Фестиваль Р/У моделей-копий

Dark-Wizard
Петрович:

Вобще не понятно, АНТ-25 был на порядок лучше некоторых копий, почему его выставили в полукопиях?

Много действительно качественных моделей было в полукопиях. И откровенный ARF был в копиях. Причинами того, что хорошо изготовленные модели летали в полукопиях могло быть либо отсутствие необходимого комплекта документации, либо более высокий шанс занять призовое место. По результатам стенда это хорошо видно.
Все сугубо мое личное мнение, никого не хотел обидеть, но других объяснений не вижу.

Grach

Нигде не могу найти результаты соревнований. 😃

toreo

Огромное спасибо организаторам за прекрасный праздник!!
Все было очень и очень достойно. Просто молодцы!!

Предложения, замечания в этой ветке писать или новую создадим?

Петрович

Видиоролик взлета Ф-15, это мах на сколько его удалось сжать, а так он 50 мБт…

Dark-Wizard
Grach:

Нигде не могу найти результаты соревнований. 😃

Тоже очень интересно посмотреть на итоговую таблицу… Неужели ни у кого нет?

akirill
Dark-Wizard:

Тоже очень интересно посмотреть на итоговую таблицу… Неужели ни у кого нет?

F4C

Юноши F4C

Полукопии

Пара кадров с окрытия.
Стенд и полная версия открытия здесь - akirill.tushino.com/index-8.html
Постепенно ( в ближайшее время ) будут выложены все альбомы.
Найти их можно будет по вышеуказанному адресу и на сайте RUSJET - www.rusjet.ru
Здесь больше снимки не будут выкладываться. Корячишься, выжимая разумное качество, а форум из них говно делает. Зачем, спрашивается, если не на нем лежат кадры.

VTR
toreo:

Огромное спасибо организаторам за прекрасный праздник!!
Все было очень и очень достойно. Просто молодцы!!

Предложения, замечания в этой ветке писать или новую создадим?

Спасибо всем кто приехал на Фестиваль и принял в нем участие!
46 участников - это очень большой прогресс с 2004 года, когда было
10 участников.Особенно порадовал уровень представленных моделей и то, что участники
очень хорошо подготовились по полету, что особенно было заметно в полукопиях.
Думаю, что все замечания и предложения можно писать здесь - не в новой ветке.
Одна из мыслей после соревнований - в следующий раз организаторам имеет смысл
иметь две брагады судей - одна для стенда -3 судьи - другая для полета 5 судей.
Как только отсудятся первые 10 моделей на стенде, они направляются в том же порядке на полет
и стенд и полеты продолжаются параллельно.
Это позволит провести в пятницу тур по копиям и тур по полукопиям.
Суббота тогда будет более свободна для демо и шоу -полетов, чтобы было бы очень интересно
участникам и зрителям. И какая-то страховка на случай плохой погоды остается.
Обязательно организаторам необходимо выдавать результаты полета каждого участника
чтобы участник видел за что ему снижают оценки. Чтобы в следующем туре участник это мог
уже учесть.
Для этих же целей может быть имеет смысл, чтобы судьи после окончания полета называли бы ошибки
участнику - и он знает что было сделано неправильно.
Я видел такое , когда летал на Чемпионате Германии - немцы рассматривают свои внутренние соревнования
как часть тренировочного процесса.
Вообщем было бы хорошо услышать конструктивные предложения по поводу прошедших и будущих соревнований.

toreo
VTR:

Особенно порадовал уровень представленных моделей и то, что участники
очень хорошо подготовились по полету, что особенно было заметно в полукопиях.
Думаю, что все замечания и предложения можно писать здесь - не в новой ветке.
Одна из мыслей после соревнований - в следующий раз организаторам имеет смысл
иметь две брагады судей - одна для стенда -3 судьи - другая для полета 5 судей.
Как только отсудятся первые 10 моделей на стенде, они направляются в том же порядке на полет
и стенд и полеты продолжаются параллельно.

Не совсем согласен. Это дает преимущество тем, кто уже летал во владимире, или тем более кто там тренируется. Тем кто бывает там раз в год, поле нужно хотя бы раз осторожно облетать. Копии как-никак, а не паркфлаеры. Имхо, но лучше стенд сделать сначала для полукопий. Их отсудили очень быстро, да и желающие подлетнуть были в основном из полукопий.

Имхо, передатчики нужно собирать с начала стенда. Непопулярная, но вынужденная мера и строго для всех. Подлеты проходили на грани фола. То, что никто не упал из-за частот - просто удача. РП на подлеты нужен обязательно, хотя бы просто отлеживать очередь. Кто-то успел 4 раза подлетнуть, а кто-то едва урвал 1 раз. Допускать к подлетам только модели участвующие в соревнованиях.

Перед полетом нужно объявлять участника, модель, город. Ну и тем более, на награждении 😃
Вообще с озвучкой беда была. Дядечка колоритный, но с дикцией слабовато.

Вольности с хронометражом, по крайней мере в полукопиях. Нечеткие и не всегда, объявления об отсечках стартового времени, полетного времени. В правилах четко прописано - 9 минут на все про все с момента готовности к старту двигателя. Для всех без исключений.

Обязательно организаторам необходимо выдавать результаты полета каждого участника
чтобы участник видел за что ему снижают оценки. Чтобы в следующем туре участник это мог
уже учесть.
Для этих же целей может быть имеет смысл, чтобы судьи после окончания полета называли бы ошибки
участнику - и он знает что было сделано неправильно.

Абсолютно согласен.

Петрович
toreo:

Не совсем согласен. Это дает преимущество тем, кто уже летал во владимире, или тем более кто там тренируется. Тем кто бывает там раз в год, поле нужно хотя бы раз осторожно облетать. Копии как-никак, а не паркфлаеры. Имхо, но лучше стенд сделать сначала для полукопий. Их отсудили очень быстро, да и желающие подлетнуть были в основном из полукопий.

Имхо, передатчики нужно собирать с начала стенда. Непопулярная, но вынужденная мера и строго для всех. Подлеты проходили на грани фола. То, что никто не упал из-за частот - просто удача. РП на подлеты нужен обязательно, хотя бы просто отлеживать очередь. Кто-то успел 4 раза подлетнуть, а кто-то едва урвал 1 раз. Допускать к подлетам только модели участвующие в соревнованиях.

Перед полетом нужно объявлять участника, модель, город. Ну и тем более, на награждении 😃
Вообще с озвучкой беда была. Дядечка колоритный, но с дикцией слабовато.

Вольности с хронометражом, по крайней мере в полукопиях. Нечеткие и не всегда объявления об отсечках стартового времени, полетного времени. В правилах четко прописано 9 минут на все про все с момента готовности к старту двигателя.

Абсолютно согласен.

Может диджея нуна поменять?
Непонравилось, что фотографов гоняли с применением милиции!!!
Позор организаторам, такого еще никогда не было!!!
Привезли альбомы с фотками прошлогодних соревнований пр 2000 рэ!!!
Это не Москва, здесь на заводе средняя зарпоата 7500!

akirill
Петрович:

Непонравилось, что фотографов гоняли с применением милиции!!!

Зваучит так, что фотографов везде гоняли с милицией. Давайте уж, для объективности, упомяните, что гоняли из зоны безопасности. И для вашего же блага

Петрович:

Позор организаторам, такого еще никогда не было!!!

Чего не было, за что позор?

Петрович:

Привезли альбомы с фотками прошлогодних соревнований пр 2000 рэ!!!
Это не Москва, здесь на заводе средняя зарпоата 7500!

Поменьше комплексуйте на Москву, жить станет легче 😃
А когда выкроите минутку от переживаний, поинтересуйтесь стоимостью штучнгого производства полиграфии.
Кстати, о заводах, в Рыбинске, например, полно открытых вакансий фрезеровщиков, токарей, да и вообще станочников по штуке баксов.

vvv=

Кстати, о заводах, в Рыбинске, например, полно открытых вакансий фрезеровщиков, токарей, да и вообще станочников по штуке баксов.

Сомневаюсь я однако,судя по Владимирским заводам.
А вот пропуск для фотосьемок даже готов купить за разумные деьги.
Конечно на старте должен быть порядок,я бы даже сказал жесткий порядок.
Но для фотографов можно наверно выделить закуток поближе к
стартующим моделям.

Постепенно ( в ближайшее время ) будут выложены все альбомы.
Найти их можно будет по вышеуказанному адресу и на сайте RUSJET - www.rusjet.ru

А регистрироваться там надо?

VTR
Петрович:

Может диджея нуна поменять?
Непонравилось, что фотографов гоняли с применением милиции!!!
Позор организаторам, такого еще никогда не было!!!
Привезли альбомы с фотками прошлогодних соревнований пр 2000 рэ!!!
Это не Москва, здесь на заводе средняя зарпоата 7500!

Насчет ведущего - в следующий раз будут разделены ведущий и начальник старта.
Одновременно для одного человека это сложно - если есть у Вас конкретно предложения -
готовы назначить ведущим предложенного Вами человека.
Фотографов никто не гонял, а удаляли всех из стартовой зоны, кто не имеет отношения к полетам и не имеет
бейджа на груди. Так положено.
Организаторы персонально отвечают за БЕЗОПАСНОСТЬ мероприятия, которая ВАЖНЕЕ ВСЕГО.
Если Вы хотели быть фотографом на мероприятии, Вам надо было подойти и получить бейдж у Председателя оргкомитета Собко А.И.
Вы наверное видели как рядом (в 1.5 метрах)с фотографом из журнала “Авиация и время” упала вертикально модель?
По поводу альбома с фотографиями - организаторы заказывали это для себя по 2000 рублей у человека, который уже несколько лет приезжает на соревнования и сам делает эти альбомы на собственном полиграфическом оборудования. Цена не зависит от тиража - 1 или 100 штук. Организаторы их заказывали для того чтобы показывать спонсорам, магазинам и Администрации города Владимира. Несколько штук осталось - их предлагали всем желающим и никому не навязывали.

VTR

Как чего не рассказывай корреспондентам они все время умудряются все
дофантазировать.

news.ntv.ru/115387/

Петрович

Странные у вас понятия безопасности!
Давайте посчитаем: 5 судей, стартующий экипаж 2-3 чел, 2 готовящихся экипажа еще 4-6 чел, диджей, фотограф ваш, видио снимали чел 3, + чел 5 приблатненных с пейжиками + приходящие/уходящие… Итого чел 25-30 постоянно топталось в стартовой зоне на них меры безопасности не распространялись!? Они наверное все были из железа!? За второй чертой безопасности находилось от силы чел 5-8 с фотоаппаратами!!! И именно они нарушали вашу систему безопасности!? С 83-85 года частенько бываю на раличных мероприятиях проводимых на Владимерском аэродроме, никогда такого небыло!!! Собко прекрасно уже должен знать всех Владимирских фотолюбителей в лицо и по фамильно!!! Потом только в этом году были мероприятия и покруче (слет СЛА в Кольчугино и 80-лет ОСОВИАХИМ-ДОСААФ-РОСТО) с более опасной техникой ито небыло таких ограничений и милицию никто не натравливал!!! Еще раз повторюсь: ПОЗОР ВАМ!!!
На счет цен, не я к вам приехал со своими вениками, а вы к нам и поэтому ненадо удивлятся нашей реакции! Вас послушаеш, ну прям новая национальная идея! У америкосов как, повезло в жизни стал богатым, нет жуй дерьмо! А у нас если ты не живеш в Москве и не можеш заработать кучу денег, то ты просто дурак или идиот… Однако 90% населения России живет, работает, существует и не редко просто выживает за пределами МКАДа!
Еще, вы наверное хотели тут читать только положительные отзывы в ваш адрес и критика вам не очень то нравится!? Вот еще одно наблюдение: после 1 тура копий судья и диджей кудато удалились и на полосе был небольшой бардак, пытались запускать одновременно 2-3 модели… Планер был точно и белый вертолет тыркали… Хорошо Ан-2 над полосой прошел и покачал крыльями, только после этого полосу освободили! Это что по вашему отличная организация?

VTR
vvv=:

Сомневаюсь я однако,судя по Владимирским заводам.
А вот пропуск для фотосьемок даже готов купить за разумные деьги.
Конечно на старте должен быть порядок,я бы даже сказал жесткий порядок.
Но для фотографов можно наверно выделить закуток поближе к
стартующим моделям.
А регистрироваться там надо?

Регистрироваться надо на www.rusjet.ru только для участия на форуме.
Чтобы посмотреть фотографии регистрироваться не нужно.

VTR
Петрович:

Еще, вы наверное хотели тут читать только положительные отзывы в ваш адрес и критика вам не очень то нравится!?

Нет - мы просто хотели бы услышать КОНСТРУКТИВНЫЕ предложения по проведению соревнований - не более того.

toreo
Петрович:

Еще, вы наверное хотели тут читать только положительные отзывы в ваш адрес и критика вам не очень то нравится!? Вот еще одно наблюдение: после 1 тура копий судья и диджей кудато удалились и на полосе был небольшой бардак, пытались запускать одновременно 2-3 модели… Планер был точно и белый вертолет тыркали… Хорошо Ан-2 над полосой прошел и покачал крыльями, только после этого полосу освободили! Это что по вашему отличная организация?

Петрович, не надо истерики, даже 6 человек могут летать одноверменно, если они из одной команды и понимают, что они делают. Showteam это не участники. В Германии между стартами, чего только не взлетает на показуху, и это очень добавляет зрелищности. Организаторы ждали борт и запускали то, что успевали. К моменту пролета ан2, в небе уже было чисто. Леер, правда, после этого оставили на полосе, из-за чего пострадал первый выступающий на полукопиях 😃

Несмотря на мелкие оплошности, организация была отличная и трудов было затрачено немало. На такие мероприятия приятно ездить и участникам и зрителям 😃

boss

Уважаемый Петрович ,Я могу сказать вам одно ,что мне как участнику соревнований, фотографы любители которые крутились вокруг самолета и говорили разные выражения на тему «Пока целей нужно его с фотографировать» мешали ,а на старте было столько людей сколько положено и организаторы с большими усилиями поддерживали порядок в стартовой зоне ,потому что в нашей стране очень много бестолковых людей которые наровятся залезть под винт. При мне, чуть чуть самолетом в лоб не получил фотограф, который зашел за сетку . Я его не знаю может это были вы ? А ваш Собко бегал и толка от него было мало.Нужно сказать спасибо организаторам за их огромный труди терпение

toreo
VTR:

Нет - мы просто хотели бы услышать КОНСТРУКТИВНЫЕ предложения по проведению соревнований - не более того.

конструктивно, Виталий, нужно сбалансировать правила в полукопиях. Класс перспективный, его нужно поддерживать и развивать. Сейчас слишком все заточено под пилотажные арфы. 7 минут полета на 7 демонстраций с грамотной рулежкой - для небыстрой непилотажной цессны - это совсем впритык. Она не может разворачиваться полупетлей-полубочкой сразу после фигуры или ходить на ноже в повороте. А, если выступать с несложным бомбером?

Никто не заказывал ковеер, ибо зачем рисковать, если коэффиценты одинаковые?
Сетовать на боковой ветер не стоит, он одинаково дует и для петли и для ковеера.

Нужно усилить работу с судейским корпусом.
В целом, стоит отметить объективность судейства, но при виде стеклянных дур, явно забывали, что это соревнования по копиям, а не по пилотажу. Посадки, пусть и на 3 точки, но с подлетом в режиме харриера не могут получать 8ки и 9 ки. Не садятся так настоящие эктры.

Вот такие мысли-пожелания