Кто летал, видел, слышал...Warbird Curtiss P-40 Warhawk 40 от Kyosho
Завидую вам белой завистью. Очень кравсивые машины. Но ДВС это не для меня…
А откуда такие странные звуки? Как будто пневмомеханизм
звук - эт проблема либо камеры , либо проигрывателя 😃
снято пушкой (canon) а там, похоже звук отдельным файлом идёт… только сегодня купил фотоаппарат… не разбирался ещё…
стоит стандартная футаба 3003…
Завидую вам белой завистью. Очень кравсивые машины. Но ДВС это не для меня…
я как только начал летать на тренере… думал купить электричку…
но после покупки четырёхтактника даж не вспоминаю…
сейчас подумываю про переделку одного электробиплана-полукопии на ДВС… 30-й 4-х тактник туда …
вот…
Тфу ты блин! Во истину у дураков мысли сходятся!
думаю зря заднюю кромку ослабил…
- наклей 2мм полоски у нервюр усилить верхнюю поверхность…
как соберёшь механику - фото размести… интересно…
моё видео глянь… там лучше видно как я резал…
На заднюю приклеил сосновую рейку 5 мм
об колено не сломать:)
Механика принцип то же, за исклюсением что стервы стоят не на нижней а на верхней поверхности крыла, впрочем постараюсь в скорости весь процесс в фотах выложить.
на верхней? фото в студию!
а я второй щиток начал на выходных делать… но пока не закончил… т.к. доделывал параллельно Хаяту… Ки-84 но это из немного другой оперы… стендовая 1/48… такую-б под бензиныча… 😃))
Ну что ж дерево закончил остались мелочи по механике ну и отделка.
Ход выложил тут:
www.navigatorhobby.ru/forum/viewtopic.php?t=134
Ну чтож, Р-40 во всю готовится к сезону, осталось дождаться барахлишка с Башни. Двигатель таки купил для него ASP 61, четыре такта, буду вооружать.
зачОт!
а у меня всё руки не доходят фонарь выдавить… 😦
ребята, раскажите, как ведет самолет себя в полете? просто попробовал его в Reflex, довольно вялый аппарат получается. До этого летал на Спитфайере, такого же размера с 52АСП - очень верткий самолет. Был. Весь набор фигур для начинающих выполнял - разбил при подготовке к соревнованиям -сорвало фонарь на выходе из двойного иммельмана. Вот и интересуюсь - в реале так же кисло летает, как и в симе?
сам заказал такой, жду. пока не определился с мотором. хочу 4Т поставить, но не могу решить какой? Выбор между АСП 61 и выше.
Планирем использовать при показательных полетушках, поэтому охота иметь запас фигур. По той же причине и 4Т (звук на настоящий похож), и шасси убирающиеся.
Ну что, не пожалею, что взял?
я не пожалел…
но фонарь пока так и не сделал…
и классику крутит, и душевно выглядит/звучит…
безлимитной вертикали на 61-м АСП нет, но ему и не нужно 😃
ок, спасибо за оперативный ответ 😃
буду надеяться, что все таки в симе затуп.
еще мнения будут?
да, когда грохнул - взлетал первый раз на другой аппаратуре… ну и экспоненты слабые поставил…
ну ооочень резво по крену рулился… может потому и грохнулся…
блин, разбередил душу… попробовать без фонаря поднять, что-ль?
блин, разбередил душу… попробовать без фонаря поднять, что-ль?
Низя идти на поводу у желаний, но если душа просит!!! 😛
попробовать без фонаря поднять, что-ль?
ага, попробуй 😃 я может потому спита и “уронил”, что решил - а скотча для крепления хватит, а шурупы после полетов, дома прикручу…
вот так всегдя всякая фигня и начинается
надеюсь не крыло крепил скотчем? ^_^
хотя у меня на твине шасси так крепится… на случай грубых посадок…
фонарь-то можно полубутылкой бонаквы заменить, проверено %) но некрасиво…
ага, попробуй 😃 я может потому спита и “уронил”, что решил - а скотча для крепления хватит, а шурупы после полетов, дома прикручу…
вот так всегдя всякая фигня и начинается
У меня на Яке-54 оторвался фонарь, посадил…, но не комфортно 😃 . Далее висел на армированном скотче, без проблем
да не… у меня совсем другая ситуация - перед полетом закрепил фонарь на спитфаере только на скотче (посадочное место под шуруп сломалось), понадеялся, что этого хватит. Тренировался комплекс для начинающих. При выполнении двойного иммельмана, на завершении, когда самолет выходит из петли в нижнюю точку, фонарь сорвало, но не оторвало совсем - под стеклом был индикатор напряжения. Так как высоты было в конце пикирования мало, а от непрдвиденного тормоза самолет крутануло - самолет я уронил 😦 летаю не очень высоко - зрение фиговое, да и вечер уже был. в общем, все на авось.
а скажите, у кого какие моторы стоят на Р40?
ну вот и пришла долгожданная посылка (хотя шла меньше недели с Питера до Влада)
Р40 с убирающимеся шасси.
так что думаю, пора возобновлять веточку, начну сейчас засыпать вопросами.
В плане поставить 4Т мотор, с размером пока не определился. Может кто что посоветует. У нас, во Владе моторы только АСП, так что выбор не велик.
вот второй - кто чем красит рамку фонаря?
Вопреки ожиданиям (смутило поведение данной модели в Рефлексе) самолет в управлении как тренер, при снижении скорости сваливания на крыло нет, повороты проходит шустро, бочки и петли без вопросов, практически не надо компенсировать, тяги с избытком, вертикально в небо не вопрос, на посадке так же штатно, скорость не высока, несмотря на заявленную производителем довольно приличную нагрузку на крыло (по сравнению с другими копиями). Все таки сказывается довольно приличное V крыла и то что перед полетом я немного смести аккум в сторону хвоста (а то центровка была передней). Летал на 50% расходах.
Вот и я переживаю, на симе летаешь - овощь, а не хотелось бы.
так тут-же вроде и обсуждалось… у меня АСП .61
вполне достаточно… причём торчит только глушитель, остальное под капотом