Кит ЛаГГ3 от RedStarRC

splyshev
splyshev:

WFSD - это даблеры машинок закрылков? (ни в чертеже ни в инструкции не указано)

еще праздники не прошли, а я уже всех достал вопросами 😁

Хочу начать собирать правую консоль… липовых стрингеров 6х6 всего два… как их применить?
пустить их в центральной части а по краям нарастить бальзовыми? или объединить их и пустить по верху крыла?
вобщем я уже сам запутался 😃 и без помощи не разберусь 😵

splyshev
splyshev:

вобщем я уже сам запутался 😃 и без помощи не разберусь 😵

😵 продолжу вопросы 😃
центральная секция крыла п. 9 Сборка крыла… у меня не получается чтобы нервюры R1 R2 (обоих консолей) стояли на спец. ножках на одной плоскости… ножки нервюр R1 на одной плоскости, а ножки R2 уже висят… это из-за того что у крыла V? и сначала надо на одной плоскости собрать правую консоль, а затем на одной плоскости другую…?

red_star_rc
splyshev:

WFSD - это даблеры машинок закрылков? (ни в чертеже ни в инструкции не указано)

Wing Flap Servo Doubler. Глава “Сборка крыла” п.7 В инструкции действительно не было указано, что это WFSD.

Липовый брусочек должен быть 6х12мм и длиной примерно 25см. В п.4 главы “Сборка крыла” он режется на два куска 16.5см и 6.5см. Потом они вставляются в центральную секцию и на них монтируется сервомашинка ретрактов.

При сборке правой консоли крыла, левая часть действительно висит в воздухе. После сборки правой консоли, крыло переворачивается, под висящую часть что-нибудь поставляется и собирается левая консоль.

В качестве стрингеров крыла используется бальзовая рейка 1/4"х1/4".

splyshev
red_star_rc:

Wing Flap Servo Doubler. Глава “Сборка крыла” п.7 В инструкции действительно не было указано, что это WFSD.

Липовый брусочек должен быть 6х12мм и длиной примерно 25см. В п.4 главы “Сборка крыла” он режется на два куска 16.5см и 6.5см. Потом они вставляются в центральную секцию и на них монтируется сервомашинка ретрактов.

При сборке правой консоли крыла, левая часть действительно висит в воздухе. После сборки правой консоли, крыло переворачивается, под висящую часть что-нибудь поставляется и собирается левая консоль.

В качестве стрингеров крыла используется бальзовая рейка 1/4"х1/4".

Спасибо!

Сейчас буду клеить 😈
даблер R1-D3T должен быть короче на 3 мм иначе WJ3 на место не садиться…

С наступающим Вас! Желаю Red_Star_RC творческих успехов в 2008 году…

kolmol

Всем привет!!!

Скоро присоеденюсь к рядам владельцев ЛаГГ-3. Заказал FULL KIT.
Думаю поставить туда новый двигатель RCV-130CD и трехлопастный винт 13-го размера.

splyshev
kolmol:

… Скоро присоеденюсь к рядам владельцев ЛаГГ-3…

"… мы полезных перспектив - никогда не супротив!.. " Л. Филатов

😃

splyshev

Всем добрый день!

Жаль, что на форуме нет смайла с молотком и напильником, а еще смайла вытирающего пот после великих трудов 😃
Я бы сейчас нашел им применение 😁

Все собирается без проблем, но все равно чтобы все подогнать и выставить как надо ушло ДВА дня (ну конечно с перервывами на оливье и шампанское 😒 )
на даблере R8-D не надо делать два паза… это должен быть один большой 😃 иначе не ставятся ASTE и ASTE-D, да и еще на чертеже обозначено ASTE-В, а на бальзе ASTE-D

Теперь предстоит зашивка верхней части правой консоли… хочу посоветоваться…

Чтобы зашивать ЛаГГ я стырил листы бальзы из КИТа Як3 (того же изготовителя 😃) они короче чем надо (на фото видно)… так вот если я их наращу не только в ширину, но и в длину ведь ничего страшного не будет?

red_star_rc
splyshev:

Чтобы зашивать ЛаГГ я стырил листы бальзы из КИТа Як3 (того же изготовителя 😃)

Сергей! Почему из Як-а? Вы что, до сих пор не получили посылку с деревом?

splyshev
red_star_rc:

Сергей! Почему из Як-а? Вы что, до сих пор не получили посылку с деревом?

посылки с деревом все еще нет 😦

боюсь, что это из-за нашей таможни или почтовой службы, наверно в бальзе гер.ин ищут 😎
кстати, посылка с ЛаГГом тоже на таможне вскрывалась… но вроде ничего не повредили

red_star_rc
splyshev:

посылки с деревом все еще нет 😦

боюсь, что это из-за нашей таможни или почтовой службы, наверно в бальзе гер.ин ищут 😎
кстати, посылка с ЛаГГом тоже на таможне вскрывалась… но вроде ничего не повредили

Проблема, по-видимому, заключается в том, что посылка была очень легкая. Она была отправлена как письмо. Таможню оно проходить не должно. Но и никакого номера она не имеет, т.е. проследить за ней невозможно. Это, впрочем, верно для всех посылок, отправлемых почтой. Только UPS, FedEx и некоторые другие компании дают возможность наблюдать за прохождением через границу, но это стоит ГОРАЗДО дороже.
Письма обычно идут около двух недель. Я бы поинтересовался на почте. Может она там и лежит?

splyshev
red_star_rc:

Может она там и лежит?

Завтра уточню на почте…

splyshev
splyshev:

Завтра уточню на почте…

Посылка пришла 😃 уже даже месяц с лишним как!

На почте извещение отправляли на улицу Ломоносова, вместо улицы Менделеева 😁

а что? оба ученые, оба русские… в общем то и не велика между ними разница 😂

kolmol

Всем привет!

Жду посылки со своим КИТом 😃

Заморочался с выбором двигателя. Буду 100% ставить 3-х лопастный проп. Поэтому есть выбор либо RCV-91CD (www.rcvengines.com/rcv91cd.htm) с пропом 13х8 (можно конечно и с 14х6 или 14х8 попробовать будет) и оборотами максимум 8000-9000. Либо RCV-921SP (www.rcvengines.com/rcv90sp.htm) и винтом 15.75х13 и обороты максимум 5500-6000.

Кок будет соответственно 4 1/4". Так как кок резать будут на заказ под размер винта, нужно определиться сейчас 😃

К сожалению я не силен в определении тяговооруженности и прочих характеристик пропеллеров.

Какой размер винта был на прототипе?

Спасибо.

maza

В зависимости от серии немного разного размера, в основном диаметр 3 метра.

kolmol

Подскажите пожалуйста где можно почитать про обтяжку стекловолокном на русском 😃

читал статью на буржуйском сайте, нифига не понял, что именно надо и как все это делается…

kubas
splyshev:

Извиняюсь , я не в тему.
У меня вопрос. Как купить модель на западе? Хочу , а как , и какие дополнительные расходы?

red_star_rc
kolmol:

Подскажите пожалуйста где можно почитать про обтяжку стекловолокном на русском 😃

читал статью на буржуйском сайте, нифига не понял, что именно надо и как все это делается…

Попробую рассказать как это делаем мы.

Мы не используем эпоксидный клей. Она дает, наверное, более прочный финиш, но сильно утяжеляет модель.

Взамен мы используем “Polycrylic Protective Finish” from Miniwax,

“Lacquer Sending Sealer” from Deft,

Light Weight Fiberglass cloth 0.5 – 0.75 oz/sq yard,

sandable Primer.

Перед началом процесса обтяжки бальзовая поверхность шпаклюется и тщательно вышкуривается, чтобы
убрать все дефекты. Polycrylic – водорастворимый состав, поэтому, чтобы бальзу не покоробило, она должна быть обработана Lacquer Sealer-ом. Наносить его можно мягкой кистью в два слоя с просушкой и ошкуриванием после высыхания каждого слоя, чтобы убрать ворс и наплывы. Sealer сохнет быстро, но пахнет, так что надо работать под вентиляцией или в хорошо проветриваемом помещении.

Стеклоткань обрезается по форме обрабатываемой поверхности с небольшим, 2-3см припуском по краям.
Затем она накладывается на поверхность и мягкой кистью наносится Polycrylic. Кистью же ткань расправляется, разравнивается и убираются воздушные пузыри. Состава наносится ровно столько, чтобы
ткань пропиталась и прилипла к поверхности. Через два часа (и это важно!) поверхность слегка
прошкуривается и процесс повторяется. Это необходимо для правильной полимеризации Polycrylic-а. Затем
деталь оставляется на просушку на сутки. После просушки излишки ткани срезаются с краев и
поверхность еще раз слегка ошкуривается. Края ошкуриваются более тщательно, так как на этих местах
будет перехлест ткани с другой стороны. Polycrylic не имеет запаха, поэтому особых требований по
вентиляции нет.

Процесс повторяется с другой стороны (стараясь, чтобы ткань перекрыла предыдущую по краям).

После полной просушки и прошкуривания детали на неё наносится праймер. Праймер можно наносить
аэрозолем, пульверизатором или кистью. Здесь тоже необходимо работать в хорошо проветриваемом
помещении! Праймер надо нанести таким слоем, чтобы он закрыл поры а стеклоткани. После полного
высыхания деталь тщательно ошкуривается мокрым способом до получения гладкой однородной
поверхности.

Теперь деталь готова к покраске.