Кит ЛаГГ3 от RedStarRC
Интересно к ЛаГГу подойдет ли вот эта выхлопная система http://www.keleo-creations.com/H-9 Spitf…it-manifold.htm RCV-91CD указан как поддерживаемый формат, так что 4-т можно поставить и прикрутить такую трубу.
Собственно я и планирую ставить именно RCV-91CD, вот и думаю теперь на счет такой выхлопной трубы, но уж больно дорого она стоит 115 $.
Как быть в этом случае с капотом? не начнет ли бальза тлеть?
Не могу больше ничего подобного натйи. Может кто подскажет, где еще модно купить подобные вещи??? Или как такую сваять самому???
Интересно к ЛаГГу подойдет ли вот эта выхлопная система http://www.keleo-creations.com/H-9 Spitf…it-manifold.htm RCV-91CD указан как поддерживаемый формат, так что 4-т можно поставить и прикрутить такую трубу.
…
А зачем? (прошу прощения за глупый вопрос.)
Бальза тлеть не будет, если правильно её подготовить (термоизолировать).
Интересно к ЛаГГу подойдет ли вот эта выхлопная система http://www.keleo-creations.com/H-9 Spitf…it-manifold.htm RCV-91CD указан как поддерживаемый формат, так что 4-т можно поставить и прикрутить такую трубу.
Собственно я и планирую ставить именно RCV-91CD, вот и думаю теперь на счет такой выхлопной трубы, но уж больно дорого она стоит 115 $.
Как быть в этом случае с капотом? не начнет ли бальза тлеть?
Не могу больше ничего подобного натйи. Может кто подскажет, где еще модно купить подобные вещи??? Или как такую сваять самому???
Можно попробовать спаять из тонких латунных трубок
Интересно к ЛаГГу подойдет ли вот эта выхлопная система
При применении подобных конструкций следует помнить о двух вещах:
- Монтаж - крепление глушака вообще и относительно всех рядом лежащих узлов в частности;
- Заметная потеря мощи. Очень длинные трубопроводы порой очень замысловато себя ведут - видимо, ввиду резонансов внутренних, вплоть до незапуска мотора…
А если и паять из чего-нить - то только не оловом.
Вчера, получил посылку 😃
Очень приятно удивило качество исполнения. Это мой второй КИТ. Первый был И-16.
В КИТе ЛаГГа по сравнению с И-16 очень много деталей, т.е. все элементы сборки, уже вырезаны. Для И-16 я делал половину сам… 😃
Пока собрал только руль высоты. Тоже буду постить сюда все ключевые моменты сборки.
Еще вопрос такой: Как можно сделать слепок фонаря (чтобы при этом его не попортить раземеется)? Просто чтобы, в случае чего, можно было бы легко его сделать с помощью вакуумной формовки.
В добрый час!
Фанарь кабины можно залить гипсом. Перед заливкой, фанарь следует поместить в оправку (коробку) с песком, чтобы удержать пластик от деформации. После того как застынет гипс, пластиковая кабина легко снимется. Также, для защиты внутренней поверхности и лучшего разделения с гипсом, ее (пластиковую кабину) можно смазать маслом или вазелином.
А чтобы не поцарапать пластик (песок, всё-таки, абразив…), фонарь желательно поместить в какой-нибудь плотный кулек. И быть готовым, что кабина может быть испорчена этой операцией.
В добрый час!
Приветствую форумчан-копиистов!
То Георгий&Михаил: получил ваш КИТ Яка год назад, наконец приступил к сборке, оч. приятно работать спасибо. Прогресс буду выкладывать в ветке “COS’а” “ЯК-3 КИТ”. Единственный вопрос: 1.планируете ли вы, что-нить наше на двух моторах, с размахом 1800-2000мм?
2.если нет то какой следующий самолет на очереди ?
Двухмоторного пока не планируем. Сейчас работаем над Ла-5ФН. Ветка здесь:
А зачем? (прошу прощения за глупый вопрос.)
Бальза тлеть не будет, если правильно её подготовить (термоизолировать).
Просто хочется, чтобы было как можно ближе к оригиналу 😃 а оригинальный выхлоп, помоему здорово смотриться. Ну хотя, наверное, это уже лишее, особенно за такие деньги.
А чем необходимо термоизолировать пространство под капотом? Я уже скоро приступаю к сборке фезюляжа. Нужно это длать в процессе, или можно сделать после сборки?
Коля, эпоксидку со спиртом разведешь и весь капот промажешь внутри, будет достаточно.
Листовой алюминий липить не стоит 😉
Двухмоторного пока не планируем.
Hi-
Just wondering if you will eventually do any of the twin engine
Russian planes like, I think it was called, the Pe-2 light bomber?__________________
Don W. Shanks
А может стоит?! 😉
А может стоит?! 😉
Дело в том, что ни у меня, ни у Георгия опыта с двухмоторными моделями нет. К тому же, если мы и решимся на такой проeкт, то не сойдемся с Георгием в выборе размера. 😒 (он приверженец маленьких моделей)
На сегодняшний день мы хотим закончить Ла-5Ф (ФН) к лету, а там видно будет.
У меня уже есть наработки на Як-3 (масштаб 1:5,8 как и ЛаГГ) с последующим Як-11 и может быть Як-15 (17), ну и конечно же “Ишачoк”, но с ним вся загвоздка в шасси.
PS: Да и Mazе обещал помочь с И-152…
Дело в том, что ни у меня, ни у Георгия опыта с двухмоторными моделями нет.
У меня уже есть наработки с последующим Як-11 и может быть Як-15 (17)
ОК! Спасибо за ответ! Тем не менее, с вашим опытом, смоделировать twin, я думаю это возможно! Даже в коммерческих целях! Единнственный вопрос это- время!!! Кот. не хватает!
А насчет пятнадцатого ЯКа это-гуд!!! Под ДВС или Электро?!
Подскажите пожалуйста какую стеклоткань выбрать.
Есть из чего выбирать
например вот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAU14&P…
или вот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK255&P…
Пожскажите в чем разница, и какая оптимально подойдет для данной модели?
Дело в том, что ни у меня, ни у Георгия опыта с двухмоторными моделями нет. К тому же, если мы и решимся на такой проeкт, то не сойдемся с Георгием в выборе размера. 😒 (он приверженец маленьких моделей)
На сегодняшний день мы хотим закончить Ла-5Ф (ФН) к лету, а там видно будет.У меня уже есть наработки на Як-3 (масштаб 1:5,8 как и ЛаГГ) с последующим Як-11 и может быть Як-15 (17), ну и конечно же “Ишачoк”, но с ним вся загвоздка в шасси.
PS: Да и Mazе обещал помочь с И-152…
С шасси для И-16 могу подсказать. Я собирал КИТ И-16 в Масштабе 1:6.25.
Там у меня установлено пневношасси. Конструкцией предусмотрен именно вариант с пневмомеханизмом.
Только у настоящего Ишака никакого пневмо шасси не было 😛
Ручками веревочку крутили туда сюда 😎
Подскажите пожалуйста какую стеклоткань выбрать.
Есть из чего выбирать
например вот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAU14&P…
или вот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK255&P…
Пожскажите в чем разница, и какая оптимально подойдет для данной модели?
Первая ссылка, однозначно.
Но я бы покупал здесь:thayercraft.com/Style 106.htm
to splyshev
Спасибо за фотки. Если не трудно можно выложить фотку профиля оконцовки крыла. Уменя именно там получился небольшой винт.
Как обшивали крыло??? Бальзу смачивали и чем клеили?
Поскольку возник вопрос по обшивке крыла/фюзеляжа бальзой, решил повторить описание метода, котрым пользуемся мы (это выдержка из инструкции по сборке на Як-3).
Мы используем ПВА. Промажьте крыло в местах приклеивания, затем приложите бальзовый лист. По оставленным меткам промажьте клеем и дайте высохнуть примерно 30мин.
Приложите лист обратно, выровняйте и, проглаживая модельным утюжком на максимальной температуре, приклейте к крылу. Крыло должно оставаться на стапеле до окончания операции.
Если бальза смачивалась водой/виндексом и т.п. жидкостями, конструкцию необходимо оставить на стапеле до ПОЛНОГО высыхания бальзы (не менее суток), чтобы избежать коробления/крутки.
Добрался, до установки шасси.
Возник следующий вопрос: зачем стойки сгибаются под углом??? Нельзя просто повернуть ретракт?? Под нужный угол.
Я посмотрел по длине стоек один в один подходят вот эти - Robart 660 Straight RoboStrut 7/16"
Так же можно и пневномеханизм к ним соответсвующий Robart 730RS 90 Degree Spring Down RoboStrut Mains
Здесь как раз похожий пневномеханизм используют http://www.rcscalebuilder.com/forum/forum_…;PN=1&TPN=3