Кит ЛаГГ3 от RedStarRC
Рули стеклом обтягивать не надо.
Мы обтягивали Sig Koverall:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFG20&P…используя Sig Stix-It Covering Adhesive:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBLX0&P…потом пропитывали Sig Supercoat (по моему, это типа нашего эмалита)
Добрый день.!
Подскажите пожалуйста чем еще можно обтянуть рули? Что-то у нас проблема с материалами которые вы инспользовали.
Можно ли вот это использовать как грунтовку? после того как модель покрыта стеклом? www.dbproducts.com/store/flex.htm
Добрый день.!
Подскажите пожалуйста чем еще можно обтянуть рули? Что-то у нас проблема с материалами которые вы инспользовали.
Можно ли вот это использовать как грунтовку? после того как модель покрыта стеклом? www.dbproducts.com/store/flex.htm
Лично я с этим не ствлкивался. Грунтовку можно использовать автомобильную.
Рули можно обтянуть Coverite.
Удачи
Подошел к вопросу выбора ретрактов.
Что лучше подойдет для этой модели:
- Механические www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMJJ9&P…
- Пневматические www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJZD2&P…
- LADO ws04.ipowerweb.com/smartweb/lado/product4.asp
Я видел, что на Ла-5 Вы собираетесь примерять ретракты LADO в чем их превосходство? По цене они совсем не уступаю, даже наоборот 😃
Спасибо.
Из механических лучше подойдут эти:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMJK0&P…
У них угол отклонения - 85º. Машинку я порекомендовал бы вот эту:
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Стандартная машинка, например такая:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXN568&P…
с пластиковыми шестеренками не выдерживает нагрузок и имеет недостаточное усилие.
Пневматику мы еще не пробовали, да и не нравится она мне – трубки, баллоны, накачивать надо и т.д. По весу выигрыша, наверное, не будет. Хотя и понадежнее механических.
LADO выглядят симпатично. Работают очень плавно и красиво. Можно регулировать замедление между ногами и скорость выпуска/уборки. Сейчас они идут с контроллером, в который подсоединяются оба ретракта. Хозяин обещает скоро выпустить новую модель, где контроллер будет упрятан в ретракт. Т.е. понадобится только Y разветвитель.
И последнее. На RCScalebuilder открылась новая ветка о постройке ЛаГГа:
Из механических лучше подойдут эти:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMJK0&P…
У них угол отклонения - 85º. Машинку я порекомендовал бы вот эту:
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Стандартная машинка, например такая:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXN568&P…
с пластиковыми шестеренками не выдерживает нагрузок и имеет недостаточное усилие.Пневматику мы еще не пробовали, да и не нравится она мне – трубки, баллоны, накачивать надо и т.д. По весу выигрыша, наверное, не будет. Хотя и понадежнее механических.
LADO выглядят симпатично. Работают очень плавно и красиво. Можно регулировать замедление между ногами и скорость выпуска/уборки. Сейчас они идут с контроллером, в который подсоединяются оба ретракта. Хозяин обещает скоро выпустить новую модель, где контроллер будет упрятан в ретракт. Т.е. понадобится только Y разветвитель.
И последнее. На RCScalebuilder открылась новая ветка о постройке ЛаГГа:
Спасибо, за комментарии.
Сегодня написал в поддежку LADO-TECH.com с вопросом по подключению основных ретрактов и сервы для выпуска хвостового шасси с помощью Y кабеля, и как все это будет вместе уживаться, когда я буду на предатчике настраивать диапазон хода и реверс на канал GEAR.
Я так понял надо брать шасси 85 градусов? Если так прошу подтвердить? А то был уверен, что нужно брать 90.
По поводу пневматики, то у меня есть на И-16 вот такой air retracts kit www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJZD3&P….
Довольно просто все в установке, накачивать балон конечно придется 😃 Прочность у ретрактов очень высокая, скорее крыло развалится на куски, чем они погнутся.
Единственный недостаток это наверное все-таки вес и скорость уборки шасси 😃. Я не замерял вес всего комплекта к сожалению, но точно не маленький… LADO обещает, что их ретракты в сумме легче чем пневмо набор от robart. Правда они не совсем честные и не пишут с каким сравнивают, они там тоже разные есть.
Ну а просто скорость выпуска и уборки… это надо прсто видеть… (в том наборе, что у меня она не регулируется, единственный способ поставить сужающие звенья, которые хоть как-то притормозят). Шасси со свистом улетают вверх или вниз, так что самолет вздрагивает…
Попутно возникла большая проблема с щитками для хвостового колеса, уже провозился несколько дней с ними. Что только не перепробвал.
вечером скину фотографии с описанием еханизма открытия закрытия. Колесо решил ставить меньше 1-1/4" иначе вообще никак.
Главная проблема это спрятать петли внутрь, пока не получилось, всевремя упирается край щитка…
LADO выглядят симпатично. Работают очень плавно и красиво. Можно регулировать замедление между ногами и скорость выпуска/уборки. Сейчас они идут с контроллером, в который подсоединяются оба ретракта.
В свое время ваш Як я поставил механический ретракт, работающий от обыкновенной машинки и к машинке подключил контроллер, который как раз и делает это красивое замедление. Можно найти поиском в “программы и схемы”, я туда постил. Скорость уборки шасси настраивается в очень широких пределах, и более того, в конце хода (выпуск или уборка) машинка еще замедляет бег перед самой остановкой. Сам контроллер реализован на одной микросхеме и прост в изготовлении.
To Kolmol:
Крыло имеет поперечное V порядка 5°, поэтому ретракт должен быть 85°. Кстати, этот пункт не отражен в русской версии инструкции, хотя механические ретракты от Great Planes, указанные в инструкции, имеют угол порядка 88°.
To El Chupacabra:
Машинка должна быть для ретрактов - т.е. с 180° поворотом. Насколько я знаю, такие машинки не управляются совсем. При получении одного сигнала она вращается на 180° в одну сторону с постоянной скоростью. При получении другого сигнала, вращается обратно. Ни ускорить ни замедлить её невозможно.
Какую машинку Вы использовали? Как-то переделывали?
Попутно возникла большая проблема с щитками для хвостового колеса, уже провозился несколько дней с ними. Что только не перепробвал.
вечером скину фотографии с описанием еханизма открытия закрытия. Колесо решил ставить меньше 1-1/4" иначе вообще никак.Главная проблема это спрятать петли внутрь, пока не получилось, всевремя упирается край щитка…
Открою страшную тайну! Мы так и не смогли придумать ничего стоящего для механизма уборки щитков хвостового колеса. По-настоящему, следовало бы поставить отдельную машинку. Мы, стыдно сказать, привязали две прволочки к поворотным тягам. Они и закрывают/открывают щитки.
Если у кого-нибудь есть плодотворные идеи - готовы их рассмотреть!
Открою страшную тайну! Мы так и не смогли придумать ничего стоящего для механизма уборки щитков хвостового колеса. По-настоящему, следовало бы поставить отдельную машинку. Мы, стыдно сказать, привязали две прволочки к поворотным тягам. Они и закрывают/открывают щитки.
Если у кого-нибудь есть плодотворные идеи - готовы их рассмотреть!
Да, сам механиз я придумал 😃 пока еще правда не совсем доработал, проблема с тем как крепить створки.
У меня они начинают упиратся в корпус, уже все перепробывал. какие есть варианты прикрепления, так чтобы петли не торчали снаружи???
Машинка должна быть для ретрактов - т.е. с 180° поворотом. Насколько я знаю, такие машинки не управляются совсем. При получении одного сигнала она вращается на 180° в одну сторону с постоянной скоростью. При получении другого сигнала, вращается обратно. Ни ускорить ни замедлить её невозможно.
Какую машинку Вы использовали? Как-то переделывали?
В том то и прелесть, что используется обыкновенная машинка! Она прекрасно управляется. На видео крыло в ремонте после очередного краша, но главное, я думаю, понятно. Страница разработчика www.rc-cam.com/ldtastic.htm . Помимо прочего, этот девайс зажигает посадочные огни при выпуске шасси и включает пищалку при поиске упавшей модели. И все на одной крохотной и вполне доступной микросхеме стоимостью 3,5 доллара.
В том то и прелесть, что используется обыкновенная машинка! Она прекрасно управляется. На видео крыло в ремонте после очередного краша, но главное, я думаю, понятно. Страница разработчика www.rc-cam.com/ldtastic.htm . Помимо прочего, этот девайс зажигает посадочные огни при выпуске шасси и включает пищалку при поиске упавшей модели. И все на одной крохотной и вполне доступной микросхеме стоимостью 3,5 доллара.
Очень интересная схема.
Простите за делетантский вопрос. Но сложно ли реализовать эту схему самостоятельно? Есть ли необходимые детали у нас например в chip-dip.ru (точно такойже по маркировке контроллер я там не нашел).
Может еще знаете где посмотреть возможные схемы синхранизатора шторок и вхостовой шторки. А то уже просто задолбался эксперементировать, всеравно нужно,ч тобы штоки сначала открывались, а потом выходило колесо и наоборот, сначало уходило колесо, а потом закрывались шторки.
Насчет шторок извините, ничем не помогу, т.к. еще не решал подобного уровня задачи. Такие PIC-контроллеры (PIC 12F629 или PIC12F675) купить не проблема даже во Владивостоке, уж не говорю про столицу. Единственная сложность может возникнуть с заливкой прошивки в контроллер. По первости я просил за отдельную плату зашить камень прямо в магазине, где покупал, но теперь спаял собственный программатор и шью сам. Имея прошитый контроллер собрать девайс сможет любой человек. Например если не нужны посадочные огни и пищалка для поиска, то схема состоит ТОЛЬКО ИЗ ОДНОГО МИКРОКОНТРОЛЛЕРА И ОДНОГО КОНДЕНСАТОРА! Собирать нечего.
Но вообще в механических ретрактах если честно мне не нравятся достаточно немаленькие люфты и то, что проволочные стойки после некоторых посадок надо подгибать, а то колеса потом не входят в ниши.
Вот примерил шасси…
Подскажите пожалуйста, где взять такие стойки???
Решил остановится на ретрактах LADO, теперь проблема со стойками…
Тяга уборки хвостового колеса ходит с большим трудом. Тягу использовать такую же как red_star_rc
Стандартная серва полностью не дожимает колесо и пищит, причем не только в крайнем положении, но и с середины хода где-то.
Какие советы будут??? Не масло же лить в тягу? На металлический трос уже не поменяю, все зашито уже…
Я бы рекомендовал пересмотреть прокладку тяг. Уж очень сильно они перекручены и изогнуты…
Уважаемые коллеги. Вынужден повториться со своим вопросом по поводу приобретения Вашего Лавочкина. Зараннее благодарен, Андрей.
Заходим сюда www.redstarrc.com/Lagg-3.html
Жмем одну из двух кнопок с надписью PayPal в зависимости от того покупаете Short KIT или Full KIT
Далее все как в обычном интернет магазине… Заходите в корзину и подтверждаете заказ… делаете перевод по PayPal… Получаете посылку…
Если, кто ищет эмалит, для обтяжки рулей, то он есть в Юнтехросе, покупал там в пятницу.
Он там густой, надо разбавлять нитрорастворителем 647.
Жду шелк с башни, на неделе, елси придет посылка попробую обтянуть все рули…
Актуален вопрос с передними стойками, если кто знает где есть по приемлемым ценам подскажите пожалуйста.
Для всех, кто мучается вопросом по пододу створок хвостового колеса картинка ниже…
Всем доброго времени суток!
Как продвигается постройка? Неужели так всё и заглохло? 😃
Всем доброго времени суток!
Как продвигается постройка? Неужели так всё и заглохло? 😃
никак… жду рекомендаций по поводу задних створок…
Стандартная машинка не тянет. Не уверен, что 8 кгщная нормально отработает. Интересует вопрос не будет ли она разряжать аккумулятор? Если полностью не дожмет створки…
И еще, просто задолбался с элеронами. Не могу понять как их нормально прикрепить, фоток не хватает, чтобы понять как надо правильно крепить…
Про задние створки уже говорил - мы эту проблему для себя не решили.
По элеронам - мы рекомендуем Robart 307 1/8" Steel Pin Hinge Point. Клеются бальзовые блочки. Передняя кромка элерона закругляется. Сверлятся отверстия под петли.
Главное - расположить их на оси вращения элерона. Для этого в передней кромке делается небольшое заглубление.
С посадочными щитками - то же самое.
А вот Чак с rcscalebuilder использует для щитков обычные пластиковые петли.
На самом деле мы не стали вдаваться в эти подробности в инструкции, так как знали, что эту операцию можно выполнить разными способами. Обычно, каждый строитель имеет свой излюбленный способ и всё равно делает по-своему. Чак, например, не поверил в наши площадки под колеса и изготовил свои. Хотя и напрасно. Испытания показали, что переклейка из двух взаимно пересекающихся слоев легкой фанеры обладает вполне достаточной прочностью при относительно небольшом весе.