Спитфаер пилотаж 25

hemmitino

моторама штатная…по другому и не поставишь…подкладывал шайбы под мотор для выкоса…мерял естественно по оси…приходится грузить нос сильно и еше РВ триммировать вниз…

Yersh:

что-то не так с установочныим углами, проверьте, правильно ли установили мотораму ( остальное вроде сложно неправильно установить), может выкос вниз сильный вышел.
У меня центровка 100 с чем-то, и всё ОК.
Меряем-то от передней кромки прямо по оси фюзеляжа?

avtandil
hemmitino:

сегодня облетал пока в электро варианте-
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4680/

что странно…центровку делал как написано-98мм от передней кромки…сделал даже чуток переднюю…взлет…жуткое кабрирование…кошмар…рв вверъх плюс триммер-нехватало!!!

раз даже упал…пришлось загрузить нос еще одним акком 3 на 2100 в паралель…стало более менее…непонятно…ксати выкоса тоже небыло почти…сделал,но не особо влияло…наерно это намек что надо сразу ставить ДВС???
но уж больно констукция спереди легкая и ажурная…и пленка какаято матовая уделается маслом сразу…Кто на ДВС на нем летал???

Судя по размерам самолета дело имеем с опечаткой. Если изготовитель заявил 98мм от передней кромки а насколько я помню крыло спита не имеет стреловидности, САХкр должна быть равной примерно 320мм что маловероятно.

zxpm
hemmitino:

сегодня облетал пока в электро варианте-
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4680/

что странно…центровку делал как написано-98мм от передней кромки…сделал даже чуток переднюю…взлет…жуткое кабрирование…кошмар…рв вверъх плюс триммер-нехватало!!!

раз даже упал…пришлось загрузить нос еще одним акком 3 на 2100 в паралель…стало более менее…непонятно…ксати выкоса тоже небыло почти…сделал,но не особо влияло…наерно это намек что надо сразу ставить ДВС???
но уж больно констукция спереди легкая и ажурная…и пленка какаято матовая уделается маслом сразу…Кто на ДВС на нем летал???

Опишите, пож., “фарш” самолёта. У меня такая же проблема, 98мм - слишком задняя центровка.

PS. В последнем полёте или хомут лопнул и аккум отпал или провод +5 от регулятора отпал - на полном ходу, неуправляемый, метров с 20 под 45 гр в землю - одни опилки… 😢

Pizzadox
hemmitino:

сегодня облетал пока в электро варианте-
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4680/

что странно…центровку делал как написано-98мм от передней кромки…сделал даже чуток переднюю…взлет…жуткое кабрирование…кошмар…рв вверъх плюс триммер-нехватало!!!

раз даже упал…пришлось загрузить нос еще одним акком 3 на 2100 в паралель…стало более менее…непонятно…ксати выкоса тоже небыло почти…сделал,но не особо влияло…наерно это намек что надо сразу ставить ДВС???
но уж больно констукция спереди легкая и ажурная…и пленка какаято матовая уделается маслом сразу…Кто на ДВС на нем летал???

Вот обзор этой модели в варианте ДВС www.rcdesign.ru/…/pilotage_spitfire_ep25_arf

avtandil
Pizzadox:

Вот обзор этой модели в варианте ДВС www.rcdesign.ru/…/pilotage_spitfire_ep25_arf

по моим подсчетам ц.т. должен находиться в пределах 80-85мм от передней кромки в зависимости от опыта пилота.

hemmitino

всем спасибо за ответы!!! сегодня отлетал на нем 3 день…на 3013-18 и не особо хорошем акке 3 на 3200 10мин легко…больше боялся отсечки…вертляв но предсказуем…очень доволен…статья написана правдиво…вот только надо наверно все таки морду по двс усиливать…ну очень она там хрупкая…сижу и думаю…ставить двс или нет…кто еще на двс на нем долго летал???

сочувствую…я упал сам на первом вылете…оторвать руки китайцам за центрвку такую!!! 😠
крыло цело…морду собрал…усилил чуток…бальса да циакрин…пленка конечно там не очень…да еще шершавая какаято…и скотч ее не держит…наврено топливом уделается быстро…клеить ее нуна…

zxpm:

Опишите, пож., “фарш” самолёта. У меня такая же проблема, 98мм - слишком задняя центровка.
PS. В последнем полёте или хомут лопнул и аккум отпал или провод +5 от регулятора отпал - на полном ходу, неуправляемый, метров с 20 под 45 гр в землю - одни опилки… 😢

12 days later
ЕВГЕНИЙ-ARM

Летал в ДВС . На тот момент небыло фото и поэтому ничего нет. Центровку ставил не по чертежу , а чисто интуитивно как посчитал будет правильно . Взлетел сразу , правдо небольшая крутка крыла в первом полете далал о себе знать. Взлетный вес был 1300 грамм .
Насчет пленки - она слазит в любом варианте , электро или двс . Обтяжка , а точнее материал просто КАКА . В остальном самик понравился. Причем когда летал ничего не усиливал обсалютно и модель пережила пару не очень мягких посадок - последняя была очень даже - чуть в свою машину не втаранился.
Что посоветовать из двс - ну на данный момент все симпатии этому мотору www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Мотор длинно-ходовый и поэтой причине он себя проявляет только в воздухе - на земле он как простая ОСа 32ФХ. Но в воздухе мотор просто оживляется разгрузившись. Причем вес и размеры мотора вне конкуренции.
--------------------------------------------------------------
Основной косяк у китайской продукции - невсегда коректно вклеен первый шпангоут и поэтой причине выкос мотора иногда приносит сюрпризы. Так же частые перекосы. Насчет центровки я делал примерно 23%. - не помню точно но примерно 80мм.

avtandil

[quote=ЕВГЕНИЙ-ARM;495209]

Что посоветовать из двс - ну на данный момент все симпатии этому мотору www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Мотор длинно-ходовый и поэтой причине он себя проявляет только в воздухе - на земле он как простая ОСа 32ФХ. Но в воздухе мотор просто оживляется разгрузившись. Причем вес и размеры мотора вне конкуренции.[quote]
Евгений случаем этот двигатель не прозводная вебры уж больно много паралелей.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Так вы по ссылке же смотрели - это Вебра Спид GT - www.webra-austria.at/motor.php?search=1028GT&folde…

При таком весе 278 с глушителем он дает столько мощности , что эксплуотация данной модели возможна даже если модель немного переработать (установить ретракты , перетянуть , переделать капот и пр.) , и при этом будет заспас мощности , благодоря чему летать можно не в пиковой мощности , что благоприятно скажится как на ресурсе так и режиме . Моторчик просто хорош .

avtandil
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Так вы по ссылке же смотрели - это Вебра Спид GT - www.webra-austria.at/motor.php?search=1028GT&folde…

При таком весе 278 с глушителем он дает столько мощности , что эксплуотация данной модели возможна даже если модель немного переработать (установить ретракты , перетянуть , переделать капот и пр.) , и при этом будет заспас мощности , благодоря чему летать можно не в пиковой мощности , что благоприятно скажится как на ресурсе так и режиме . Моторчик просто хорош .

да вы правы обратил внимание после моего сообщения.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Честно говоря я незнаю почему возникли проблеммы в общении с этой моделью, но моя оставила вполне приятные ощущения от эксплуотации. Поначалу смущали хлипковатые элементы в фюзе, но потом понял старую истину - прочное не значит толстое. Модель впахал по своей глупости , но удар был приличный и повреждений минимум - воостановил и сейчас лежит . У меня сейчас без неё пачка самиков которые ждут своего часа . Да и капот надо делать а это в домашних условиях не очень приятное занятие.
-----------
Насчет Вебры , жду свою . Но облазил кучу форумов с надеждой найти отрицательные моменты - не нашел прежде чем решиться на покупку. Везде одно и тоже говорят - 25 вебра ничем не отличается от ОС (ресурс , мощность, надежность) , но в этой кубатуре предпочтителен МВВС (он оказался лучшим из доступных). Но Вебра начинает себя проявлять уже с 32 размера и ОС начинает сдовать свои позиции. Конечно до Росси вебра не смогла дотянуться .

avtandil
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Честно говоря я незнаю почему возникли проблеммы в общении с этой моделью, но моя оставила вполне приятные ощущения от эксплуотации. Поначалу смущали хлипковатые элементы в фюзе, но потом понял старую истину - прочное не значит толстое. Модель впахал по своей глупости , но удар был приличный и повреждений минимум - воостановил и сейчас лежит . У меня сейчас без неё пачка самиков которые ждут своего часа . Да и капот надо делать а это в домашних условиях не очень приятное занятие.
-----------
Насчет Вебры , жду свою . Но облазил кучу форумов с надеждой найти отрицательные моменты - не нашел прежде чем решиться на покупку. Везде одно и тоже говорят - 25 вебра ничем не отличается от ОС (ресурс , мощность, надежность) , но в этой кубатуре предпочтителен МВВС (он оказался лучшим из доступных). Но Вебра начинает себя проявлять уже с 32 размера и ОС начинает сдовать свои позиции. Конечно до Росси вебра не смогла дотянуться .

Кстати если возникнет необходимость .50 двигателе советую взять вебру я от этого двигателя в восторге. а вот .60 неудачный

hemmitino

поставил ос мах 25фх…все таки морду усилил кусками линейки…и пролил передний шпангоут циакрином…там клея вообще не видно что то…на всякий случай…вес полетный 1200г всего! центровка даже меньше 75 .и все равно рв триммировал вниз! ниже среднего положения…
вроде теперь ничего… вполгаза так носится,просто ураган…полный газ даже давать страшно…доволен.пленка крашенная засирается топливом быстро…моется и клеется плохо.
но в остальном все ок…летает отлично…всем спасибо!!! 😃
если кто будет электро ставить- акки грамм на 400 и в самый нос загнать,тоды с центровкой все ок будет…сам так и летал на электро…