Хочу построить полукопию ан-2,ан-24,ту-154

Alex3x

В статье об импеллере Смирнова улыбнуло последнее предложение:“В общем, здесь есть над чем поломать голову опытным моделистам”. Коротко и ясно отражает всю суть собственно самой статьи.
Построить такой импеллер - выйдет подороже, чем В-25 у toreo 😁

toreo
Terranozavr:

инетересно, а как определить, достоверный ли источник? да и написанное там не очень похоже на фантазию

достоверно - это, что имеет твердое доказательство успешного полета. Ни одной фотки этого импелера, ни тем более того, что он установлен на летающую модель нет. Между тем существуют готовые, отлаженные импелеры под двс или электро моторы и самолеты, вполне уверенно на них летающие. А схема с ту134 - кому-то надо было опубликоваться, а кому-то надо было что-то печатать. Вот они и сошлись в едином порыве. Улыбает проработанность проекта - даже указано где у самолета рули высоты.

Валерий=

какой-то старенький журнальчик в них всегда печатали что-то такой к реализации, и мы хз может кто-то очень умный это сделал.

White_Fly
toreo:

Есть подозрение, что с родным профилем все енто дело не полетит. Даже по утоптанной снежной колее от предыдущих песателей.

Аэродинамика я думаю сохранится, все-таки не такое уж и маленькое крыло будет.

Terranozavr

Между тем существуют готовые, отлаженные импелеры под двс

а не могли бы Вы привести пример? А то где не смотрю, везде электро

toreo
Terranozavr:

а не могли бы Вы привести пример? А то где не смотрю, везде электро

ну вот здесь можно пошляться, на кнопочки и баннеры подавить
www.rcuniverse.com/forum/searchpro.asp?forumid=ALL…
Называется эта шняга ducted fan, производят bvm, dynamax под моторы 61,91, 46.
Имхо - тема уходит. китайские турбинки и заряженные электроимпелеры вплотную приблизились к цене двс+фан.

White_Fly:

Аэродинамика я думаю сохранится, все-таки не такое уж и маленькое крыло будет.

а числа рейнольдса? возмьте какойнить проверенный несущи модельный профиль типа кларкУ и будет вам счастье

White_Fly
toreo:

а числа рейнольдса? возмьте какойнить проверенный несущи модельный профиль типа кларкУ и будет вам счастье

Хочу приблизить просто модель как можно более к реальной по геометрии )

Navstar

Делай копию-но очень лёгкую и с хорошей тягой, и полетит любая такая копия.

White_Fly
Navstar:

Делай копию-но очень лёгкую и с хорошей тягой, и полетит любая такая копия.

Тяговооруженность будет хорошая. Все сейчас упирается в эти профиля (((

Navstar

не бойся!!!
Главное, чтоб была нормальная тяга в запасе на всякий и + небольшое давление на крыло.

White_Fly
Navstar:

не бойся!!!
Главное, чтоб была нормальная тяга в запасе на всякий и + небольшое давление на крыло.

Спасибо! ) Я и не боюсь ))) на это и расчитываю.
Только загвоздка то все в том же - не могу найти координаты точек нигде.
Если честно, уже ходил смотрел крылья да пофотографировал, может сделаю ±нечто похожее таким переводом

4 months later
Navstar

Ну чтож…
Построил, летает 😃
Запускал несколько раз.
Раз в р-не Переделкино, и дважды в Шебанцево.
Летает эка невидаль 😃
А ктото про число рейнольдса мне парил…
(не помню кто тока)
😃





rasma

Классно. Выкладывай видео полета и работы узлов (закрылки, элерон-интерцепторы) и фоток побольше (если остались, то и внутренностей крыла).
Дима

Роторный_Олег

А я такой делал, с полной механизацией крыла. Выступая на чемпионате России в копиях!!! занял 6-е место. Товарищ видимо попытался повторить в несколько упрощённом виде из потолочки. Единственно крыло на виде спереди очень толстое… У меня то весь был композитный, а крыло целиком угольное!

Валерий=

ухты интересно а какой двигатель стоит на этом лайнере?

Роторный_Олег

2 меги инраннеры короткие, 3 литиевые банки Х 2, и импеллеры Vasa Fun ф65 мм Вес модели 3350гр. суммарная статическая тяга двигателей 1400гр.

Navstar

Да, у меня версия гораздо попроще, и закрылки только отклоняются (не щелевые как у Олега), предкрылков нет и стаб не перекладывается.
Масса моего 2100г.
тяга двух дв=1000гр от 3S.
импеллеры стоят вот эти: hobbyforyou.ru/catalog/1408-17062.html
Разбег метров 20.
Планирует с высоты на выкл. дв. тоже отлично.
Всегда хотел Туполь построить, т.к. сам на нём летаю в реале 😃

Merces
Роторный_Олег:

А я такой делал, с полной механизацией крыла. Выступая на чемпионате России в копиях!!! занял 6-е место. Товарищ видимо попытался повторить в несколько упрощённом виде из потолочки. Единственно крыло на виде спереди очень толстое… У меня то весь был композитный, а крыло целиком угольное!

А вот еще один товарищ “пытался повторить” твой проект Олег, только в несколько усложненном варианте.
…Ребят хватит высокомерить!!!

Дима Молодец!!!
Расскажи как он в динамике? Планируются ли какие нибудь изменения в конструкции?

Роторный_Олег

Да чего тут усложнённого- механизации практически нет, шасси не копийные, двигатель один…

Merces
Роторный_Олег:

Да чего тут усложнённого- механизации практически нет, шасси не копийные, двигатель один…

Ну усложненность мне кажется во-первых в более правильных формах. (разумеется не к твоей модели а к прототипу), во-вторых шасси убирающиеся с пневмоприводом, в третьих двигатель хоть и один, но доп. бортовой электроники к нему напихано больше, чем в электричке на весь борт(утрирую:))+ его цена немного "посложнее" чем у импеллеров(около 1500$). Из-за использования такого двигателя падает модель один раз, что также создает своего рода сложности . + Используемый инвентарь обслуживания посложнее будет.
Масса тоже можно считать чуток разнится 14кг против 3кг.
Ну и габариты в конце концов( если трех метровая гиря упадет кому-нибудь в огород, зацепив при этом бутку с Шариком… последствия будут немного посложнее и отмазаться словом “извините” также будет куда сложнее. Прошу это тоже зачесть в пункт усложнённостей:)) .

ask
Merces:

Ну усложненность мне кажется …

А Вы, простите, видели модель Олега?