Кит ЛаГГ3 от RedStarRC
Сгибают затем что бы колесо ложилось паралельно крылу в нишу. Если не сгибать будет колесо стоять косо и не закроется крышками ниша, не красиво будет.
У меня на И-16 ретракты стоят наклоненые по продольной оси и повернуты в сторону. В результате колесо заходит абсолютно параллельно. Т.е. колесо в выпущенном состоянии и в убранном положении, находится в абсолютно параллельных плоскостях.
Значит я плохо понимаю в кинематике =)
Если хочешь я могу набрасать картинку небольшую что произойдет.
Про абсолютную паралельность я бы заявлять не стал.
Вот набрасал картинку.
То есть если ретракт располагать под углом, то все заходить будет криво в таком случае.
А если располагать паралельно линии полета, то надо гнуть колено.
У некоторых ретрактов может быть уже предусмотрен некоторый угол наклона, но он может быть немного не тем.
Ну так я не нарисую, а вот фотки сделал. Качество конечно не очень (не телефон всетаки 😃 ). Надеюсь все видно.
Сфоткай четко сверху в закрытом положении что бы было видно весь механизм.
На сколько я вижу там есть небольшой угол на самом ретракте плюс к этому места в нише там навалом.
Попробуй, может и на лагг что-то подобное сможешь пристроить.
Спешу пояснить.
Дело в том, что у И-16 стойки шасси складываются назад. Поэтому, проблемы с “перекрутом” колеса не возникает. У ЛаГГа (и всего семейства как Ла, так и Як) стойка шасси складывается вперёд, что при при установке механизма, как предлагает Кolmol, создаст проблему. В дополнении, даже если такую установку удастся реализовать, то использование копийного, по размерам, колеса будет невозможным, так как колесо “захочет” вылезти за пределы крыла сверху. И, наконец, щитки стоек шасси не будут параллельны колесу в выпущенном положении.
Спешу пояснить.
Я так думаю, что у "kolmol"а колеса (только колеса) внутри крыла, находятся не паралельно САХ!
Конечно нет!
Либо неплоско в крыле, либо под углом к направлению движения, либо при складывании колесо должно дополнительно поворачиваться относительно стойки. Поэтому и приходится гнуть стойку, что толщины крыла не хватало, чтобы косо уложить колесо.
Добрый день!
Возникла проблема с установкой хвостового оперения.
Детали SS под угом, т.е. вырезы на детали VSSTE-T находятся выше. И деталь SS получаетя приподнятой, не прилегает плотно к стапелю. Пазы аз-за этого неплотно сходятся.
И получается, что стабиизатор высоты располаагется немного под углом вниз по направлению движения.
Так и должно быть??? или следует прорезать вырезы на детали VSSTE-T ниже, чтобы SS плотно прилегала к стапею.
Спасибо.
Еще одна ошибка.
Пункт 24. Сборка фюжеляжа.
Деталь AS4 плохо подходит. Помоему перепутаны AS4 и AS3. AS4 не полностью совпаадет с пазами вклееных ASS2 и ASS3.
AS3 намного лучше ложиться в пазы.
Нет, не перепутаны. Просто, к сожалению, все косые соединения (интерлаки) режутся прямыми, по наименьшему размеру. Потом их необходимо запиливать по месту.
Всем привет!
Процесс подошел к обтяжке рулей. Подскажите как стеклом их обтягивать. А то опыта со стеклом ноль.
Спасибо.
Рули стеклом обтягивать не надо.
Мы обтягивали Sig Koverall:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFG20&P…
используя Sig Stix-It Covering Adhesive:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBLX0&P…
потом пропитывали Sig Supercoat (по моему, это типа нашего эмалита)
Вот кстати, вопрос почти в тему. Там же на Башне как то взял на пробу Skyloft для обтяжки. Очень понравилось мне, как он лег на хвостовое оперение Яка, и текстура у этой ткани не выглядит глянцевой игрушкой. Одна проблема- он пропускает воздух если его не пропитать чем нибудь. Этот суперкоат сможет заполнить поры в Скайлофте? Я покрывал в два слоя лаком на водной основе, показалось, что вес прирастает чрезмерно.
По моему, этот СуперКОТ просто наш эмалит. Поры он заполнил прекрасно. Только на Башне его уже (или еще) не продают. Не помню где взял наш.
По моему, этот СуперКОТ просто наш эмалит. Поры он заполнил прекрасно. Только на Башне его уже (или еще) не продают. Не помню где взял наш.
С эмалитом проблема. Целый день искал в нете где можно купить НЦ-551 в мелкой таре. Если где и есть в Москве то бочками по 40 кг. 😦
Может кто подскажет где есть.
По ходу работы над фюзом возникли вопросы. После закругления верхней кромки всеравно не получился полукруглый профиль. На фотографиях видно.
И видно, что высоты профиля не хватает, чтобы придать ему необходимую форму под фонарь кабины.
Что делать? Приклеить сверху еще бальзы?
С окнами тоже проблема. Когда вклеивал детали W они не проходили по высоте между рейками. Пришлось обрезать, гдето на высоту рейки.
после примерки оказалось, что окошки, тоже не по форме сидят. Подскажите как лучше поступить?
- в догонку вопрос по стойкам. Какой высоты должны быть основные опоры? вот эти не подойдут случаем? www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
Спасибо.
Гаргрот надо пилить еще. На рис.35 инструкции это хорошо видно. Но, если хототе, можно доклеить еще бальзы и затем запилить. Фонарь кабины гибкий и не имеет абсолютно правильной формы в неприклеенном состоянии.
Окошки тоже надо подгонять по месту. Детали W специально сделаны чуть больше, чтобы точнее подогнать их по месту. Стрингеры там идут под углом и деталь W сделана по наибольшему размеру.
По стойкам ничего сказать не могу. Мы использовали Robart:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXES65&P…
Могу только посоветовать использовать 5мм проволоку. 4мм оказалась слишком гибкая и легко гнулась на посадках и при взлете.
Рули стеклом обтягивать не надо.
Мы обтягивали Sig Koverall:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFG20&P…используя Sig Stix-It Covering Adhesive:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBLX0&P…потом пропитывали Sig Supercoat (по моему, это типа нашего эмалита)
Добрый день.!
Подскажите пожалуйста чем еще можно обтянуть рули? Что-то у нас проблема с материалами которые вы инспользовали.
Можно ли вот это использовать как грунтовку? после того как модель покрыта стеклом? www.dbproducts.com/store/flex.htm