Проект Як-3 (Этап 1 Проектирование в SW)
Насчет колес которые не вмещаются
у ТА-152 колеса выходят за верхнюю плоскость крыла и пракрываются обтекателями аналогично пушкам
Я заказал себе чертежи ТА-152 с сайта www.rcmmagazine.com
А вот и вторая часть статьи по Та-152 подробно описана конструкция крыла
Пришлось на части бить
А вот и вторая часть статьи по Та-152 подробно описана конструкция крыла
Пришлось на части бить
1242_article_part_2.part1.rar1242_article_part_2.part2.rar1242_article_part_2.part3.rar
Начал делать элерон, и обнаружилась ошибка в проектирование крыла. Ошибка заключалась в том, что нервюры стояли перпендикулярно земле, а крыло под углом к земле. При таком варианте элерон будет цеплять боковые нервюры. Что бы этого не происходило, ось элерона должна быть параллелна земле, а это не копйно и не правльно.
Пришлось переделывать все крыло. Элерон теперь будет крипиться параллельно плоскости V. Результат получился следующим:
Выглядит отлично -)
Что с весом?
Какой метод применял для постройки законцовки крыла?
Выглядит отлично -)
Что с весом?
Какой метод применял для постройки законцовки крыла?
Может выглядит оно и отлично, мне больше беспокоет, что бы и летало так же, как выглядит 😃
С весом сложнее, нужно делать сборку. Т.е. переносить каждую деталь крыла в отдельную деталь (не все делатил бальза, есить и фанера), там присваивать материал, потом собираеть все это и взвешивать.
Если крыло полность бальзовое, то получается примерно 384г каждая консоль, толщина обшивки 2мм, если толщину обшивки делать 3мм, то вес увеличивается на 100г примерно. Мне кажется, что пустой вес крыла будет примерно 1000-1200г.
Продолжаем проектировать.
Нарисовал пока эскиз фюзеляжа. Фюзеляж состоит из сечений 7. Самое главное найти оптимальное количество сечений, что бы их было не так много и не очень мало для построения фюзеляжа.
Если сечений много, SW нарисует по ним кривой корпус, т.к. чертежи не идеальны, а точнее очень кривые. Если сечений мало, сильно меняется форма фюза, она конечно будет похожа, но не то.
Файл законцовки крыла. 😎
Единственный вопрос это почему поперечное сечение сделано с таким кручением.
Единственный вопрос это почему поперечное сечение сделано с таким кручением.
Мне кажеться что, Дмитрий скинул Вам как и мне , пример как сделать законцовку.
Файл законцовки крыла. 😎
Единственный вопрос это почему поперечное сечение сделано с таким кручением.
Хороший вопрос 😃 просто так получилось 😃 Я показал, как можно сделать, и не прикладывал ни каких усилий сделать это парралельно и перепендикулярно, рисовал, как рисовалось 😃 Главное принцип понять 😃
Мне кажеться что, Дмитрий скинул Вам как и мне , пример как сделать законцовку.
Так и есть, только для Maza я добавил еще одно сечение, что бы показать, как можно сделать обтекатели для шасси на бипланах 😃 Принцип тот же, только более продвинутый вариант 😃
Вот что у меня получаеться ))
Самик Zlin 50L
Вот что у меня получаеться ))
Самик Zlin 50L
А картинку в режиме “Закрасить с кромками” можно? Мне кажется что через хвостовую часть фюза проходит кромка.
Перед Фонарем идет кромка по диагонали так и задумывалось?
А можно теперь тоже самое только с другой стороны?
Спасибо 😃
Много кромок на киле… они не мешали создавать толщину обшивки?
Нет капота, так и рисовали или он скрыт?
Приветствую.
Внимательно слежу за темой, т.к. сам осваиваю SW и пытаюсь что то в нем создать. 😃
У меня такой вопрос, возникли трудности с построением сечения фюзеляжа в месте его перехода на фонарь кабины. Даны сеченя перед фонарем и сечение уже вместе с ним.
Сделал так: построил предыдущее сечение на месте фонаря, сделал вырез, а получившеюся грань соединил с фонарем. Кто как решает такую проблему?
А картинку в режиме “Закрасить с кромками” можно? Мне кажется что через хвостовую часть фюза проходит кромка.
Перед Фонарем идет кромка по диагонали так и задумывалось?
А можно теперь тоже самое только с другой стороны?
Спасибо 😃Много кромок на киле… они не мешали создавать толщину обшивки?
Нет капота, так и рисовали или он скрыт?
Нет не мешали, капот буду делать отдельно а потом в сборке совмещать, так как буду делать модель для 3D фрезера 😃
ЗЫ: В общем то это так, черновая работа, поэтому и кромки идут не там где полагается. 😃
Я сечения экспортировал из Акада они от туда идут радиусами (по этому и не учтённые кромки вылезают, где-то не одинаково в сечениях точки соприкосновения радиусов , вот и бяка)…надо в солиде потом их лучше делать , как мне кажетьмя сплайнами…
По этому как пойму основные принципы и приёмы можно будет и переделать…когда уже знаешь порядок работы не так уж и долго 😉
у меня книга по 2003 солиду так там только основные приёмы работы да и только с простейшими телами (Гайка, болт, шайба и кулер для компа. 😎 )
Приветствую.
Внимательно слежу за темой, т.к. сам осваиваю SW и пытаюсь что то в нем создать. 😃
У меня такой вопрос, возникли трудности с построением сечения фюзеляжа в месте его перехода на фонарь кабины. Даны сеченя перед фонарем и сечение уже вместе с ним.
Сделал так: построил предыдущее сечение на месте фонаря, сделал вырез, а получившеюся грань соединил с фонарем. Кто как решает такую проблему?
Я пока не дошел до этого этапа, но когда пытался рисовать фонать, рисовал эскиз фонаря и получал фонарь на фюзе.
Просто у яка фонарь такой что его придется отливать (вытягивать) из пластика.
Нет не мешали, капот буду делать отдельно а потом в сборке совмещать, так как буду делать модель для 3D фрезера 😃
ЗЫ: В общем то это так, черновая работа, поэтому и кромки идут не там где полагается. 😃
Я сечения экспортировал из Акада они от туда идут радиусами (по этому и не учтённые кромки вылезают, где-то не одинаково в сечениях точки соприкосновения радиусов , вот и бяка)…надо в солиде потом их лучше делать , как мне кажетьмя сплайнами…
По этому как пойму основные принципы и приёмы можно будет и переделать…когда уже знаешь порядок работы не так уж и долго 😉
у меня книга по 2003 солиду так там только основные приёмы работы да и только с простейшими телами (Гайка, болт, шайба и кулер для компа. 😎 )
Я долго бился над кромками, они очень мешают когда используешь инструмент сплайн по поверхности 😦 И как вариант, когда придаешь толщину или эквидистанты строишь… в общем плохо, когда есть ненужная кромка.
И в последнем вариант крыла, понял что да как… теперь буду проверять свои догадки по поводу кромок на фюзе.
Алесксей, а вот киль нужно переделывать, он у тебя кривоват. Технология построения следующая, строиться пол фюза поверхностями, потом строишь киль. Рисуешь полу профиль киля ниже фюза, второй полупрофиль выше фюза, как нужно. Вытягиваешь. Потом, то что в фюзе осталось отрезаешь поверхностью фюза. Получается без лишних кромок и красиво.
А по чему все же капот отдельно от фюза? Разве не проще получить правильную геометрию капота вместе с фюзом, а потом его (капот) отрезать и переместить в другую деталь? Или есть какая то хитрость?
А позвольте полюбопытствовать, а у тебя свой 3Д фрезер или где то будешь заказывать? Я бы тоже некоторые детальки заказал…
Я долго бился над кромками, они очень мешают когда используешь инструмент сплайн по поверхности 😦 И как вариант, когда придаешь толщину или эквидистанты строишь… в общем плохо, когда есть ненужная кромка.
И в последнем вариант крыла, понял что да как… теперь буду проверять свои догадки по поводу кромок на фюзе.
Алесксей, а вот киль нужно переделывать, он у тебя кривоват. Технология построения следующая, строиться пол фюза поверхностями, потом строишь киль. Рисуешь полу профиль киля ниже фюза, второй полупрофиль выше фюза, как нужно. Вытягиваешь. Потом, то что в фюзе осталось отрезаешь поверхностью фюза. Получается без лишних кромок и красиво.
А по чему все же капот отдельно от фюза? Разве не проще получить правильную геометрию капота вместе с фюзом, а потом его (капот) отрезать и переместить в другую деталь? Или есть какая то хитрость?А позвольте полюбопытствовать, а у тебя свой 3Д фрезер или где то будешь заказывать? Я бы тоже некоторые детальки заказал…
То что переделывать надо это понятно . только я делаю не поверхностями а твёрдотельными деталями
Фрезер у нас на работе есть…так что к фрезеровщикам на поклон буду идти
То что переделывать надо это понятно . только я делаю не поверхностями а твёрдотельными деталями
Фрезер у нас на работе есть…так что к фрезеровщикам на поклон буду идти
Есть моменты которые лучше всего делать поверхностями, например фюз…
Я делаю половинку, потом резкалю. Если делать твердыми телами, я не смог убедить SW вытягивать фюз симетирчно, он вытягиевает одну сторону правильно, а на второй стороне начинает такие закидоны устраивать хоть стой хоть падай (наверно я просто этого не умею 😃)
А можно я тоже с тобой пойду? 😃
Вот что у меня получилось если шпангоуты делать сплайнами и деталь твёрдотельная 😃
Киль ещё не переделывал…работать тож надо, ничё я дома комп новый собрал ) Атлон 64 х2 4800, 2 гига оператива, видюха 8600 GT так что тож работать можно.
Моя ася 262 262 810
Вот что у меня получилось если шпангоуты делать сплайнами и деталь твёрдотельная 😃
Киль ещё не переделывал…работать тож надо, ничё я дома комп новый собрал ) Атлон 64 х2 4800, 2 гига оператива, видюха 8600 GT так что тож работать можно.
Моя ася 262 262 810
Здорово получается, а посмотреть в режиме “Редактировать определение” можно? Интресно как идут направляющие…
Здорово получается, а посмотреть в режиме “Редактировать определение” можно? Интресно как идут направляющие…
я делал не по направляющим , фюз относительно простого сечения
DStorm
Получается уравнение с двумя неизвестными. Буду смотреть на вид сверху и фотографии. Другой бы плюнул, а мне хочется максимального соответствия.
Делаю тоже тв. телами, если криво, воюю с соединителями, вроде все зеркалится…
Потом спрошу как зализы делать 😃