующих полетов!
Двумя днями позже…
Взяли газонокосилку и выкосили взлетное поле, лужайка как для голфа, а вокруг высокие травы в случай аварийной посадки…
Взяв волю в кулак все таки поднял сам копию в воздух, корявенко конечно но избежал ошибки прошлого неудачного взлета, успел компенсировать левый крен, привыкаю потихоньку, пилотаж особо не кручу, обычные стандартные фигуры, петля, бочка, обратная петля, восьмерка. После этого отработка посадки, заходов десять подряд, с пасадкой сложности, нужно уменьшать холостые, самолет летит над взлеткой на высоте полуметра и категорически отказывается снижаться, руль на себя брать боязно так как можно и свалить (хотя рефлекторно все равно подаешь ручку на себя, хоть чуть чуть но все же), поэтому проход на бреющем и следующий круг, в конечном итоге посадил таки, но полоса кончилась и самолет скапотировал и плавно завалился на спину в высокую травку, без повреждений. Чтож уже многое понятно, следующая цель флаппероны, уже отстроены, нужно пробовать, сначало на приличной высоте, а потом будем применять при посадке.
всё! решился делать посадочные щитки… на 2 сервы…
сдалаю такие-же площадки как и для элеронов…
только не буду тяги наружу выводить
вот так будет работать
Завидую вам белой завистью. Очень кравсивые машины. Но ДВС это не для меня…
А откуда такие странные звуки? Как будто пневмомеханизм
звук - эт проблема либо камеры , либо проигрывателя 😃
снято пушкой (canon) а там, похоже звук отдельным файлом идёт… только сегодня купил фотоаппарат… не разбирался ещё…
стоит стандартная футаба 3003…
Завидую вам белой завистью. Очень кравсивые машины. Но ДВС это не для меня…
я как только начал летать на тренере… думал купить электричку…
но после покупки четырёхтактника даж не вспоминаю…
сейчас подумываю про переделку одного электробиплана-полукопии на ДВС… 30-й 4-х тактник туда …
вот…
Тфу ты блин! Во истину у дураков мысли сходятся!
думаю зря заднюю кромку ослабил…
- наклей 2мм полоски у нервюр усилить верхнюю поверхность…
как соберёшь механику - фото размести… интересно…
моё видео глянь… там лучше видно как я резал…
На заднюю приклеил сосновую рейку 5 мм
об колено не сломать:)
Механика принцип то же, за исклюсением что стервы стоят не на нижней а на верхней поверхности крыла, впрочем постараюсь в скорости весь процесс в фотах выложить.
на верхней? фото в студию!
а я второй щиток начал на выходных делать… но пока не закончил… т.к. доделывал параллельно Хаяту… Ки-84 но это из немного другой оперы… стендовая 1/48… такую-б под бензиныча… 😃))
Ну что ж дерево закончил остались мелочи по механике ну и отделка.
Ход выложил тут:
www.navigatorhobby.ru/forum/viewtopic.php?t=134
Ну чтож, Р-40 во всю готовится к сезону, осталось дождаться барахлишка с Башни. Двигатель таки купил для него ASP 61, четыре такта, буду вооружать.
зачОт!
а у меня всё руки не доходят фонарь выдавить… 😦
ребята, раскажите, как ведет самолет себя в полете? просто попробовал его в Reflex, довольно вялый аппарат получается. До этого летал на Спитфайере, такого же размера с 52АСП - очень верткий самолет. Был. Весь набор фигур для начинающих выполнял - разбил при подготовке к соревнованиям -сорвало фонарь на выходе из двойного иммельмана. Вот и интересуюсь - в реале так же кисло летает, как и в симе?
сам заказал такой, жду. пока не определился с мотором. хочу 4Т поставить, но не могу решить какой? Выбор между АСП 61 и выше.
Планирем использовать при показательных полетушках, поэтому охота иметь запас фигур. По той же причине и 4Т (звук на настоящий похож), и шасси убирающиеся.
Ну что, не пожалею, что взял?
я не пожалел…
но фонарь пока так и не сделал…
и классику крутит, и душевно выглядит/звучит…
безлимитной вертикали на 61-м АСП нет, но ему и не нужно 😃
ок, спасибо за оперативный ответ 😃
буду надеяться, что все таки в симе затуп.
еще мнения будут?
да, когда грохнул - взлетал первый раз на другой аппаратуре… ну и экспоненты слабые поставил…
ну ооочень резво по крену рулился… может потому и грохнулся…
блин, разбередил душу… попробовать без фонаря поднять, что-ль?