Кит ЛаГГ3 от RedStarRC
Спешу пояснить.
Дело в том, что у И-16 стойки шасси складываются назад. Поэтому, проблемы с “перекрутом” колеса не возникает. У ЛаГГа (и всего семейства как Ла, так и Як) стойка шасси складывается вперёд, что при при установке механизма, как предлагает Кolmol, создаст проблему. В дополнении, даже если такую установку удастся реализовать, то использование копийного, по размерам, колеса будет невозможным, так как колесо “захочет” вылезти за пределы крыла сверху. И, наконец, щитки стоек шасси не будут параллельны колесу в выпущенном положении.
Спешу пояснить.
Я так думаю, что у "kolmol"а колеса (только колеса) внутри крыла, находятся не паралельно САХ!
Конечно нет!
Либо неплоско в крыле, либо под углом к направлению движения, либо при складывании колесо должно дополнительно поворачиваться относительно стойки. Поэтому и приходится гнуть стойку, что толщины крыла не хватало, чтобы косо уложить колесо.
Добрый день!
Возникла проблема с установкой хвостового оперения.
Детали SS под угом, т.е. вырезы на детали VSSTE-T находятся выше. И деталь SS получаетя приподнятой, не прилегает плотно к стапелю. Пазы аз-за этого неплотно сходятся.
И получается, что стабиизатор высоты располаагется немного под углом вниз по направлению движения.
Так и должно быть??? или следует прорезать вырезы на детали VSSTE-T ниже, чтобы SS плотно прилегала к стапею.
Спасибо.
Еще одна ошибка.
Пункт 24. Сборка фюжеляжа.
Деталь AS4 плохо подходит. Помоему перепутаны AS4 и AS3. AS4 не полностью совпаадет с пазами вклееных ASS2 и ASS3.
AS3 намного лучше ложиться в пазы.
Нет, не перепутаны. Просто, к сожалению, все косые соединения (интерлаки) режутся прямыми, по наименьшему размеру. Потом их необходимо запиливать по месту.
Всем привет!
Процесс подошел к обтяжке рулей. Подскажите как стеклом их обтягивать. А то опыта со стеклом ноль.
Спасибо.
Рули стеклом обтягивать не надо.
Мы обтягивали Sig Koverall:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFG20&P…
используя Sig Stix-It Covering Adhesive:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBLX0&P…
потом пропитывали Sig Supercoat (по моему, это типа нашего эмалита)
Вот кстати, вопрос почти в тему. Там же на Башне как то взял на пробу Skyloft для обтяжки. Очень понравилось мне, как он лег на хвостовое оперение Яка, и текстура у этой ткани не выглядит глянцевой игрушкой. Одна проблема- он пропускает воздух если его не пропитать чем нибудь. Этот суперкоат сможет заполнить поры в Скайлофте? Я покрывал в два слоя лаком на водной основе, показалось, что вес прирастает чрезмерно.
По моему, этот СуперКОТ просто наш эмалит. Поры он заполнил прекрасно. Только на Башне его уже (или еще) не продают. Не помню где взял наш.
По моему, этот СуперКОТ просто наш эмалит. Поры он заполнил прекрасно. Только на Башне его уже (или еще) не продают. Не помню где взял наш.
С эмалитом проблема. Целый день искал в нете где можно купить НЦ-551 в мелкой таре. Если где и есть в Москве то бочками по 40 кг. 😦
Может кто подскажет где есть.
По ходу работы над фюзом возникли вопросы. После закругления верхней кромки всеравно не получился полукруглый профиль. На фотографиях видно.
И видно, что высоты профиля не хватает, чтобы придать ему необходимую форму под фонарь кабины.
Что делать? Приклеить сверху еще бальзы?
С окнами тоже проблема. Когда вклеивал детали W они не проходили по высоте между рейками. Пришлось обрезать, гдето на высоту рейки.
после примерки оказалось, что окошки, тоже не по форме сидят. Подскажите как лучше поступить?
- в догонку вопрос по стойкам. Какой высоты должны быть основные опоры? вот эти не подойдут случаем? www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
Спасибо.
Гаргрот надо пилить еще. На рис.35 инструкции это хорошо видно. Но, если хототе, можно доклеить еще бальзы и затем запилить. Фонарь кабины гибкий и не имеет абсолютно правильной формы в неприклеенном состоянии.
Окошки тоже надо подгонять по месту. Детали W специально сделаны чуть больше, чтобы точнее подогнать их по месту. Стрингеры там идут под углом и деталь W сделана по наибольшему размеру.
По стойкам ничего сказать не могу. Мы использовали Robart:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXES65&P…
Могу только посоветовать использовать 5мм проволоку. 4мм оказалась слишком гибкая и легко гнулась на посадках и при взлете.
Рули стеклом обтягивать не надо.
Мы обтягивали Sig Koverall:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFG20&P…используя Sig Stix-It Covering Adhesive:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBLX0&P…потом пропитывали Sig Supercoat (по моему, это типа нашего эмалита)
Добрый день.!
Подскажите пожалуйста чем еще можно обтянуть рули? Что-то у нас проблема с материалами которые вы инспользовали.
Можно ли вот это использовать как грунтовку? после того как модель покрыта стеклом? www.dbproducts.com/store/flex.htm
Добрый день.!
Подскажите пожалуйста чем еще можно обтянуть рули? Что-то у нас проблема с материалами которые вы инспользовали.
Можно ли вот это использовать как грунтовку? после того как модель покрыта стеклом? www.dbproducts.com/store/flex.htm
Лично я с этим не ствлкивался. Грунтовку можно использовать автомобильную.
Рули можно обтянуть Coverite.
Удачи
Подошел к вопросу выбора ретрактов.
Что лучше подойдет для этой модели:
- Механические www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMJJ9&P…
- Пневматические www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJZD2&P…
- LADO ws04.ipowerweb.com/smartweb/lado/product4.asp
Я видел, что на Ла-5 Вы собираетесь примерять ретракты LADO в чем их превосходство? По цене они совсем не уступаю, даже наоборот 😃
Спасибо.
Из механических лучше подойдут эти:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMJK0&P…
У них угол отклонения - 85º. Машинку я порекомендовал бы вот эту:
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Стандартная машинка, например такая:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXN568&P…
с пластиковыми шестеренками не выдерживает нагрузок и имеет недостаточное усилие.
Пневматику мы еще не пробовали, да и не нравится она мне – трубки, баллоны, накачивать надо и т.д. По весу выигрыша, наверное, не будет. Хотя и понадежнее механических.
LADO выглядят симпатично. Работают очень плавно и красиво. Можно регулировать замедление между ногами и скорость выпуска/уборки. Сейчас они идут с контроллером, в который подсоединяются оба ретракта. Хозяин обещает скоро выпустить новую модель, где контроллер будет упрятан в ретракт. Т.е. понадобится только Y разветвитель.
И последнее. На RCScalebuilder открылась новая ветка о постройке ЛаГГа:
Из механических лучше подойдут эти:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMJK0&P…
У них угол отклонения - 85º. Машинку я порекомендовал бы вот эту:
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Стандартная машинка, например такая:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXN568&P…
с пластиковыми шестеренками не выдерживает нагрузок и имеет недостаточное усилие.Пневматику мы еще не пробовали, да и не нравится она мне – трубки, баллоны, накачивать надо и т.д. По весу выигрыша, наверное, не будет. Хотя и понадежнее механических.
LADO выглядят симпатично. Работают очень плавно и красиво. Можно регулировать замедление между ногами и скорость выпуска/уборки. Сейчас они идут с контроллером, в который подсоединяются оба ретракта. Хозяин обещает скоро выпустить новую модель, где контроллер будет упрятан в ретракт. Т.е. понадобится только Y разветвитель.
И последнее. На RCScalebuilder открылась новая ветка о постройке ЛаГГа:
Спасибо, за комментарии.
Сегодня написал в поддежку LADO-TECH.com с вопросом по подключению основных ретрактов и сервы для выпуска хвостового шасси с помощью Y кабеля, и как все это будет вместе уживаться, когда я буду на предатчике настраивать диапазон хода и реверс на канал GEAR.
Я так понял надо брать шасси 85 градусов? Если так прошу подтвердить? А то был уверен, что нужно брать 90.
По поводу пневматики, то у меня есть на И-16 вот такой air retracts kit www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJZD3&P….
Довольно просто все в установке, накачивать балон конечно придется 😃 Прочность у ретрактов очень высокая, скорее крыло развалится на куски, чем они погнутся.
Единственный недостаток это наверное все-таки вес и скорость уборки шасси 😃. Я не замерял вес всего комплекта к сожалению, но точно не маленький… LADO обещает, что их ретракты в сумме легче чем пневмо набор от robart. Правда они не совсем честные и не пишут с каким сравнивают, они там тоже разные есть.
Ну а просто скорость выпуска и уборки… это надо прсто видеть… (в том наборе, что у меня она не регулируется, единственный способ поставить сужающие звенья, которые хоть как-то притормозят). Шасси со свистом улетают вверх или вниз, так что самолет вздрагивает…
Попутно возникла большая проблема с щитками для хвостового колеса, уже провозился несколько дней с ними. Что только не перепробвал.
вечером скину фотографии с описанием еханизма открытия закрытия. Колесо решил ставить меньше 1-1/4" иначе вообще никак.
Главная проблема это спрятать петли внутрь, пока не получилось, всевремя упирается край щитка…
LADO выглядят симпатично. Работают очень плавно и красиво. Можно регулировать замедление между ногами и скорость выпуска/уборки. Сейчас они идут с контроллером, в который подсоединяются оба ретракта.
В свое время ваш Як я поставил механический ретракт, работающий от обыкновенной машинки и к машинке подключил контроллер, который как раз и делает это красивое замедление. Можно найти поиском в “программы и схемы”, я туда постил. Скорость уборки шасси настраивается в очень широких пределах, и более того, в конце хода (выпуск или уборка) машинка еще замедляет бег перед самой остановкой. Сам контроллер реализован на одной микросхеме и прост в изготовлении.
To Kolmol:
Крыло имеет поперечное V порядка 5°, поэтому ретракт должен быть 85°. Кстати, этот пункт не отражен в русской версии инструкции, хотя механические ретракты от Great Planes, указанные в инструкции, имеют угол порядка 88°.
To El Chupacabra:
Машинка должна быть для ретрактов - т.е. с 180° поворотом. Насколько я знаю, такие машинки не управляются совсем. При получении одного сигнала она вращается на 180° в одну сторону с постоянной скоростью. При получении другого сигнала, вращается обратно. Ни ускорить ни замедлить её невозможно.
Какую машинку Вы использовали? Как-то переделывали?
Попутно возникла большая проблема с щитками для хвостового колеса, уже провозился несколько дней с ними. Что только не перепробвал.
вечером скину фотографии с описанием еханизма открытия закрытия. Колесо решил ставить меньше 1-1/4" иначе вообще никак.Главная проблема это спрятать петли внутрь, пока не получилось, всевремя упирается край щитка…
Открою страшную тайну! Мы так и не смогли придумать ничего стоящего для механизма уборки щитков хвостового колеса. По-настоящему, следовало бы поставить отдельную машинку. Мы, стыдно сказать, привязали две прволочки к поворотным тягам. Они и закрывают/открывают щитки.
Если у кого-нибудь есть плодотворные идеи - готовы их рассмотреть!