Кит ЛаГГ3 от RedStarRC
Утром на свежую голову я вот что решил:
- Закажу я, блин, эти 6 ретрактов. Парочку оставлю себе, а остальные выложу на форуме (может кому пригодятся).
- Руль направляния и управление хвостовым шасси сделаю на струнах (как думаете? не ошибусь я приняв такое решение?)
- Руль высоты и уборка шасси - на стальной тяге. Придется отверстия немного подточить конечно, но если заказывать гибкие тяги с башни - уйдет время, а ведь скоро Новый Год и прилагаемое к сему празднику свободное время 😃 жалко будет его потратить на ожидание…
попробую
Полка рулевых машинок действительно должна вклеиваться раньше формеров. Когда мы строили прототип, то не знали, где она будет распологаться. В Вашем случае, я бы спилил выступы с одной стороны. Вклеил бальзовую реечку, например, из 1/4 бальзы, с другой и, вставив полку с одной стороны, приклеил к реечке с другой стороны.
да я так и собирался сделать… просто предложил в инструкцию поправочки внести, что бы уж на мои грабли больше никто не наступил 😃
За фотографии большое спасибочки… как раз боуденчики руля направления я расположил не правильно… 😃
Изменения в инструкции уже внес. Мы, по-моему, тоже сталкнулись с этой же проблемой. Только за два года подзабыли как её решали. Сейчас пощупал нашу полочку под сервы - с одной стороны в пазах, с другой - приклеена к рейке.
Насчет струн - насколько они гибкие? Не будут ли болтаться в трубках, создавая дополнительный ход? Мы использовали Салливан потому, что они гибкие и почти не “играют” в трубках.
Насчет струн - насколько они гибкие? Не будут ли болтаться в трубках, создавая дополнительный ход? Мы использовали Салливан потому, что они гибкие и почти не “играют” в трубках.
… а фих знат… надо посоветоваться с товарищами 😃
Решил не изобретать велосипед, заказал на Башне тяги и механизм хвостового шасси…
Ожидая заказа, приступил к сборке крыла…
Оба даблера нервюр элеронов АR-1 и AL-1 на бальзе пронумерованы AR-1D (т. е. AL-1D - нет) и длиннее чем надо милимметра на 3-4…
Да, эту ошибку мы заметили, когда собирали элероны для нашего Ла-5. А длиннее они специально, чтобы потом опилить по размеру.
Да, эту ошибку мы заметили, когда собирали элероны для нашего Ла-5. А длиннее они специально, чтобы потом опилить по размеру.
Спасибо!
И еще вопрос. Где используется элемент ABL? По габаритам он идентичен АТ, только чуть тоньше… этот элемент не отражен ни вплане, ни в инструкции
Элементы ABL - это остатки от старого варианта крыла, которое было немного тоньше. Тогда предполагалось склеивать AT и ABL. Сейчас у Вас должно быть 6 деталей AT. 4 склеиваются попарно и приклеиваются снизу элеронов. Одинарные AT приклеиваются сверху.
Элементы ABL - это остатки от старого варианта крыла, которое было немного тоньше. Тогда предполагалось склеивать AT и ABL. Сейчас у Вас должно быть 6 деталей AT. 4 склеиваются попарно и приклеиваются снизу элеронов. Одинарные AT приклеиваются сверху.
т. е. ABL не нужен?
план, левая консоль, нервюра R1 имеет даблер R1-D…
план, правая консоль, нервюра R1 без даблера… в наборе даблеров R1-D нет… если я првильно понял, то чертеж просто не отредактирован?
Действительно, на чертеже ошибка. Следует читать WSS и номер 1, 2 и т.д. Это даблеры поддержки обшивки (Wing Sheeting Support). Середина крыла зашивается бальзой в последнюю очередь. Пункт 6 инструкции должен звучать так:
Приклейте даблеры WSS центральной нервюры R1. Сделайте правый и левый вариант!
Действительно, на чертеже ошибка. Следует читать WSS и номер 1, 2 и т.д. Это даблеры поддержки обшивки (Wing Sheeting Support). Середина крыла зашивается бальзой в последнюю очередь. Пункт 6 инструкции должен звучать так:
Приклейте даблеры WSS центральной нервюры R1. Сделайте правый и левый вариант!
Посидел, подумал и понял, что написал неправильно! Есть даблеры нервюры R1. Обозначаются они R1-D1T, R1-D2T R1-D3T и R1-D1B, R1-D2B R1-D3B. Даблеры WSS1 - WSS6 используются для поддержки обшивки фюзеляжа вокруг седла крыла (п.25 инструкции глава “Сборка фюзеляжа”).
Посидел, подумал и понял, что написал неправильно! Есть даблеры нервюры R1. Обозначаются они R1-D1T, R1-D2T R1-D3T и R1-D1B, R1-D2B R1-D3B. Даблеры WSS1 - WSS6 используются для поддержки обшивки фюзеляжа вокруг седла крыла (п.25 инструкции глава “Сборка фюзеляжа”).
Утром посидел… посмотрел внимательно инструкцию… (интересно куда я вчера глядел 😃 ) Сборка крыла п. 6 все именно так и изображено… похоже что я просто слеп 😎
для верности в инструкцию можно внести маркировку даблеров
Уважаемые колеги! Желаю в наступающем году всем Вам успехов, удачи, и везения! Пусть в Вашем небе летают самолеты без боеприпасов! Всем счастья и любви!
Всех с наступающим Новым ГОДОМ!!!
WFSD - это даблеры машинок закрылков? (ни в чертеже ни в инструкции не указано)
WFSD - это даблеры машинок закрылков? (ни в чертеже ни в инструкции не указано)
еще праздники не прошли, а я уже всех достал вопросами 😁
Хочу начать собирать правую консоль… липовых стрингеров 6х6 всего два… как их применить?
пустить их в центральной части а по краям нарастить бальзовыми? или объединить их и пустить по верху крыла?
вобщем я уже сам запутался 😃 и без помощи не разберусь 😵
вобщем я уже сам запутался 😃 и без помощи не разберусь 😵
😵 продолжу вопросы 😃
центральная секция крыла п. 9 Сборка крыла… у меня не получается чтобы нервюры R1 R2 (обоих консолей) стояли на спец. ножках на одной плоскости… ножки нервюр R1 на одной плоскости, а ножки R2 уже висят… это из-за того что у крыла V? и сначала надо на одной плоскости собрать правую консоль, а затем на одной плоскости другую…?
WFSD - это даблеры машинок закрылков? (ни в чертеже ни в инструкции не указано)
Wing Flap Servo Doubler. Глава “Сборка крыла” п.7 В инструкции действительно не было указано, что это WFSD.
Липовый брусочек должен быть 6х12мм и длиной примерно 25см. В п.4 главы “Сборка крыла” он режется на два куска 16.5см и 6.5см. Потом они вставляются в центральную секцию и на них монтируется сервомашинка ретрактов.
При сборке правой консоли крыла, левая часть действительно висит в воздухе. После сборки правой консоли, крыло переворачивается, под висящую часть что-нибудь поставляется и собирается левая консоль.
В качестве стрингеров крыла используется бальзовая рейка 1/4"х1/4".
Wing Flap Servo Doubler. Глава “Сборка крыла” п.7 В инструкции действительно не было указано, что это WFSD.
Липовый брусочек должен быть 6х12мм и длиной примерно 25см. В п.4 главы “Сборка крыла” он режется на два куска 16.5см и 6.5см. Потом они вставляются в центральную секцию и на них монтируется сервомашинка ретрактов.
При сборке правой консоли крыла, левая часть действительно висит в воздухе. После сборки правой консоли, крыло переворачивается, под висящую часть что-нибудь поставляется и собирается левая консоль.
В качестве стрингеров крыла используется бальзовая рейка 1/4"х1/4".
Спасибо!
Сейчас буду клеить 😈
даблер R1-D3T должен быть короче на 3 мм иначе WJ3 на место не садиться…
С наступающим Вас! Желаю Red_Star_RC творческих успехов в 2008 году…
Всем привет!!!
Скоро присоеденюсь к рядам владельцев ЛаГГ-3. Заказал FULL KIT.
Думаю поставить туда новый двигатель RCV-130CD и трехлопастный винт 13-го размера.
… Скоро присоеденюсь к рядам владельцев ЛаГГ-3…
"… мы полезных перспектив - никогда не супротив!.. " Л. Филатов
😃
Всем добрый день!
Жаль, что на форуме нет смайла с молотком и напильником, а еще смайла вытирающего пот после великих трудов 😃
Я бы сейчас нашел им применение 😁
Все собирается без проблем, но все равно чтобы все подогнать и выставить как надо ушло ДВА дня (ну конечно с перервывами на оливье и шампанское 😒 )
на даблере R8-D не надо делать два паза… это должен быть один большой 😃 иначе не ставятся ASTE и ASTE-D, да и еще на чертеже обозначено ASTE-В, а на бальзе ASTE-D
Теперь предстоит зашивка верхней части правой консоли… хочу посоветоваться…
Чтобы зашивать ЛаГГ я стырил листы бальзы из КИТа Як3 (того же изготовителя 😃) они короче чем надо (на фото видно)… так вот если я их наращу не только в ширину, но и в длину ведь ничего страшного не будет?
Чтобы зашивать ЛаГГ я стырил листы бальзы из КИТа Як3 (того же изготовителя 😃)
Сергей! Почему из Як-а? Вы что, до сих пор не получили посылку с деревом?
Сергей! Почему из Як-а? Вы что, до сих пор не получили посылку с деревом?
посылки с деревом все еще нет 😦
боюсь, что это из-за нашей таможни или почтовой службы, наверно в бальзе гер.ин ищут 😎 …
кстати, посылка с ЛаГГом тоже на таможне вскрывалась… но вроде ничего не повредили
посылки с деревом все еще нет 😦
боюсь, что это из-за нашей таможни или почтовой службы, наверно в бальзе гер.ин ищут 😎 …
кстати, посылка с ЛаГГом тоже на таможне вскрывалась… но вроде ничего не повредили
Проблема, по-видимому, заключается в том, что посылка была очень легкая. Она была отправлена как письмо. Таможню оно проходить не должно. Но и никакого номера она не имеет, т.е. проследить за ней невозможно. Это, впрочем, верно для всех посылок, отправлемых почтой. Только UPS, FedEx и некоторые другие компании дают возможность наблюдать за прохождением через границу, но это стоит ГОРАЗДО дороже.
Письма обычно идут около двух недель. Я бы поинтересовался на почте. Может она там и лежит?
Может она там и лежит?
Завтра уточню на почте…