Фестиваль Р/У моделей-копий

VTR
Wit:

вот, как я и предпологал… процесс поехал,
это уже конструктивно! я предложил червонец, с него уже сотня набежала,
так смотришь к следующему Владимиру вопрос решиться 😁 😁 😁

Прицеп стоит 1500 рублей в сутки во Владимире. по 10 рублей такую сумму не набрать.
Не будем мы этого делать, так как не окупится - только деньги участников (взносы) тратить!
В сетке сделаем узкую горизонтальную щель для объективов справа от судей и все АККРЕДИТОВАННЫЕ ФОТОГРАФЫ смогут снимать модель на полосе и на взлете и посадке.

AnAnAs

Прикрепленное изображение
800 x 428 (60.71 килобайт)

.
Между прочим, фотография сделана фотоаппаратом с неплохим объективом-зумом. Не каждому любителю такой по карману. У меня подозрение, что снимал профессионал

Я имею ввиду фотографию Тандерболта, ну или что это за самолет?

toreo

А можно немного жареного на закуску?

Что там за история с Журавлем и его самолетами в Владимире? Ходил все время злой и пьяный. Какие-то полукриминальные слухи ходят.

boss

Просто обложались сами пилоты ,так сказал сам Журавель. А он специально приехал снять фильм про свой самолет ,что бы можно было показывать людям ,что и как он делает.
Поэтом и ходил под «ГРАДУСОМ»
😃 😦

toreo
boss:

Просто обложались сами пилоты ,так сказал сам Журавель. А он специально приехал снять фильм про свой самолет ,что бы можно было показывать людям ,что и как он делает.
Поэтом и ходил под «ГРАДУСОМ»
😃 😦

он сам теперь не рулит? пилоты - их было несколько?? как можно грохнуть злин - он же сам летает…

Exception13

Между прочим, фотография сделана фотоаппаратом с неплохим объективом-зумом. Не каждому любителю такой по карману. У меня подозрение, что снимал профессионал

Техника вполне доступная Nikon D50, Sigma APOII 70-300 (при нищенской зарплате программиста 😃 в отличие от того что изображено на снимке…
И я далеко не являюсь профессионалом, т.к. не зарабатываю на фотографии, а мог бы, наверное, но не знаю как…

И вообще чего мы тут флудим, строить надо, следующий год не загорами…

toreo
Exception13:

И вообще чего мы тут флудим, строить надо, следующий год не загорами…

Вот это правильно, только сначала все-таки нужно огласить правила. Мне вот жутко хочется выкатить в полукопиях такого кросавчега импелера www.yellowaircraft.com/jets/f18s.htm. Только на текущий момент смысла в этом нет никакого, разве что для души.

VTR
toreo:

Вот это правильно, только сначала все-таки нужно огласить правила. Мне вот жутко хочется выкатить в полукопиях такого кросавчега импелера www.yellowaircraft.com/jets/f18s.htm. Только на текущий момент смысла в этом нет никакого, разве что для души.

Правила и по копиям и полукопиям будут теми же самыми - единственно может быть вес стендовой оценки поднимется с 20-ти до 25-30% в общих 100% - имеются ввиду полукопии. В правилах по копиям мы менять ничего не можем.
В полукопиях стендовую оценку надо немного поднять, чтобы простимулировать народ что-либо потделать даже на покупных моделях.
Вс-таки это копии (пусть даже полу), а не пиотажные модели

www.yellowaircraft.com/jets/f18s.htm - а это может сделать для копий? - у на ксттати такой набор (только F-16) есть - можем уступить по сходной цене 😃

toreo
VTR:

Правила и по копиям и полукопиям будут теми же самыми - единственно может быть вес стендовой оценки поднимется с 20-ти до 25-30% в общих 100% - имеются ввиду полукопии. В правилах по копиям мы менять ничего не можем.
В полукопиях стендовую оценку надо немного поднять, чтобы простимулировать народ что-либо потделать даже на покупных моделях.
Вс-таки это копии (пусть даже полу), а не пиотажные модели

www.yellowaircraft.com/jets/f18s.htm - а это может сделать для копий? - у на ксттати такой набор (только F-16) есть - можем уступить по сходной цене 😃

нет, копию джета мне мне пока не осилить, это шапкозакидательство, со стола и в тур. Насчет f16 я подумаю, но он уступает по полету хорнету, слишком высокая нагрузка с 91 осиком. На rcu очень плотно разжеваны темы про YA.

Wit
toreo:

Насчет f16 я подумаю, но он уступает по полету хорнету, слишком высокая нагрузка с 91 осиком.

дык… как делать будешь… такая и нагрузка будет 😁

vvv=

В сетке сделаем узкую горизонтальную щель для объективов справа от судей и все АККРЕДИТОВАННЫЕ ФОТОГРАФЫ смогут снимать модель на полосе и на взлете и посадке.

Очень приятная новость.

но меня часто возмущает голословное горлопанство и нежелание одного единстенного индивидума, считаться с общественными нормами!

Судя по вашим репликам горлопанство это то, с чем вы не согласны.
А личное мнение можно высказывать только получив согласие от вас или от партсобрания.
Несомненно ваши оскорбления не оставили меня равнодушным,поэтому готов продолжить но в личной переписке.

pakhomov4

[quote=VTR;611197]

Попросили спросить: По FAI вес модели-копии до 25 кГ, у нас, почему-то - 15 кГ… Если моделист, предположим, имеет лицензию FAI, оплаченную - то как? Только местечковые правила работают? Просто жалко потерянного времени и средств… 😦

VTR
pakhomov4:

Попросили спросить: По FAI вес модели-копии до 25 кГ, у нас, почему-то - 15 кГ… Если моделист, предположим, имеет лицензию FAI, оплаченную - то как? Только местечковые правила работают? Просто жалко потерянного времени и средств… 😦

Спрашивали - отвечаем - по правилам ФАИ - вес модели копии не может превышать 15 кг (без топлива). Читайте правила ФАИ - ИМЕННО ЭТИ ПРАВИЛА ДЕЙСТВУЮТ НА ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ.
Оплаченная лицензия ФАИ требуется для международных соревнований - Чемпионатов мира и Европы.
По положению Федерации авиамодельного спорта РФ необходимо оплатить взнос в ФАС РФ - 600 рублей (независимо от международной лицензии).
Взнос необходимо платить если участник летает в копиях, в полукопиях платить взнос в Федерацию не надо

Про какие местячковые правила - и о каком потерянном времени и средствах идет речь?

PDV

Про какие местячковые правила - и о каком потерянном времени и средствах идет речь?
[/quote]

Если я правильно понял. Вопрос по этой сноске на стр. 11

14 ABR, 4C, 1.2. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ САМОЛЁТА
Если не предписано другое, авиамодели должны соответствовать следующим основным техническим требованиям:
Максимальный полётный вес с топливом 25 кг
Максимальная площадь несущей поверхности 500 дм2
Максимальная нагрузка 250 г/дм2
Максимальный объём цилиндра(ов) поршневого двигателя(ей) 250 см3
Максимальное напряжение источника питания электродвигателя без нагрузки 72 вольта

VTR
PDV:

Про какие местячковые правила - и о каком потерянном времени и средствах идет речь?
Если я правильно понял. Вопрос по этой сноске на стр. 11

14 ABR, 4C, 1.2. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ САМОЛЁТА
Если не предписано другое, авиамодели должны соответствовать следующим основным техническим требованиям:
Максимальный полётный вес с топливом 25 кг
Максимальная площадь несущей поверхности 500 дм2
Максимальная нагрузка 250 г/дм2
Максимальный объём цилиндра(ов) поршневого двигателя(ей) 250 см3
Максимальное напряжение источника питания электродвигателя без нагрузки 72 вольта

“Если не предписано другое…” - другое предписано

Пункт 6.3.1. - не более 15 кг без топлива - ЭТО ПРАВИЛА для F4C

6.3. КЛАСС F4С - РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЕ ЛЕТАЮЩИЕ МОДЕЛИ - КОПИИ
6.3.1. Основные характеристики
Максимальный полётный вес модели без топлива, но с учётом манекена пилота …………………………………………………………….…15кг (150 Ньютонов)

pakhomov4
VTR:

“Если не предписано другое…” - другое предписано

Пункт 6.3.1. - не более 15 кг без топлива - ЭТО ПРАВИЛА для F4C

6.3. КЛАСС F4С - РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЕ ЛЕТАЮЩИЕ МОДЕЛИ - КОПИИ
6.3.1. Основные характеристики
Максимальный полётный вес модели без топлива, но с учётом манекена пилота …………………………………………………………….…15кг (150 Ньютонов)

Возникает некое словоблудие - что значит “не предписано другое”? КЕМ и ГДЕ? На территории России? Объясните, пожалуйста…

VTR
pakhomov4:

Возникает некое словоблудие - что значит “не предписано другое”? КЕМ и ГДЕ? На территории России? Объясните, пожалуйста…

Объясняю еще раз - есть официальные правила FAI для моделей-копий F4C по которым проводится и чемпионат России, Европы, мира. Единые правила.
Это выдержка из них:
6.3. КЛАСС F4С - РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЕ ЛЕТАЮЩИЕ МОДЕЛИ - КОПИИ
6.3.1. Основные характеристики
Максимальный полётный вес модели без топлива, но с учётом манекена пилота …………………………15кг (150 Ньютонов)
Что еще осталось непонятным?

Здесь можно скачать правила, переведенные на русский язык:
www.rusjet.ru/index_tex.htm

Если останутся вопросы после того как Вы ПРОЧИТАЕТЕ правила - задавайте, ответим!

pakhomov4

[quote=VTR;613710]

Я действительно о сноске на 11 странице, где говориться о 25кГ…

Pumper
pakhomov4:

Я действительно о сноске на 11 странице, где говориться о 25кГ…

Могу ошибаться, но кажись эти дополнения были внесены ФАИ при изменениях правил Ф4С в 2005г, чтобы допустить к соревнованиям Топ Гановских представителей Giant Scale (размах не менее 2м для моно и 1,65 для байпов), которые по прежним правилам не имели права учавствовать в соревнования копий.
Я даже где-то встречал обозначение этого класса как F4 Giant Scale, без индека “C” после четверки.

Если глумлюсь над истиной - прошу VTR меня подправить.

pakhomov4
Pumper:

Могу ошибаться, но кажись эти дополнения были внесены ФАИ при изменениях правил Ф4С в 2005г, чтобы допустить к соревнованиям Топ Гановских представителей Giant Scale (размах не менее 2м для моно и 1,65 для байпов), которые по прежним правилам не имели права учавствовать в соревнования копий.
Я даже где-то встречал обозначение этого класса как F4 Giant Scale, без индека “C” после четверки.

Если глумлюсь над истиной - прошу VTR меня подправить.

Но тут-то именно 4C! Где истина? 😃