Кит ЛаГГ3 от RedStarRC
Еще одна ошибка.
Пункт 24. Сборка фюжеляжа.
Деталь AS4 плохо подходит. Помоему перепутаны AS4 и AS3. AS4 не полностью совпаадет с пазами вклееных ASS2 и ASS3.
AS3 намного лучше ложиться в пазы.
Нет, не перепутаны. Просто, к сожалению, все косые соединения (интерлаки) режутся прямыми, по наименьшему размеру. Потом их необходимо запиливать по месту.
Всем привет!
Процесс подошел к обтяжке рулей. Подскажите как стеклом их обтягивать. А то опыта со стеклом ноль.
Спасибо.
Рули стеклом обтягивать не надо.
Мы обтягивали Sig Koverall:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFG20&P…
используя Sig Stix-It Covering Adhesive:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBLX0&P…
потом пропитывали Sig Supercoat (по моему, это типа нашего эмалита)
Вот кстати, вопрос почти в тему. Там же на Башне как то взял на пробу Skyloft для обтяжки. Очень понравилось мне, как он лег на хвостовое оперение Яка, и текстура у этой ткани не выглядит глянцевой игрушкой. Одна проблема- он пропускает воздух если его не пропитать чем нибудь. Этот суперкоат сможет заполнить поры в Скайлофте? Я покрывал в два слоя лаком на водной основе, показалось, что вес прирастает чрезмерно.
По моему, этот СуперКОТ просто наш эмалит. Поры он заполнил прекрасно. Только на Башне его уже (или еще) не продают. Не помню где взял наш.
По моему, этот СуперКОТ просто наш эмалит. Поры он заполнил прекрасно. Только на Башне его уже (или еще) не продают. Не помню где взял наш.
С эмалитом проблема. Целый день искал в нете где можно купить НЦ-551 в мелкой таре. Если где и есть в Москве то бочками по 40 кг. 😦
Может кто подскажет где есть.
По ходу работы над фюзом возникли вопросы. После закругления верхней кромки всеравно не получился полукруглый профиль. На фотографиях видно.
И видно, что высоты профиля не хватает, чтобы придать ему необходимую форму под фонарь кабины.
Что делать? Приклеить сверху еще бальзы?