Фестиваль Р/У моделей-копий

toreo

Огромное спасибо организаторам за прекрасный праздник!!
Все было очень и очень достойно. Просто молодцы!!

Предложения, замечания в этой ветке писать или новую создадим?

Петрович

Видиоролик взлета Ф-15, это мах на сколько его удалось сжать, а так он 50 мБт…

Dark-Wizard
Grach:

Нигде не могу найти результаты соревнований. 😃

Тоже очень интересно посмотреть на итоговую таблицу… Неужели ни у кого нет?

akirill
Dark-Wizard:

Тоже очень интересно посмотреть на итоговую таблицу… Неужели ни у кого нет?

F4C

Юноши F4C

Полукопии

Пара кадров с окрытия.
Стенд и полная версия открытия здесь - akirill.tushino.com/index-8.html
Постепенно ( в ближайшее время ) будут выложены все альбомы.
Найти их можно будет по вышеуказанному адресу и на сайте RUSJET - www.rusjet.ru
Здесь больше снимки не будут выкладываться. Корячишься, выжимая разумное качество, а форум из них говно делает. Зачем, спрашивается, если не на нем лежат кадры.

VTR
toreo:

Огромное спасибо организаторам за прекрасный праздник!!
Все было очень и очень достойно. Просто молодцы!!

Предложения, замечания в этой ветке писать или новую создадим?

Спасибо всем кто приехал на Фестиваль и принял в нем участие!
46 участников - это очень большой прогресс с 2004 года, когда было
10 участников.Особенно порадовал уровень представленных моделей и то, что участники
очень хорошо подготовились по полету, что особенно было заметно в полукопиях.
Думаю, что все замечания и предложения можно писать здесь - не в новой ветке.
Одна из мыслей после соревнований - в следующий раз организаторам имеет смысл
иметь две брагады судей - одна для стенда -3 судьи - другая для полета 5 судей.
Как только отсудятся первые 10 моделей на стенде, они направляются в том же порядке на полет
и стенд и полеты продолжаются параллельно.
Это позволит провести в пятницу тур по копиям и тур по полукопиям.
Суббота тогда будет более свободна для демо и шоу -полетов, чтобы было бы очень интересно
участникам и зрителям. И какая-то страховка на случай плохой погоды остается.
Обязательно организаторам необходимо выдавать результаты полета каждого участника
чтобы участник видел за что ему снижают оценки. Чтобы в следующем туре участник это мог
уже учесть.
Для этих же целей может быть имеет смысл, чтобы судьи после окончания полета называли бы ошибки
участнику - и он знает что было сделано неправильно.
Я видел такое , когда летал на Чемпионате Германии - немцы рассматривают свои внутренние соревнования
как часть тренировочного процесса.
Вообщем было бы хорошо услышать конструктивные предложения по поводу прошедших и будущих соревнований.

toreo
VTR:

Особенно порадовал уровень представленных моделей и то, что участники
очень хорошо подготовились по полету, что особенно было заметно в полукопиях.
Думаю, что все замечания и предложения можно писать здесь - не в новой ветке.
Одна из мыслей после соревнований - в следующий раз организаторам имеет смысл
иметь две брагады судей - одна для стенда -3 судьи - другая для полета 5 судей.
Как только отсудятся первые 10 моделей на стенде, они направляются в том же порядке на полет
и стенд и полеты продолжаются параллельно.

Не совсем согласен. Это дает преимущество тем, кто уже летал во владимире, или тем более кто там тренируется. Тем кто бывает там раз в год, поле нужно хотя бы раз осторожно облетать. Копии как-никак, а не паркфлаеры. Имхо, но лучше стенд сделать сначала для полукопий. Их отсудили очень быстро, да и желающие подлетнуть были в основном из полукопий.

Имхо, передатчики нужно собирать с начала стенда. Непопулярная, но вынужденная мера и строго для всех. Подлеты проходили на грани фола. То, что никто не упал из-за частот - просто удача. РП на подлеты нужен обязательно, хотя бы просто отлеживать очередь. Кто-то успел 4 раза подлетнуть, а кто-то едва урвал 1 раз. Допускать к подлетам только модели участвующие в соревнованиях.

Перед полетом нужно объявлять участника, модель, город. Ну и тем более, на награждении 😃
Вообще с озвучкой беда была. Дядечка колоритный, но с дикцией слабовато.

Вольности с хронометражом, по крайней мере в полукопиях. Нечеткие и не всегда, объявления об отсечках стартового времени, полетного времени. В правилах четко прописано - 9 минут на все про все с момента готовности к старту двигателя. Для всех без исключений.

Обязательно организаторам необходимо выдавать результаты полета каждого участника
чтобы участник видел за что ему снижают оценки. Чтобы в следующем туре участник это мог
уже учесть.
Для этих же целей может быть имеет смысл, чтобы судьи после окончания полета называли бы ошибки
участнику - и он знает что было сделано неправильно.

Абсолютно согласен.

Петрович
toreo:

Не совсем согласен. Это дает преимущество тем, кто уже летал во владимире, или тем более кто там тренируется. Тем кто бывает там раз в год, поле нужно хотя бы раз осторожно облетать. Копии как-никак, а не паркфлаеры. Имхо, но лучше стенд сделать сначала для полукопий. Их отсудили очень быстро, да и желающие подлетнуть были в основном из полукопий.

Имхо, передатчики нужно собирать с начала стенда. Непопулярная, но вынужденная мера и строго для всех. Подлеты проходили на грани фола. То, что никто не упал из-за частот - просто удача. РП на подлеты нужен обязательно, хотя бы просто отлеживать очередь. Кто-то успел 4 раза подлетнуть, а кто-то едва урвал 1 раз. Допускать к подлетам только модели участвующие в соревнованиях.

Перед полетом нужно объявлять участника, модель, город. Ну и тем более, на награждении 😃
Вообще с озвучкой беда была. Дядечка колоритный, но с дикцией слабовато.

Вольности с хронометражом, по крайней мере в полукопиях. Нечеткие и не всегда объявления об отсечках стартового времени, полетного времени. В правилах четко прописано 9 минут на все про все с момента готовности к старту двигателя.

Абсолютно согласен.

Может диджея нуна поменять?
Непонравилось, что фотографов гоняли с применением милиции!!!
Позор организаторам, такого еще никогда не было!!!
Привезли альбомы с фотками прошлогодних соревнований пр 2000 рэ!!!
Это не Москва, здесь на заводе средняя зарпоата 7500!

akirill
Петрович:

Непонравилось, что фотографов гоняли с применением милиции!!!

Зваучит так, что фотографов везде гоняли с милицией. Давайте уж, для объективности, упомяните, что гоняли из зоны безопасности. И для вашего же блага

Петрович:

Позор организаторам, такого еще никогда не было!!!

Чего не было, за что позор?

Петрович:

Привезли альбомы с фотками прошлогодних соревнований пр 2000 рэ!!!
Это не Москва, здесь на заводе средняя зарпоата 7500!

Поменьше комплексуйте на Москву, жить станет легче 😃
А когда выкроите минутку от переживаний, поинтересуйтесь стоимостью штучнгого производства полиграфии.
Кстати, о заводах, в Рыбинске, например, полно открытых вакансий фрезеровщиков, токарей, да и вообще станочников по штуке баксов.

vvv=

Кстати, о заводах, в Рыбинске, например, полно открытых вакансий фрезеровщиков, токарей, да и вообще станочников по штуке баксов.

Сомневаюсь я однако,судя по Владимирским заводам.
А вот пропуск для фотосьемок даже готов купить за разумные деьги.
Конечно на старте должен быть порядок,я бы даже сказал жесткий порядок.
Но для фотографов можно наверно выделить закуток поближе к
стартующим моделям.

Постепенно ( в ближайшее время ) будут выложены все альбомы.
Найти их можно будет по вышеуказанному адресу и на сайте RUSJET - www.rusjet.ru

А регистрироваться там надо?

VTR
Петрович:

Может диджея нуна поменять?
Непонравилось, что фотографов гоняли с применением милиции!!!
Позор организаторам, такого еще никогда не было!!!
Привезли альбомы с фотками прошлогодних соревнований пр 2000 рэ!!!
Это не Москва, здесь на заводе средняя зарпоата 7500!

Насчет ведущего - в следующий раз будут разделены ведущий и начальник старта.
Одновременно для одного человека это сложно - если есть у Вас конкретно предложения -
готовы назначить ведущим предложенного Вами человека.
Фотографов никто не гонял, а удаляли всех из стартовой зоны, кто не имеет отношения к полетам и не имеет
бейджа на груди. Так положено.
Организаторы персонально отвечают за БЕЗОПАСНОСТЬ мероприятия, которая ВАЖНЕЕ ВСЕГО.
Если Вы хотели быть фотографом на мероприятии, Вам надо было подойти и получить бейдж у Председателя оргкомитета Собко А.И.
Вы наверное видели как рядом (в 1.5 метрах)с фотографом из журнала “Авиация и время” упала вертикально модель?
По поводу альбома с фотографиями - организаторы заказывали это для себя по 2000 рублей у человека, который уже несколько лет приезжает на соревнования и сам делает эти альбомы на собственном полиграфическом оборудования. Цена не зависит от тиража - 1 или 100 штук. Организаторы их заказывали для того чтобы показывать спонсорам, магазинам и Администрации города Владимира. Несколько штук осталось - их предлагали всем желающим и никому не навязывали.

VTR

Как чего не рассказывай корреспондентам они все время умудряются все
дофантазировать.

news.ntv.ru/115387/

Петрович

Странные у вас понятия безопасности!
Давайте посчитаем: 5 судей, стартующий экипаж 2-3 чел, 2 готовящихся экипажа еще 4-6 чел, диджей, фотограф ваш, видио снимали чел 3, + чел 5 приблатненных с пейжиками + приходящие/уходящие… Итого чел 25-30 постоянно топталось в стартовой зоне на них меры безопасности не распространялись!? Они наверное все были из железа!? За второй чертой безопасности находилось от силы чел 5-8 с фотоаппаратами!!! И именно они нарушали вашу систему безопасности!? С 83-85 года частенько бываю на раличных мероприятиях проводимых на Владимерском аэродроме, никогда такого небыло!!! Собко прекрасно уже должен знать всех Владимирских фотолюбителей в лицо и по фамильно!!! Потом только в этом году были мероприятия и покруче (слет СЛА в Кольчугино и 80-лет ОСОВИАХИМ-ДОСААФ-РОСТО) с более опасной техникой ито небыло таких ограничений и милицию никто не натравливал!!! Еще раз повторюсь: ПОЗОР ВАМ!!!
На счет цен, не я к вам приехал со своими вениками, а вы к нам и поэтому ненадо удивлятся нашей реакции! Вас послушаеш, ну прям новая национальная идея! У америкосов как, повезло в жизни стал богатым, нет жуй дерьмо! А у нас если ты не живеш в Москве и не можеш заработать кучу денег, то ты просто дурак или идиот… Однако 90% населения России живет, работает, существует и не редко просто выживает за пределами МКАДа!
Еще, вы наверное хотели тут читать только положительные отзывы в ваш адрес и критика вам не очень то нравится!? Вот еще одно наблюдение: после 1 тура копий судья и диджей кудато удалились и на полосе был небольшой бардак, пытались запускать одновременно 2-3 модели… Планер был точно и белый вертолет тыркали… Хорошо Ан-2 над полосой прошел и покачал крыльями, только после этого полосу освободили! Это что по вашему отличная организация?

VTR
vvv=:

Сомневаюсь я однако,судя по Владимирским заводам.
А вот пропуск для фотосьемок даже готов купить за разумные деьги.
Конечно на старте должен быть порядок,я бы даже сказал жесткий порядок.
Но для фотографов можно наверно выделить закуток поближе к
стартующим моделям.
А регистрироваться там надо?

Регистрироваться надо на www.rusjet.ru только для участия на форуме.
Чтобы посмотреть фотографии регистрироваться не нужно.

VTR
Петрович:

Еще, вы наверное хотели тут читать только положительные отзывы в ваш адрес и критика вам не очень то нравится!?

Нет - мы просто хотели бы услышать КОНСТРУКТИВНЫЕ предложения по проведению соревнований - не более того.

toreo
Петрович:

Еще, вы наверное хотели тут читать только положительные отзывы в ваш адрес и критика вам не очень то нравится!? Вот еще одно наблюдение: после 1 тура копий судья и диджей кудато удалились и на полосе был небольшой бардак, пытались запускать одновременно 2-3 модели… Планер был точно и белый вертолет тыркали… Хорошо Ан-2 над полосой прошел и покачал крыльями, только после этого полосу освободили! Это что по вашему отличная организация?

Петрович, не надо истерики, даже 6 человек могут летать одноверменно, если они из одной команды и понимают, что они делают. Showteam это не участники. В Германии между стартами, чего только не взлетает на показуху, и это очень добавляет зрелищности. Организаторы ждали борт и запускали то, что успевали. К моменту пролета ан2, в небе уже было чисто. Леер, правда, после этого оставили на полосе, из-за чего пострадал первый выступающий на полукопиях 😃

Несмотря на мелкие оплошности, организация была отличная и трудов было затрачено немало. На такие мероприятия приятно ездить и участникам и зрителям 😃

boss

Уважаемый Петрович ,Я могу сказать вам одно ,что мне как участнику соревнований, фотографы любители которые крутились вокруг самолета и говорили разные выражения на тему «Пока целей нужно его с фотографировать» мешали ,а на старте было столько людей сколько положено и организаторы с большими усилиями поддерживали порядок в стартовой зоне ,потому что в нашей стране очень много бестолковых людей которые наровятся залезть под винт. При мне, чуть чуть самолетом в лоб не получил фотограф, который зашел за сетку . Я его не знаю может это были вы ? А ваш Собко бегал и толка от него было мало.Нужно сказать спасибо организаторам за их огромный труди терпение

toreo
VTR:

Нет - мы просто хотели бы услышать КОНСТРУКТИВНЫЕ предложения по проведению соревнований - не более того.

конструктивно, Виталий, нужно сбалансировать правила в полукопиях. Класс перспективный, его нужно поддерживать и развивать. Сейчас слишком все заточено под пилотажные арфы. 7 минут полета на 7 демонстраций с грамотной рулежкой - для небыстрой непилотажной цессны - это совсем впритык. Она не может разворачиваться полупетлей-полубочкой сразу после фигуры или ходить на ноже в повороте. А, если выступать с несложным бомбером?

Никто не заказывал ковеер, ибо зачем рисковать, если коэффиценты одинаковые?
Сетовать на боковой ветер не стоит, он одинаково дует и для петли и для ковеера.

Нужно усилить работу с судейским корпусом.
В целом, стоит отметить объективность судейства, но при виде стеклянных дур, явно забывали, что это соревнования по копиям, а не по пилотажу. Посадки, пусть и на 3 точки, но с подлетом в режиме харриера не могут получать 8ки и 9 ки. Не садятся так настоящие эктры.

Вот такие мысли-пожелания

grin555

Уважаемый Петрович, на аэродроме небыло ни одной белый модели вертолета видимо вы ошиблись. 😝

VTR
toreo:

конструктивно, Виталий, нужно сбалансировать правила в полукопиях. Класс перспективный, его нужно поддерживать и развивать. Сейчас слишком все заточено под пилотажные арфы. 7 минут полета на 7 демонстраций с грамотной рулежкой - для небыстрой непилотажной цессны - это совсем впритык. Она не может разворачиваться полупетлей-полубочкой сразу после фигуры или ходить на ноже в повороте. А, если выступать с несложным бомбером?

Никто не заказывал ковеер, ибо зачем рисковать, если коэффиценты одинаковые?
Сетовать на боковой ветер не стоит, он одинаково дует и для петли и для ковеера.

Нужно усилить работу с судейским корпусом.
В целом, стоит отметить объективность судейства, но при виде стеклянных дур, явно забывали, что это соревнования по копиям, а не по пилотажу. Посадки, пусть и на 3 точки, но с подлетом в режиме харриера не могут получать 8ки и 9 ки. Не садятся так настоящие эктры.

Вот такие мысли-пожелания

Очень хороший пример конструктивных предложений.
Мы как организаторы постараемся доработать правила с учетом всех высказанных пожеланий.
Если в копиях мы не особо вольны что-то менять, то в полукопиях (это свободный класс) мы все-таки многое
можем доработать. Акцент будет сделан все-таки на том, что это переходный к копиям класс - и конечно хотелось бы
чтобы в нем участвовало как можно больше копий и не только пилотажных самолетов - а бомбардировщиков, истребителей и т.д. Может быть немного будет поднята стендовая оценка - например не 20%, а 30%.
Вообщем как только получим обратную связь от участников - тогда обобщим и наверное вывесим проект правил на 2008 год для обсуждения и замечаний.

dochent

Во время подлетов в пятницу тоже нужен судья распорядитель. Несмотря на очередь,
которую сознательные люди соблюдали, постоянно возникали какие-то мутные личности, которые включали аппаратуру и заводили самолет, не только не дождавшись очереди, но и неспрашиваю у окружающих частоту. Из-за чего два раза чуть не угробил свой самолет. В конце полета опять появились помехи (видно кто-то проверял своей аппаратурой надежность моей), в результате чего вынужден был быстро ретироваться на землю, а потом и вообще в домик. Такого бардака я давно не встречал. Предлагаю свободные полеты ограничить только днем заезда - четвергом. А в пятницу только в форме официальной тренировки по графику и с организатором-судьей и со сдачей передатчиков.

VTR
dochent:

Во время подлетов в пятницу тоже нужен судья распорядитель. Несмотря на очередь,
которую сознательные люди соблюдали, постоянно возникали какие-то мутные личности, которые включали аппаратуру и заводили самолет, не только не дождавшись очереди, но и неспрашиваю у окружающих частоту. Из-за чего два раза чуть не угробил свой самолет. В конце полета опять появились помехи (видно кто-то проверял своей аппаратурой надежность моей), в результате чего вынужден был быстро ретироваться на землю, а потом и вообще в домик. Такого бардака я давно не встречал. Предлагаю свободные полеты ограничить только днем заезда - четвергом. А в пятницу только в форме официальной тренировки по графику и с организатором-судьей и со сдачей передатчиков.

К сожалению на этих соревнованиях многие новички не до конца знают и понимают важность радиоконтроля.
Для следующих соревнований организаторам необходимо в пятницу проводить полеты только в форме официальной тренировки по графику и с организатором-начальником старта и со сдачей передатчиков перед началом стенда во избежание недоразумений.