Кит ЛаГГ3 от RedStarRC
Не ужержался, захотелось приладить фюз к крылышку и посмотреть как это будет выглядеть… коробок спичек приложил для масштабу 😎
коллеги, кто строит такой-же или похожий аппарат… купил я 6 шт! хвостовых ретрактов от Hi-Model, меньше - ну никак незя было… так вот: шесть штук мне совсем ни кчему, если кому понадобится - готов поделиться 😇
Не ужержался, захотелось приладить фюз к крылышку и посмотреть как это будет выглядеть… коробок спичек приложил для масштабу 😎
коллеги, кто строит такой-же или похожий аппарат… купил я 6 шт! хвостовых ретрактов от Hi-Model, меньше - ну никак незя было… так вот: шесть штук мне совсем ни кчему, если кому понадобится - готов поделиться 😇
Жду посылку с КИТом 😃
Почем отдашь хвостовой ретракт???
И какие ретракты, стоят в качестве основных? Какой стойки используются???
Спасибо.
Жду посылку с КИТом 😃
Почем отдашь хвостовой ретракт???
И какие ретракты, стоят в качестве основных? Какой стойки используются???
Спасибо.
по хвостовому написал в личку… а основные от JR (5507198 retract set c/w adaptor mechanical) в скобках переписал все с упаковки, брал в техноспорте (других там и нет 😃 )
Какой вес на даном этапе?
“Polycrylic Protective Finish” from Miniwax,
“Lacquer Sending Sealer” from Deft,
Может кто подскажет аналоги данных продуктов на российском рынке? Поход по магазинам несколько разочаровал, ничего похожего найти не удалось, продавцы вообще не понимают о чем речь…
С первым составом еще более-менее понятно - это аквалак, а второй состав что из себя представляет?
Может кто подскажет аналоги данных продуктов на российском рынке? Поход по магазинам несколько разочаровал, ничего похожего найти не удалось, продавцы вообще не понимают о чем речь…
С первым составом еще более-менее понятно - это аквалак, а второй состав что из себя представляет?
Я пользовался аквалаком как называется не помню покупал в Lerua возле Ашана
Вторая составляющая нужна только для уменьшения впитывающих способностей бальзы и защиты от коробления
Использовал для этого обычный лак для волос 😃
в том состоянии что видно на фотографиях крыло весит 500 г., фюз. 800 г.
Уф! с закрылками и элеронами провозился дольше чем с фюзеляжем и крылом вместе взятыми…
даже сейчас и не знаю как все описать… честно говоря до сих пор не понимаю, то ли я уже закружился 😵 , то ли в инструкции по сборке неточность…
вроде бы алгоритм прост: делаешь шаблон обшивки крыла (над закрылком), собираешь закрылок, обшиваешь закрылок, все подгоняешь, обшиваешь крыло… вот и все…
короче делаю шаблон обшивки по инструкции:
- Приготовьте обшивку закрылков , склеив де -
таль “Flap skin” из 1/16” бальзы и 1” (25 мм .) по -
лоски , склеенной из 1/32” бальзы и 1/32” фане -
ры шаблона , приведенного на чертеже . (свежая инструкция - скачена с сайта)
в итоге получаю че-то не то… и для обшивки крыла не годится (по ширине много, по длине мало) и для обшивки самого закрылка не годится…
по ходу дела предполагаю что Flap skin это обшивка закрылка, а для шаблона обшивки крыла надо было взять бальзу из набора…
в конечном итоге обшил сам закрылок бальзой из набора, подогнал полученную деталь из Flap skin и фанеры для обшивки крыла + заплата (видно на фотографии)
как итог наверное бы попросил больше уделить внимания в инструкции этапу сборки закрылков…
и еще вопрос: п. 5 главы сборки элеронов гласит: “… не закругляйте переднюю кромку элеронов!..”
восклицательный знак оч. настораживает, мол не ошибись а то будет кирдык 😁 … дальнейших инструкций по закруглению нет… вопрос, как я понял не тревиальный, а посему прошу совета…
Пункт 33 - явная ошибка. “Flap Skin” - это верхняя обшивка самого закрылка. (В английском варианте инструкции этой ошибки почему-то нет.)
Шаблон для обшивки верхней части крыла должен быть на чертеже крыла.
Теперь по поводу закрылка. Если вы его еще не зашили, пожалуйста, посмотрите внимательно, где приклеен дополнительный даблер (п.20 инструкции “Сборка крыла”)? Он должен находиться ближе к узкой части закрылка!
Он служит опорой для кабанчика закрылка и на фотографии в инструкции не совсем понятно, с какой стороны он расположен.
В пункте 5 (имеется в виду инструкция, не анкета!) пропущено слово - “пока”. Мы рекомендуем не закруглять переднюю кромку для того, чтобы в п. 42 удобнее было прикрепить элерон на место и по нему отрегулировать и приклеить законцовку крыла. Далее, в п. 43 передняя кромка закругляется и элерон навешивается на петли.
Хочу еще раз пояснить (или обратить внимание на то), что инструкция - штука сложная. Она писалась после постройки, уточнялась, дополнялась, и, по прежнему остаются моменты понятные нам, как разработчикам (и не отображенные в инструкции), и непонятные строителю. Если есть какие-то сомнения или вопросы, спросите перед тем, как делать. Лучше задержать какую-то операцию, чем потом переделывать.
Пункт 33 - явная ошибка. “Flap Skin” - это верхняя обшивка самого закрылка. (В английском варианте инструкции этой ошибки почему-то нет.)
Шаблон для обшивки верхней части крыла должен быть на чертеже крыла.
Теперь по поводу закрылка. Если вы его еще не зашили, пожалуйста, посмотрите внимательно, где приклеен дополнительный даблер (п.20 инструкции “Сборка крыла”)? Он должен находиться ближе к узкой части закрылка!
Он служит опорой для кабанчика закрылка и на фотографии в инструкции не совсем понятно, с какой стороны он расположен.
сделано наоборот 😊 … на самом деле на фотографии кажется что даблер стоит ближе к широкой части закрылка… надо будет ченьть придумать…
В пункте 5 (имеется в виду инструкция, не анкета!) пропущено слово - “пока”. Мы рекомендуем не закруглять переднюю кромку для того, чтобы в п. 42 удобнее было прикрепить элерон на место и по нему отрегулировать и приклеить законцовку крыла. Далее, в п. 43 передняя кромка закругляется и элерон навешивается на петли.
все “ок”… не дочитал п. 43 до конца… ссори…
… Если есть какие-то сомнения или вопросы, спросите перед тем, как делать. Лучше задержать какую-то операцию, чем потом переделывать.
эх! Ваши бы слова да мне бы в уши 😁
на самом деле до сего момента особых проблем и не было… за исключением моей невнимательности… 😇
Интересно к ЛаГГу подойдет ли вот эта выхлопная система http://www.keleo-creations.com/H-9 Spitf…it-manifold.htm RCV-91CD указан как поддерживаемый формат, так что 4-т можно поставить и прикрутить такую трубу.
Собственно я и планирую ставить именно RCV-91CD, вот и думаю теперь на счет такой выхлопной трубы, но уж больно дорого она стоит 115 $.
Как быть в этом случае с капотом? не начнет ли бальза тлеть?
Не могу больше ничего подобного натйи. Может кто подскажет, где еще модно купить подобные вещи??? Или как такую сваять самому???
Интересно к ЛаГГу подойдет ли вот эта выхлопная система http://www.keleo-creations.com/H-9 Spitf…it-manifold.htm RCV-91CD указан как поддерживаемый формат, так что 4-т можно поставить и прикрутить такую трубу.
…
А зачем? (прошу прощения за глупый вопрос.)
Бальза тлеть не будет, если правильно её подготовить (термоизолировать).
Интересно к ЛаГГу подойдет ли вот эта выхлопная система http://www.keleo-creations.com/H-9 Spitf…it-manifold.htm RCV-91CD указан как поддерживаемый формат, так что 4-т можно поставить и прикрутить такую трубу.
Собственно я и планирую ставить именно RCV-91CD, вот и думаю теперь на счет такой выхлопной трубы, но уж больно дорого она стоит 115 $.
Как быть в этом случае с капотом? не начнет ли бальза тлеть?
Не могу больше ничего подобного натйи. Может кто подскажет, где еще модно купить подобные вещи??? Или как такую сваять самому???
Можно попробовать спаять из тонких латунных трубок
Интересно к ЛаГГу подойдет ли вот эта выхлопная система
При применении подобных конструкций следует помнить о двух вещах:
- Монтаж - крепление глушака вообще и относительно всех рядом лежащих узлов в частности;
- Заметная потеря мощи. Очень длинные трубопроводы порой очень замысловато себя ведут - видимо, ввиду резонансов внутренних, вплоть до незапуска мотора…
А если и паять из чего-нить - то только не оловом.
Вчера, получил посылку 😃
Очень приятно удивило качество исполнения. Это мой второй КИТ. Первый был И-16.
В КИТе ЛаГГа по сравнению с И-16 очень много деталей, т.е. все элементы сборки, уже вырезаны. Для И-16 я делал половину сам… 😃
Пока собрал только руль высоты. Тоже буду постить сюда все ключевые моменты сборки.
Еще вопрос такой: Как можно сделать слепок фонаря (чтобы при этом его не попортить раземеется)? Просто чтобы, в случае чего, можно было бы легко его сделать с помощью вакуумной формовки.
В добрый час!
Фанарь кабины можно залить гипсом. Перед заливкой, фанарь следует поместить в оправку (коробку) с песком, чтобы удержать пластик от деформации. После того как застынет гипс, пластиковая кабина легко снимется. Также, для защиты внутренней поверхности и лучшего разделения с гипсом, ее (пластиковую кабину) можно смазать маслом или вазелином.
А чтобы не поцарапать пластик (песок, всё-таки, абразив…), фонарь желательно поместить в какой-нибудь плотный кулек. И быть готовым, что кабина может быть испорчена этой операцией.
В добрый час!
Приветствую форумчан-копиистов!
То Георгий&Михаил: получил ваш КИТ Яка год назад, наконец приступил к сборке, оч. приятно работать спасибо. Прогресс буду выкладывать в ветке “COS’а” “ЯК-3 КИТ”. Единственный вопрос: 1.планируете ли вы, что-нить наше на двух моторах, с размахом 1800-2000мм?
2.если нет то какой следующий самолет на очереди ?
Двухмоторного пока не планируем. Сейчас работаем над Ла-5ФН. Ветка здесь:
А зачем? (прошу прощения за глупый вопрос.)
Бальза тлеть не будет, если правильно её подготовить (термоизолировать).
Просто хочется, чтобы было как можно ближе к оригиналу 😃 а оригинальный выхлоп, помоему здорово смотриться. Ну хотя, наверное, это уже лишее, особенно за такие деньги.
А чем необходимо термоизолировать пространство под капотом? Я уже скоро приступаю к сборке фезюляжа. Нужно это длать в процессе, или можно сделать после сборки?
Коля, эпоксидку со спиртом разведешь и весь капот промажешь внутри, будет достаточно.
Листовой алюминий липить не стоит 😉