Хочу построить полукопию ан-2,ан-24,ту-154
Не тяну на копийность-главное чтоб похоже было
Здравствуйте.
Ваше творение внушает надежду, что моя мечта - постройка Як 40 - имеет право на жизнь. Уж очень мне нравится этот самолет, но вот ни как не могу придумать, какую выбрать силовую установку: если делать похожим на настоящий (до копии мне точно далеко), то мотогондолы должны быть не большими по отношению к фюзеляжу, а импеллеров таких не встречал пока; если же увеличивать фюзеляж, подгоняя под размер моторов, то не факт, что потом самолет полетит.
… если же увеличивать фюзеляж, подгоняя под размер моторов, то не факт, что потом самолет полетит…
Я кстати, так и сделал!
Посмотрел диаметр импеллера-сравнил маштабность с реальным туполем и всё от этого маштаба построил.-получилось почти пропорционально, но недотягивает до реализма. я думаю из потолочки реализм-копию не получится сделать-так нечно напоминающее 😃
да я тут накнулся на один интересный вариант, но довольно сложный для начинающего, коим я и являюсь.
там суть такая: в фюзе стоит двс двигатель (наверняка под импелеры заточенный), и через редукторы передает крутящий момент на два импеллера расположенные в… ну в общем там, где они и должны быть расположены. но поянтно дело, что это не под потолочку, хотя как знать - раму можно сделать фанеру-бальза, а обтяжку той же потолочкой. ну вобщем вариантов много
там суть такая: в фюзе стоит двс двигатель (наверняка под импелеры заточенный), и через редукторы передает крутящий момент на два импеллера расположенные в… ну в общем там, где они и должны быть расположены. - это жесть
вы 1500 % КПД потерь будете иметь
велика и могуча русска языка… 😢
а если по теме, то потери не самое страшное…
там по массе и надёжности проблем вагон будет…
запускать тросом? раскручивая всю трансмиссию?
тогда уж лучше 2 ДВС импеллера… дороже, но надёжнее
или ставить один… в канале центрального двигателя
центровки еще будут запредельно задние+ большие вибрации а если сделать центральный воздуховод с моторм-то хвостовое оперение ослабнет…везде нада искать компромиссы…
поэтому или реактивная турбина или электро…двс непойдёт я думаю…
кстати, еще в 81 году моделисты задумывались над похожими проблемами. мы же немного разабалованы (на мой взгляд) наличием полуготовых запчестей.
вот тут еще один вариант реактивного (или как называет автор - квазиреактивного) двигателя из двс, но так же, достаточно трудоемок в изготовлении.
легче турбину сделать тож самое только без ДВС 😁
легче турбину сделать тож самое только без ДВС 😁
Ур-р-ра! А слабо? 😒
слабо только здесь тема другая я че вам фрезерный станок?
Все добрый день!
Не могу найти координаты профилей крыла Ан-24.
Там стоят ЦАГИ С5-18 и ЦАГИ СВ-13. Подскажите где можно найти или может у кого есть ?
Все добрый день!
Не могу найти координаты профилей крыла Ан-24.
Там стоят ЦАГИ С5-18 и ЦАГИ СВ-13. Подскажите где можно найти или может у кого есть ?
Есть подозрение, что с родным профилем все енто дело не полетит. Даже по утоптанной снежной колее от предыдущих песателей.
слабо только здесь тема другая я че вам фрезерный станок?
а че пеноизмельчительный шоль?
поменьше читайте досторическую макулатуру. Это утка.
поменьше читайте досторическую макулатуру. Это утка.
даже так? разочаровался…
даже так? разочаровался…
На начальном этапе, пользуйтесь проверенными источниками, а не чьими-то пустыми фантазиями. Сэкономите много ягеля.
инетересно, а как определить, достоверный ли источник? да и написанное там не очень похоже на фантазию
В статье об импеллере Смирнова улыбнуло последнее предложение:“В общем, здесь есть над чем поломать голову опытным моделистам”. Коротко и ясно отражает всю суть собственно самой статьи.
Построить такой импеллер - выйдет подороже, чем В-25 у toreo 😁
инетересно, а как определить, достоверный ли источник? да и написанное там не очень похоже на фантазию
достоверно - это, что имеет твердое доказательство успешного полета. Ни одной фотки этого импелера, ни тем более того, что он установлен на летающую модель нет. Между тем существуют готовые, отлаженные импелеры под двс или электро моторы и самолеты, вполне уверенно на них летающие. А схема с ту134 - кому-то надо было опубликоваться, а кому-то надо было что-то печатать. Вот они и сошлись в едином порыве. Улыбает проработанность проекта - даже указано где у самолета рули высоты.
какой-то старенький журнальчик в них всегда печатали что-то такой к реализации, и мы хз может кто-то очень умный это сделал.
Есть подозрение, что с родным профилем все енто дело не полетит. Даже по утоптанной снежной колее от предыдущих песателей.
Аэродинамика я думаю сохранится, все-таки не такое уж и маленькое крыло будет.
Между тем существуют готовые, отлаженные импелеры под двс
а не могли бы Вы привести пример? А то где не смотрю, везде электро