Р-39 "Аэрокобра"
serop72
+1
Присоединяюсь к вопросу, какой смысл делать часть элементов из пены, если из бальзы их вырезать ПРОЩЕ , и они будут легче при несравнимо высшей жесткости ?
Что у вас за бальза такая из которой вырезать прозще чем с пены?
Смысл наверное в том что бы придать форму, для направляющих…
Темпест просто обалденный получился у вас, даже цвета настоящие, хоть в военном фильме снимай, а хотелось узнать у вашего темпеста стойки шасси тоже копийные - ато они там такой хитрой конструкции были запроектирванны на настоящем самалете,
Благодарю за комплименты. Про стойки по ссылке на статью все должно быть понятно - на модели стоит стандартный Грейтовский ретракт.
единственного чего бы можно было установить на него это антена за фонарем как на настоящем иможно было бы убрать от приемника(черную), и конечно пушек Испано нехватает в передней кромке крыла, прошу прощения за свое мнение высказанное про ваш самолет, ну нравится мне продукция фирмы Хоукер времен 2-й мировой, с уважением
Можно было-бы и антенн, и пушек, и заклепок, и… Но я не стал. Уровень копийности таков, каков он есть. Без фанатизма. Это полу-копия.
Насчет критики спасибо.
Проект пока приостановил, переключился на Ла-7
и Як-54
Закрылки будут обязательно.
Насчет хлипкости, несомненно есть места требующие усиления, но аппарат еще в процессе.
Пенопластовые нервюры и шпангоуты для придания формы обшивке, тоже, кстати, пенопластовой. Нагрузку эти элементы почти не несут, а где несут там усиливаются фанерой.
Пенопласт в качестве силового элемента никогда не использую.
Где надо все усилим.
По такой технологии сделаны уже не один десяток моделей и прекрасно летают. В случае аварий( носом) разрушается только носовая часть, в течении дня восстанавливается. Зарывал модель более кило на полфюзеляжа в землю, отлетела только моторама.
Делал консоли всего с двумя нервюрами (обшивка потолочка) при авариях не страдают.
При грубой посадке и фанера не спасет.
Вот, что пока имеем. Скоро продолжим.
Як-54 испытан перегрузки держит. Размах 1,3м, вес 900г. Была авария, вышел из строя только самодельный кок. Технология и материалы те же.
Хотелосьбы увидеть больше подробностей в Ла. Будет отдельная тема или выложите здесь ?
Хотелосьбы увидеть больше подробностей в Ла. Будет отдельная тема или выложите здесь ?
Наверно, отдельная. Ла-7 - это же другой самолет.
Если есть желание, то в ближайшее время постараюсь выложить, тем более, что я сейчас им занимаюсь.
1300мм - это серьезно. Как удалось удержаться в таком весе. 900г - это взлетный? Поподробней, пожалуйста, про конструкцию и силовую установку (мотор, винт, акк)
Создам отдельную тему по этому самолету
Уважаемый коллега, кину свои пять копеек по “Аэрокобре”. В годы пионерской молодости я делал кордовую “Кобру” (под Ритм-2,5).Так, несмотря на советы старших ребят максимально облегчать нос модели, получил центровку “по передней кромке”. Конечно, пионерский самолёт с современным электролётом не сравнить, но прочитав Ваше “придётся переносить рульмашинки в хвост” подумал, что , может, туда же пойдут и аккумуляторы:-))).Ну, это, так, шютка.
И по носовой стойке шасси. Не надо придумывать качалку с двумя степенями свободы - достаточно сделать центральный шток поворотным внутри стойки.
Что у вас за бальза такая из которой вырезать прозще чем с пены?
Смысл наверное в том что бы придать форму, для направляющих…
проще…при прочих равных бальза будет тоньше, а значит ошибки в перпендикулярности реза будут менее значительны
Уважаемый коллега, кину свои пять копеек по “Аэрокобре”. В годы пионерской молодости я делал кордовую “Кобру” (под Ритм-2,5).Так, несмотря на советы старших ребят максимально облегчать нос модели, получил центровку “по передней кромке”. Конечно, пионерский самолёт с современным электролётом не сравнить, но прочитав Ваше “придётся переносить рульмашинки в хвост” подумал, что , может, туда же пойдут и аккумуляторы:-))).Ну, это, так, шютка.
И по носовой стойке шасси. Не надо придумывать качалку с двумя степенями свободы - достаточно сделать центральный шток поворотным внутри стойки.
В хвост запихал только одну 18-то граммовую машинку, остальные в средней и носовой части.
АКБ в зад никогда не запихаю. Вся основная масса от носа до середины.
Про носовую стойку.
Центральный поворотный шток был с самого начала, вопрос не в нем. Надо было сделать так, чтобы качалка поворота колеса не меняла положение относительно сервы при уборке стойки ( уже сделано). В переднюю стойку воткну еще схемку, чтобы при уборке колесо оставалось в среднем положении и случайно не заклинило
хлеба и зрелищ!!! просим продолжения выкладывания материала
самолет оч интересный
с уважением антон
Присоединяюсь к товарищу , я даже успел забыть что тоже подписан на эту тему.АВТОРА !
Мужики, извиняюсь за простои.
Временно проект заморозил. Были финансовые трудности, пришлось продать движок.
Пока занимался моделями чуток поменьше, успел пяток слепить, но про них не писал.
Думаю после Як-3 (или ЛаГГ-3) возобновим работы.
Самому интересно!
За время простоя проекта набрался творческих сил.
Косяков по мелочи накопилось много в этом агрегате, так что, пока волна нахлынула, будем переделывать и улучшать то что уже есть.
Мотором обзавелся. Стимул есть.
Крыло усилять, стойки модернизировать. С этого, пожалуй, и начнем.
В годы пионерской молодости я делал кордовую “Кобру” (под Ритм-2,5)
У меня в школьные годы тоже была Аэрокобра, и тоже под Ритм. И центровка тоже была передняя, но для кордового самолета это хорошо - очень устойчивый полёт…
Про носовую стойку…
Вопрос к автору: были ли облеты?
Как ведут себя такие ретракты и их крепления? А то уже новый самик заделан, а схемы те же…
Любопытство разбирает…
Вопрос к автору: были ли облеты?
Как ведут себя такие ретракты и их крепления? А то уже новый самик заделан, а схемы те же…
Любопытство разбирает…
Облетов данного аппарата еще не было, потому что еще нечего облетывать.
У меня это шестая модель с убирающимися шасси, проблеммы были на первой из-за малого опыта. И схемы ретрактов менялись (в лучшую сторону). Если поперек бордюра не сажать, то вполне надежно.
Работы идут медленно, всвязи с параллельной работой над Як-3.
Пока вырастил фонарь кабины
😛 Добрый всем день! 😛
Затеял месяц назад проект - P - 39Q размах 108 см, длина по чертежу. Масштаб 1:10
По потолочной технологии. Стабилизатор и киль, сендвич - пенопласт и бальза, элероны такие же.
Профиль взял как обычно - кларк - У.
Двигатель Пилотаж 3013/14, винт 11х8, регулятор 45А.
Шасси у управляемой передней стойкой, не убирающиеся, съёмные.
Вес крыла без краски и обтяжки 303 гр.
Полный вес планируется до 1500 гр, при тяге 2000 гр и токе 36А.
Кое что сделано, выкладываю фото.