Хочу построить полукопию ан-2,ан-24,ту-154
легче турбину сделать тож самое только без ДВС 😁
легче турбину сделать тож самое только без ДВС 😁
Ур-р-ра! А слабо? 😒
слабо только здесь тема другая я че вам фрезерный станок?
Все добрый день!
Не могу найти координаты профилей крыла Ан-24.
Там стоят ЦАГИ С5-18 и ЦАГИ СВ-13. Подскажите где можно найти или может у кого есть ?
Все добрый день!
Не могу найти координаты профилей крыла Ан-24.
Там стоят ЦАГИ С5-18 и ЦАГИ СВ-13. Подскажите где можно найти или может у кого есть ?
Есть подозрение, что с родным профилем все енто дело не полетит. Даже по утоптанной снежной колее от предыдущих песателей.
слабо только здесь тема другая я че вам фрезерный станок?
а че пеноизмельчительный шоль?
поменьше читайте досторическую макулатуру. Это утка.
поменьше читайте досторическую макулатуру. Это утка.
даже так? разочаровался…
даже так? разочаровался…
На начальном этапе, пользуйтесь проверенными источниками, а не чьими-то пустыми фантазиями. Сэкономите много ягеля.
инетересно, а как определить, достоверный ли источник? да и написанное там не очень похоже на фантазию
В статье об импеллере Смирнова улыбнуло последнее предложение:“В общем, здесь есть над чем поломать голову опытным моделистам”. Коротко и ясно отражает всю суть собственно самой статьи.
Построить такой импеллер - выйдет подороже, чем В-25 у toreo 😁
инетересно, а как определить, достоверный ли источник? да и написанное там не очень похоже на фантазию
достоверно - это, что имеет твердое доказательство успешного полета. Ни одной фотки этого импелера, ни тем более того, что он установлен на летающую модель нет. Между тем существуют готовые, отлаженные импелеры под двс или электро моторы и самолеты, вполне уверенно на них летающие. А схема с ту134 - кому-то надо было опубликоваться, а кому-то надо было что-то печатать. Вот они и сошлись в едином порыве. Улыбает проработанность проекта - даже указано где у самолета рули высоты.
какой-то старенький журнальчик в них всегда печатали что-то такой к реализации, и мы хз может кто-то очень умный это сделал.
Есть подозрение, что с родным профилем все енто дело не полетит. Даже по утоптанной снежной колее от предыдущих песателей.
Аэродинамика я думаю сохранится, все-таки не такое уж и маленькое крыло будет.
Между тем существуют готовые, отлаженные импелеры под двс
а не могли бы Вы привести пример? А то где не смотрю, везде электро
а не могли бы Вы привести пример? А то где не смотрю, везде электро
ну вот здесь можно пошляться, на кнопочки и баннеры подавить
www.rcuniverse.com/forum/searchpro.asp?forumid=ALL…
Называется эта шняга ducted fan, производят bvm, dynamax под моторы 61,91, 46.
Имхо - тема уходит. китайские турбинки и заряженные электроимпелеры вплотную приблизились к цене двс+фан.
Аэродинамика я думаю сохранится, все-таки не такое уж и маленькое крыло будет.
а числа рейнольдса? возмьте какойнить проверенный несущи модельный профиль типа кларкУ и будет вам счастье
а числа рейнольдса? возмьте какойнить проверенный несущи модельный профиль типа кларкУ и будет вам счастье
Хочу приблизить просто модель как можно более к реальной по геометрии )
Делай копию-но очень лёгкую и с хорошей тягой, и полетит любая такая копия.
Делай копию-но очень лёгкую и с хорошей тягой, и полетит любая такая копия.
Тяговооруженность будет хорошая. Все сейчас упирается в эти профиля (((
не бойся!!!
Главное, чтоб была нормальная тяга в запасе на всякий и + небольшое давление на крыло.
не бойся!!!
Главное, чтоб была нормальная тяга в запасе на всякий и + небольшое давление на крыло.
Спасибо! ) Я и не боюсь ))) на это и расчитываю.
Только загвоздка то все в том же - не могу найти координаты точек нигде.
Если честно, уже ходил смотрел крылья да пофотографировал, может сделаю ±нечто похожее таким переводом
Классно. Выкладывай видео полета и работы узлов (закрылки, элерон-интерцепторы) и фоток побольше (если остались, то и внутренностей крыла).
Дима