Фестиваль Р/У моделей-копий

vvv=

Только барану то не понять, что после того, как ему рога отобьют, потом такие мероприятия вообще запретить могут и что из за него, потом куча неприятностей и разборок будет, ему главное бородой своей козлиной перед народом потрясти, показать какой он умный… баран

Не ожидал что в охоте на “ведьм” примет участие столько желающих.
Что характерно ,в первых рядах как и 500 лет назад оказался представитель
западной Европы.Правда памятуя о том ,что Ватикан извинился
за сожжение ведьм и еретиков ,он применил более политкорректный
термин -“баран”.
И раз уж в качестве примера стали использовать фото,
то пожалуйста.
Вид на ленту ограждения со стороны взлетной полосы(фото2006г.).Кто хоть раз
держал в руках фотоаппарат поймет что можно снять с такого
расстояния.Думаю не надо проводить опрос на тему какие
фотографии хочется видеть на форуме,такие или такие.

Wit
vvv=:

Не ожидал что в охоте на “ведьм” примет участие столько желающих.
Что характерно ,в первых рядах как и 500 лет назад оказался представитель
западной Европы.Правда памятуя о том ,что Ватикан извинился
за сожжение ведьм и еретиков ,он применил более политкорректный
термин -“баран”.

Уважаемый Владимир!
Ни кто охотой на ведьм не занимается! перестаньте пожалуйста!
Да и форум не для этого создан, что бы за ведьмами гоняться!
Есть критика- уместная, аргументированная, а есть просто разведение флуда, что ещё к тому же частенько не прикрытым хамством сопровождается 😦
Конкретная критика, это когда человек не переходит на личности, а выдвигает аргументы, с которыми можно поспорить, согласиться или нет.
Для меня лично, баран- это тот, кто пренебрегает правилами общественных норм, в силу ли собственной отсталости или собственной влюблённости.
Будь то зритель или пилот!
Я провёл не один полётный день как руководитель полётов и знаю о чём говорю!
Так вот, зритель, которому неприменно надо залезть в запретную зону что бы поймать шикарный кадр, будет вежливо выдворен от туда или вообще с поля, ибо своими действиями подвергает самого себя и других опасности, то как не ведает бараньими мозгами что творит, а если ведает, значит ещё хуже!
Пилот, крутящий пилотаж в зрительной зоне- по-русски сказать вообще козёл! Потому как подвергает опасности жизни вообще посторонних людей! И за это надо давать по рогам! Я таких пилотов отстранял на всё время мероприятий!
Теперь как могла бы выглядеть конструктивная критика с Вашей стороны направленная к организаторам:

  • небыло чёткого ограничения “запретной зоны”
  • небыло возможности фотографировать модели и полёты
  • небыло информации о том-то и том-то
  • это-то и то-то было не удобно или неприемлимо!
    хотелось бы пожелать организаторам, что бы они учли это при проведении следующих мероприятий такого уровня!

Это конструктивная критика, без оскарблений и наездов!
Критикуйте! Предлагайте! Вносите свои мысли и пожелания!!!
На них обязательно откликнуться!
Но не надо сводить интернетный диалог только к обвинениям и нападкам!
Это никому ничего не принесёт!

тот же пример с Вашими фотографиями-
коротко и ясно, но не надо делать из этого обвинительного вещдока!
Сделайте всоё предложение, и это будет обсуждаться!!!

Я к соревнованиям во Владимире никакого причастия не имею и ничего с них не имею,
но меня часто возмущает голословное горлопанство и нежелание одного единстенного индивидума, считаться с общественными нормами!
Вы хотите мероприятий мирового уровня?
Так давайте это обсуждать, как это делается и решать как это лучше сделать, или сделать ещё лучше!!!

VTR
Wit:

Уважаемый Владимир!
Ни кто охотой на ведьм не занимается! перестаньте пожалуйста!
Да и форум не для этого создан, что бы за ведьмами гоняться!
Есть критика- уместная, аргументированная, а есть просто разведение флуда, что ещё к тому же частенько не прикрытым хамством сопровождается 😦
Конкретная критика, это когда человек не переходит на личности, а выдвигает аргументы, с которыми можно поспорить, согласиться или нет.
Для меня лично, баран- это тот, кто пренебрегает правилами общественных норм, в силу ли собственной отсталости или собственной влюблённости.
Будь то зритель или пилот!
Я провёл не один полётный день как руководитель полётов и знаю о чём говорю!
Так вот, зритель, которому неприменно надо залезть в запретную зону что бы поймать шикарный кадр, будет вежливо выдворен от туда или вообще с поля, ибо своими действиями подвергает самого себя и других опасности, то как не ведает бараньими мозгами что творит, а если ведает, значит ещё хуже!
Пилот, крутящий пилотаж в зрительной зоне- по-русски сказать вообще козёл! Потому как подвергает опасности жизни вообще посторонних людей! И за это надо давать по рогам! Я таких пилотов отстранял на всё время мероприятий!
Теперь как могла бы выглядеть конструктивная критика с Вашей стороны направленная к организаторам:

  • небыло чёткого ограничения “запретной зоны”
  • небыло возможности фотографировать модели и полёты
  • небыло информации о том-то и том-то
  • это-то и то-то было не удобно или неприемлимо!
    хотелось бы пожелать организаторам, что бы они учли это при проведении следующих мероприятий такого уровня!

Это конструктивная критика, без оскарблений и наездов!
Критикуйте! Предлагайте! Вносите свои мысли и пожелания!!!
На них обязательно откликнуться!
Но не надо сводить интернетный диалог только к обвинениям и нападкам!
Это никому ничего не принесёт!

тот же пример с Вашими фотографиями-
коротко и ясно, но не надо делать из этого обвинительного вещдока!
Сделайте всоё предложение, и это будет обсуждаться!!!

Я к соревнованиям во Владимире никакого причастия не имею и ничего с них не имею,
но меня часто возмущает голословное горлопанство и нежелание одного единстенного индивидума, считаться с общественными нормами!
Вы хотите мероприятий мирового уровня?
Так давайте это обсуждать, как это делается и решать как это лучше сделать, или сделать ещё лучше!!!

Вот так выглядела зона - на Jet Power 22-23 сентября.
Человек в желтой жилетке - фотограф журнала Jet International.
Люди, которые летают на Jet Power - суперпрофессиональные пилоты, тем не менее зона безопасности сделана как подобает.
Где зрители с фотоаппаратами, которые лезут на полосу - сколько можно это обсуждать.
Этого не будет и в дальнейшем.
Фотография сделана аккредитованным фотографом журнала “Популярная механика”

Wit
VTR:

Где зрители с фотоаппаратами, которые лезут на полосу - сколько можно это обсуждать.
Этого не будет и в дальнейшем.

Тогда, как и 500 лет назад, опять первым вылезу 😁 😁
На поле кроме летающего пилота больше никому делать нечего! это даже не подлежит обсуждению!
Но можно же найти какой-то компромис…
Виталик вспомни 2005 год, возле палатки с пультами стоял тракторный прицеп, чем не выход?
И головы целы и фотографы сыты.
А перед стремянкой кассиршу посадить, вход- червонец, выход- два 😁 😁 😁

VTR
Wit:

Тогда, как и 500 лет назад, опять первым вылезу 😁 😁
На поле кроме летающего пилота больше никому делать нечего! это даже не подлежит обсуждению!
Но можно же найти какой-то компромис…
Виталик вспомни 2005 год, возле палатки с пультами стоял тракторный прицеп, чем не выход?
И головы целы и фотографы сыты.
А перед стремянкой кассиршу посадить, вход- червонец, выход- два 😁 😁 😁

На этом прицепе на Jet Power стоят ТОЛЬКО АККРЕДИТОВАННЫЕ ФОТОГРАФЫ из журналов.
Думаю что это не очень хорошая идея ставить прицеп для зрителей - тем более это требует
денег - поставить прицеп - а потом бегать и предлагать - хотите за 100 рублей поснимать
с прицепа модели и народ будет говорить что это очень дорого.
Для АККРЕДИТОВАННЫХ фотографов во Владимире мы сделаем отдельное место рядом с судьями.
Для АККРЕДИТОВАННЫХ фотографов из журналов, для которых это работа!

Wit
VTR:

поставить прицеп - а потом бегать и предлагать - хотите за 100 рублей поснимать

вот, как я и предпологал… процесс поехал,
это уже конструктивно! я предложил червонец, с него уже сотня набежала,
так смотришь к следующему Владимиру вопрос решиться 😁 😁 😁

VTR
Wit:

вот, как я и предпологал… процесс поехал,
это уже конструктивно! я предложил червонец, с него уже сотня набежала,
так смотришь к следующему Владимиру вопрос решиться 😁 😁 😁

Прицеп стоит 1500 рублей в сутки во Владимире. по 10 рублей такую сумму не набрать.
Не будем мы этого делать, так как не окупится - только деньги участников (взносы) тратить!
В сетке сделаем узкую горизонтальную щель для объективов справа от судей и все АККРЕДИТОВАННЫЕ ФОТОГРАФЫ смогут снимать модель на полосе и на взлете и посадке.

AnAnAs

Прикрепленное изображение
800 x 428 (60.71 килобайт)

.
Между прочим, фотография сделана фотоаппаратом с неплохим объективом-зумом. Не каждому любителю такой по карману. У меня подозрение, что снимал профессионал

Я имею ввиду фотографию Тандерболта, ну или что это за самолет?

toreo

А можно немного жареного на закуску?

Что там за история с Журавлем и его самолетами в Владимире? Ходил все время злой и пьяный. Какие-то полукриминальные слухи ходят.

boss

Просто обложались сами пилоты ,так сказал сам Журавель. А он специально приехал снять фильм про свой самолет ,что бы можно было показывать людям ,что и как он делает.
Поэтом и ходил под «ГРАДУСОМ»
😃 😦

toreo
boss:

Просто обложались сами пилоты ,так сказал сам Журавель. А он специально приехал снять фильм про свой самолет ,что бы можно было показывать людям ,что и как он делает.
Поэтом и ходил под «ГРАДУСОМ»
😃 😦

он сам теперь не рулит? пилоты - их было несколько?? как можно грохнуть злин - он же сам летает…

Exception13

Между прочим, фотография сделана фотоаппаратом с неплохим объективом-зумом. Не каждому любителю такой по карману. У меня подозрение, что снимал профессионал

Техника вполне доступная Nikon D50, Sigma APOII 70-300 (при нищенской зарплате программиста 😃 в отличие от того что изображено на снимке…
И я далеко не являюсь профессионалом, т.к. не зарабатываю на фотографии, а мог бы, наверное, но не знаю как…

И вообще чего мы тут флудим, строить надо, следующий год не загорами…

toreo
Exception13:

И вообще чего мы тут флудим, строить надо, следующий год не загорами…

Вот это правильно, только сначала все-таки нужно огласить правила. Мне вот жутко хочется выкатить в полукопиях такого кросавчега импелера www.yellowaircraft.com/jets/f18s.htm. Только на текущий момент смысла в этом нет никакого, разве что для души.

VTR
toreo:

Вот это правильно, только сначала все-таки нужно огласить правила. Мне вот жутко хочется выкатить в полукопиях такого кросавчега импелера www.yellowaircraft.com/jets/f18s.htm. Только на текущий момент смысла в этом нет никакого, разве что для души.

Правила и по копиям и полукопиям будут теми же самыми - единственно может быть вес стендовой оценки поднимется с 20-ти до 25-30% в общих 100% - имеются ввиду полукопии. В правилах по копиям мы менять ничего не можем.
В полукопиях стендовую оценку надо немного поднять, чтобы простимулировать народ что-либо потделать даже на покупных моделях.
Вс-таки это копии (пусть даже полу), а не пиотажные модели

www.yellowaircraft.com/jets/f18s.htm - а это может сделать для копий? - у на ксттати такой набор (только F-16) есть - можем уступить по сходной цене 😃

toreo
VTR:

Правила и по копиям и полукопиям будут теми же самыми - единственно может быть вес стендовой оценки поднимется с 20-ти до 25-30% в общих 100% - имеются ввиду полукопии. В правилах по копиям мы менять ничего не можем.
В полукопиях стендовую оценку надо немного поднять, чтобы простимулировать народ что-либо потделать даже на покупных моделях.
Вс-таки это копии (пусть даже полу), а не пиотажные модели

www.yellowaircraft.com/jets/f18s.htm - а это может сделать для копий? - у на ксттати такой набор (только F-16) есть - можем уступить по сходной цене 😃

нет, копию джета мне мне пока не осилить, это шапкозакидательство, со стола и в тур. Насчет f16 я подумаю, но он уступает по полету хорнету, слишком высокая нагрузка с 91 осиком. На rcu очень плотно разжеваны темы про YA.

Wit
toreo:

Насчет f16 я подумаю, но он уступает по полету хорнету, слишком высокая нагрузка с 91 осиком.

дык… как делать будешь… такая и нагрузка будет 😁

vvv=

В сетке сделаем узкую горизонтальную щель для объективов справа от судей и все АККРЕДИТОВАННЫЕ ФОТОГРАФЫ смогут снимать модель на полосе и на взлете и посадке.

Очень приятная новость.

но меня часто возмущает голословное горлопанство и нежелание одного единстенного индивидума, считаться с общественными нормами!

Судя по вашим репликам горлопанство это то, с чем вы не согласны.
А личное мнение можно высказывать только получив согласие от вас или от партсобрания.
Несомненно ваши оскорбления не оставили меня равнодушным,поэтому готов продолжить но в личной переписке.

pakhomov4

[quote=VTR;611197]

Попросили спросить: По FAI вес модели-копии до 25 кГ, у нас, почему-то - 15 кГ… Если моделист, предположим, имеет лицензию FAI, оплаченную - то как? Только местечковые правила работают? Просто жалко потерянного времени и средств… 😦

VTR
pakhomov4:

Попросили спросить: По FAI вес модели-копии до 25 кГ, у нас, почему-то - 15 кГ… Если моделист, предположим, имеет лицензию FAI, оплаченную - то как? Только местечковые правила работают? Просто жалко потерянного времени и средств… 😦

Спрашивали - отвечаем - по правилам ФАИ - вес модели копии не может превышать 15 кг (без топлива). Читайте правила ФАИ - ИМЕННО ЭТИ ПРАВИЛА ДЕЙСТВУЮТ НА ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ.
Оплаченная лицензия ФАИ требуется для международных соревнований - Чемпионатов мира и Европы.
По положению Федерации авиамодельного спорта РФ необходимо оплатить взнос в ФАС РФ - 600 рублей (независимо от международной лицензии).
Взнос необходимо платить если участник летает в копиях, в полукопиях платить взнос в Федерацию не надо

Про какие местячковые правила - и о каком потерянном времени и средствах идет речь?

PDV

Про какие местячковые правила - и о каком потерянном времени и средствах идет речь?
[/quote]

Если я правильно понял. Вопрос по этой сноске на стр. 11

14 ABR, 4C, 1.2. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ САМОЛЁТА
Если не предписано другое, авиамодели должны соответствовать следующим основным техническим требованиям:
Максимальный полётный вес с топливом 25 кг
Максимальная площадь несущей поверхности 500 дм2
Максимальная нагрузка 250 г/дм2
Максимальный объём цилиндра(ов) поршневого двигателя(ей) 250 см3
Максимальное напряжение источника питания электродвигателя без нагрузки 72 вольта