Кит ЛаГГ3 от RedStarRC
Подскажите пожалуйста какую стеклоткань выбрать.
Есть из чего выбирать
например вот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAU14&P…
или вот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK255&P…
Пожскажите в чем разница, и какая оптимально подойдет для данной модели?
Дело в том, что ни у меня, ни у Георгия опыта с двухмоторными моделями нет. К тому же, если мы и решимся на такой проeкт, то не сойдемся с Георгием в выборе размера. 😒 (он приверженец маленьких моделей)
На сегодняшний день мы хотим закончить Ла-5Ф (ФН) к лету, а там видно будет.У меня уже есть наработки на Як-3 (масштаб 1:5,8 как и ЛаГГ) с последующим Як-11 и может быть Як-15 (17), ну и конечно же “Ишачoк”, но с ним вся загвоздка в шасси.
PS: Да и Mazе обещал помочь с И-152…
С шасси для И-16 могу подсказать. Я собирал КИТ И-16 в Масштабе 1:6.25.
Там у меня установлено пневношасси. Конструкцией предусмотрен именно вариант с пневмомеханизмом.
Только у настоящего Ишака никакого пневмо шасси не было 😛
Ручками веревочку крутили туда сюда 😎
Подскажите пожалуйста какую стеклоткань выбрать.
Есть из чего выбирать
например вот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAU14&P…
или вот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK255&P…
Пожскажите в чем разница, и какая оптимально подойдет для данной модели?
Первая ссылка, однозначно.
Но я бы покупал здесь:thayercraft.com/Style 106.htm
to splyshev
Спасибо за фотки. Если не трудно можно выложить фотку профиля оконцовки крыла. Уменя именно там получился небольшой винт.
Как обшивали крыло??? Бальзу смачивали и чем клеили?
Поскольку возник вопрос по обшивке крыла/фюзеляжа бальзой, решил повторить описание метода, котрым пользуемся мы (это выдержка из инструкции по сборке на Як-3).
Мы используем ПВА. Промажьте крыло в местах приклеивания, затем приложите бальзовый лист. По оставленным меткам промажьте клеем и дайте высохнуть примерно 30мин.
Приложите лист обратно, выровняйте и, проглаживая модельным утюжком на максимальной температуре, приклейте к крылу. Крыло должно оставаться на стапеле до окончания операции.
Если бальза смачивалась водой/виндексом и т.п. жидкостями, конструкцию необходимо оставить на стапеле до ПОЛНОГО высыхания бальзы (не менее суток), чтобы избежать коробления/крутки.
Добрался, до установки шасси.
Возник следующий вопрос: зачем стойки сгибаются под углом??? Нельзя просто повернуть ретракт?? Под нужный угол.
Я посмотрел по длине стоек один в один подходят вот эти - Robart 660 Straight RoboStrut 7/16"
Так же можно и пневномеханизм к ним соответсвующий Robart 730RS 90 Degree Spring Down RoboStrut Mains
Здесь как раз похожий пневномеханизм используют http://www.rcscalebuilder.com/forum/forum_…;PN=1&TPN=3
Сгибают затем что бы колесо ложилось паралельно крылу в нишу. Если не сгибать будет колесо стоять косо и не закроется крышками ниша, не красиво будет.
Сгибают затем что бы колесо ложилось паралельно крылу в нишу. Если не сгибать будет колесо стоять косо и не закроется крышками ниша, не красиво будет.
У меня на И-16 ретракты стоят наклоненые по продольной оси и повернуты в сторону. В результате колесо заходит абсолютно параллельно. Т.е. колесо в выпущенном состоянии и в убранном положении, находится в абсолютно параллельных плоскостях.
Значит я плохо понимаю в кинематике =)
Если хочешь я могу набрасать картинку небольшую что произойдет.
Про абсолютную паралельность я бы заявлять не стал.
Вот набрасал картинку.
То есть если ретракт располагать под углом, то все заходить будет криво в таком случае.
А если располагать паралельно линии полета, то надо гнуть колено.
У некоторых ретрактов может быть уже предусмотрен некоторый угол наклона, но он может быть немного не тем.
Ну так я не нарисую, а вот фотки сделал. Качество конечно не очень (не телефон всетаки 😃 ). Надеюсь все видно.
Сфоткай четко сверху в закрытом положении что бы было видно весь механизм.
На сколько я вижу там есть небольшой угол на самом ретракте плюс к этому места в нише там навалом.
Попробуй, может и на лагг что-то подобное сможешь пристроить.
Спешу пояснить.
Дело в том, что у И-16 стойки шасси складываются назад. Поэтому, проблемы с “перекрутом” колеса не возникает. У ЛаГГа (и всего семейства как Ла, так и Як) стойка шасси складывается вперёд, что при при установке механизма, как предлагает Кolmol, создаст проблему. В дополнении, даже если такую установку удастся реализовать, то использование копийного, по размерам, колеса будет невозможным, так как колесо “захочет” вылезти за пределы крыла сверху. И, наконец, щитки стоек шасси не будут параллельны колесу в выпущенном положении.
Спешу пояснить.
Я так думаю, что у "kolmol"а колеса (только колеса) внутри крыла, находятся не паралельно САХ!
Конечно нет!
Либо неплоско в крыле, либо под углом к направлению движения, либо при складывании колесо должно дополнительно поворачиваться относительно стойки. Поэтому и приходится гнуть стойку, что толщины крыла не хватало, чтобы косо уложить колесо.
Добрый день!
Возникла проблема с установкой хвостового оперения.
Детали SS под угом, т.е. вырезы на детали VSSTE-T находятся выше. И деталь SS получаетя приподнятой, не прилегает плотно к стапелю. Пазы аз-за этого неплотно сходятся.
И получается, что стабиизатор высоты располаагется немного под углом вниз по направлению движения.
Так и должно быть??? или следует прорезать вырезы на детали VSSTE-T ниже, чтобы SS плотно прилегала к стапею.
Спасибо.
Еще одна ошибка.
Пункт 24. Сборка фюжеляжа.
Деталь AS4 плохо подходит. Помоему перепутаны AS4 и AS3. AS4 не полностью совпаадет с пазами вклееных ASS2 и ASS3.
AS3 намного лучше ложиться в пазы.