Фестиваль Р/У моделей-копий
Просто обложались сами пилоты ,так сказал сам Журавель. А он специально приехал снять фильм про свой самолет ,что бы можно было показывать людям ,что и как он делает.
Поэтом и ходил под «ГРАДУСОМ»
😃 😦
Просто обложались сами пилоты ,так сказал сам Журавель. А он специально приехал снять фильм про свой самолет ,что бы можно было показывать людям ,что и как он делает.
Поэтом и ходил под «ГРАДУСОМ»
😃 😦
он сам теперь не рулит? пилоты - их было несколько?? как можно грохнуть злин - он же сам летает…
При заходе
Между прочим, фотография сделана фотоаппаратом с неплохим объективом-зумом. Не каждому любителю такой по карману. У меня подозрение, что снимал профессионал
Техника вполне доступная Nikon D50, Sigma APOII 70-300 (при нищенской зарплате программиста 😃 в отличие от того что изображено на снимке…
И я далеко не являюсь профессионалом, т.к. не зарабатываю на фотографии, а мог бы, наверное, но не знаю как…
И вообще чего мы тут флудим, строить надо, следующий год не загорами…
И вообще чего мы тут флудим, строить надо, следующий год не загорами…
Вот это правильно, только сначала все-таки нужно огласить правила. Мне вот жутко хочется выкатить в полукопиях такого кросавчега импелера www.yellowaircraft.com/jets/f18s.htm. Только на текущий момент смысла в этом нет никакого, разве что для души.
Вот это правильно, только сначала все-таки нужно огласить правила. Мне вот жутко хочется выкатить в полукопиях такого кросавчега импелера www.yellowaircraft.com/jets/f18s.htm. Только на текущий момент смысла в этом нет никакого, разве что для души.
Правила и по копиям и полукопиям будут теми же самыми - единственно может быть вес стендовой оценки поднимется с 20-ти до 25-30% в общих 100% - имеются ввиду полукопии. В правилах по копиям мы менять ничего не можем.
В полукопиях стендовую оценку надо немного поднять, чтобы простимулировать народ что-либо потделать даже на покупных моделях.
Вс-таки это копии (пусть даже полу), а не пиотажные модели ☕
www.yellowaircraft.com/jets/f18s.htm - а это может сделать для копий? - у на ксттати такой набор (только F-16) есть - можем уступить по сходной цене 😃
Правила и по копиям и полукопиям будут теми же самыми - единственно может быть вес стендовой оценки поднимется с 20-ти до 25-30% в общих 100% - имеются ввиду полукопии. В правилах по копиям мы менять ничего не можем.
В полукопиях стендовую оценку надо немного поднять, чтобы простимулировать народ что-либо потделать даже на покупных моделях.
Вс-таки это копии (пусть даже полу), а не пиотажные модели ☕www.yellowaircraft.com/jets/f18s.htm - а это может сделать для копий? - у на ксттати такой набор (только F-16) есть - можем уступить по сходной цене 😃
нет, копию джета мне мне пока не осилить, это шапкозакидательство, со стола и в тур. Насчет f16 я подумаю, но он уступает по полету хорнету, слишком высокая нагрузка с 91 осиком. На rcu очень плотно разжеваны темы про YA.
Насчет f16 я подумаю, но он уступает по полету хорнету, слишком высокая нагрузка с 91 осиком.
дык… как делать будешь… такая и нагрузка будет 😁
В сетке сделаем узкую горизонтальную щель для объективов справа от судей и все АККРЕДИТОВАННЫЕ ФОТОГРАФЫ смогут снимать модель на полосе и на взлете и посадке.
Очень приятная новость.
но меня часто возмущает голословное горлопанство и нежелание одного единстенного индивидума, считаться с общественными нормами!
Судя по вашим репликам горлопанство это то, с чем вы не согласны.
А личное мнение можно высказывать только получив согласие от вас или от партсобрания.
Несомненно ваши оскорбления не оставили меня равнодушным,поэтому готов продолжить но в личной переписке.
[quote=VTR;611197]
Попросили спросить: По FAI вес модели-копии до 25 кГ, у нас, почему-то - 15 кГ… Если моделист, предположим, имеет лицензию FAI, оплаченную - то как? Только местечковые правила работают? Просто жалко потерянного времени и средств… 😦
Попросили спросить: По FAI вес модели-копии до 25 кГ, у нас, почему-то - 15 кГ… Если моделист, предположим, имеет лицензию FAI, оплаченную - то как? Только местечковые правила работают? Просто жалко потерянного времени и средств… 😦
Спрашивали - отвечаем - по правилам ФАИ - вес модели копии не может превышать 15 кг (без топлива). Читайте правила ФАИ - ИМЕННО ЭТИ ПРАВИЛА ДЕЙСТВУЮТ НА ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ.
Оплаченная лицензия ФАИ требуется для международных соревнований - Чемпионатов мира и Европы.
По положению Федерации авиамодельного спорта РФ необходимо оплатить взнос в ФАС РФ - 600 рублей (независимо от международной лицензии).
Взнос необходимо платить если участник летает в копиях, в полукопиях платить взнос в Федерацию не надо
Про какие местячковые правила - и о каком потерянном времени и средствах идет речь?
Про какие местячковые правила - и о каком потерянном времени и средствах идет речь?
[/quote]
Если я правильно понял. Вопрос по этой сноске на стр. 11
14 ABR, 4C, 1.2. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ САМОЛЁТА
Если не предписано другое, авиамодели должны соответствовать следующим основным техническим требованиям:
Максимальный полётный вес с топливом 25 кг
Максимальная площадь несущей поверхности 500 дм2
Максимальная нагрузка 250 г/дм2
Максимальный объём цилиндра(ов) поршневого двигателя(ей) 250 см3
Максимальное напряжение источника питания электродвигателя без нагрузки 72 вольта
Про какие местячковые правила - и о каком потерянном времени и средствах идет речь?
Если я правильно понял. Вопрос по этой сноске на стр. 1114 ABR, 4C, 1.2. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ САМОЛЁТА
Если не предписано другое, авиамодели должны соответствовать следующим основным техническим требованиям:
Максимальный полётный вес с топливом 25 кг
Максимальная площадь несущей поверхности 500 дм2
Максимальная нагрузка 250 г/дм2
Максимальный объём цилиндра(ов) поршневого двигателя(ей) 250 см3
Максимальное напряжение источника питания электродвигателя без нагрузки 72 вольта
“Если не предписано другое…” - другое предписано
Пункт 6.3.1. - не более 15 кг без топлива - ЭТО ПРАВИЛА для F4C
6.3. КЛАСС F4С - РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЕ ЛЕТАЮЩИЕ МОДЕЛИ - КОПИИ
6.3.1. Основные характеристики
Максимальный полётный вес модели без топлива, но с учётом манекена пилота …………………………………………………………….…15кг (150 Ньютонов)
“Если не предписано другое…” - другое предписано
Пункт 6.3.1. - не более 15 кг без топлива - ЭТО ПРАВИЛА для F4C
6.3. КЛАСС F4С - РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЕ ЛЕТАЮЩИЕ МОДЕЛИ - КОПИИ
6.3.1. Основные характеристики
Максимальный полётный вес модели без топлива, но с учётом манекена пилота …………………………………………………………….…15кг (150 Ньютонов)
Возникает некое словоблудие - что значит “не предписано другое”? КЕМ и ГДЕ? На территории России? Объясните, пожалуйста…
Возникает некое словоблудие - что значит “не предписано другое”? КЕМ и ГДЕ? На территории России? Объясните, пожалуйста…
Объясняю еще раз - есть официальные правила FAI для моделей-копий F4C по которым проводится и чемпионат России, Европы, мира. Единые правила.
Это выдержка из них:
6.3. КЛАСС F4С - РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЕ ЛЕТАЮЩИЕ МОДЕЛИ - КОПИИ
6.3.1. Основные характеристики
Максимальный полётный вес модели без топлива, но с учётом манекена пилота …………………………15кг (150 Ньютонов)
Что еще осталось непонятным?
Здесь можно скачать правила, переведенные на русский язык:
www.rusjet.ru/index_tex.htm
Если останутся вопросы после того как Вы ПРОЧИТАЕТЕ правила - задавайте, ответим!
[quote=VTR;613710]
Я действительно о сноске на 11 странице, где говориться о 25кГ…
Я действительно о сноске на 11 странице, где говориться о 25кГ…
Могу ошибаться, но кажись эти дополнения были внесены ФАИ при изменениях правил Ф4С в 2005г, чтобы допустить к соревнованиям Топ Гановских представителей Giant Scale (размах не менее 2м для моно и 1,65 для байпов), которые по прежним правилам не имели права учавствовать в соревнования копий.
Я даже где-то встречал обозначение этого класса как F4 Giant Scale, без индека “C” после четверки.
Если глумлюсь над истиной - прошу VTR меня подправить.
Могу ошибаться, но кажись эти дополнения были внесены ФАИ при изменениях правил Ф4С в 2005г, чтобы допустить к соревнованиям Топ Гановских представителей Giant Scale (размах не менее 2м для моно и 1,65 для байпов), которые по прежним правилам не имели права учавствовать в соревнования копий.
Я даже где-то встречал обозначение этого класса как F4 Giant Scale, без индека “C” после четверки.Если глумлюсь над истиной - прошу VTR меня подправить.
Но тут-то именно 4C! Где истина? 😃
Но тут-то именно 4C! Где истина? 😃
Истина где-то рядом.
Ждем реплик от практиков. Я, увы, не такой.
Возможно, что виденое мной “F4 Giant Scale” просто какой-то сленговый неофициал. И F4C есть F4C и никак иначе.
Получается, что “если не предписано другое”, то правила своей 11-ой страницей впускают на арену F4C крупноразмерников.
А"предписанными" могут оказаться габариты моделей до или после грани Giant.
Но тут-то именно 4C! Где истина? 😃
Ни Top Gun, ни U.S. Scale Masters, ни Gaint Scale - не имеют отношения к FAI (кроме косвенно одного из классов внутри U.S. Scale Masters, который летает по правилам F4C). У них у всех, у каждого свои правила.
В РОССИИ ЧЕМПИОНАТ ПО РАДИОУПРАВЛЯЕМЫМ МОДЕЛЯМ - КОПИЯМ ПРОВОДИТСЯ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ ПРАВИЛАМ FAI по F4C.
В РОССИИ НА ЧЕМПИОНАТЕ ПО РАДИОУПРАВЛЯЕМЫМ МОДЕЛЯМ - КОПИЯМ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПРАВИЛА ДЛЯ TOPGUN, U.S. SCALE MASTERS, GAINT SCALE.
Где истина? В … правилах.
Еще раз:
Здесь можно скачать официальные правила FAI для F4C, действующие с 1 января 2007 года , переведенные на русский язык:
www.rusjet.ru/index_tex.htm
Где истина? В … правилах.
Туман вроде начинает рассеиваться.
И все-таки - для кого-чего-с-какой-целью в правилах F4C имеется эта несчастная 11-ая страница ?
Можно не жирным шрифтом. 😃