Кит ЛаГГ3 от RedStarRC
В добрый час!
Приветствую форумчан-копиистов!
То Георгий&Михаил: получил ваш КИТ Яка год назад, наконец приступил к сборке, оч. приятно работать спасибо. Прогресс буду выкладывать в ветке “COS’а” “ЯК-3 КИТ”. Единственный вопрос: 1.планируете ли вы, что-нить наше на двух моторах, с размахом 1800-2000мм?
2.если нет то какой следующий самолет на очереди ?
Двухмоторного пока не планируем. Сейчас работаем над Ла-5ФН. Ветка здесь:
А зачем? (прошу прощения за глупый вопрос.)
Бальза тлеть не будет, если правильно её подготовить (термоизолировать).
Просто хочется, чтобы было как можно ближе к оригиналу 😃 а оригинальный выхлоп, помоему здорово смотриться. Ну хотя, наверное, это уже лишее, особенно за такие деньги.
А чем необходимо термоизолировать пространство под капотом? Я уже скоро приступаю к сборке фезюляжа. Нужно это длать в процессе, или можно сделать после сборки?
Коля, эпоксидку со спиртом разведешь и весь капот промажешь внутри, будет достаточно.
Листовой алюминий липить не стоит 😉
Двухмоторного пока не планируем.
Hi-
Just wondering if you will eventually do any of the twin engine
Russian planes like, I think it was called, the Pe-2 light bomber?__________________
Don W. Shanks
А может стоит?! 😉
А может стоит?! 😉
Дело в том, что ни у меня, ни у Георгия опыта с двухмоторными моделями нет. К тому же, если мы и решимся на такой проeкт, то не сойдемся с Георгием в выборе размера. 😒 (он приверженец маленьких моделей)
На сегодняшний день мы хотим закончить Ла-5Ф (ФН) к лету, а там видно будет.
У меня уже есть наработки на Як-3 (масштаб 1:5,8 как и ЛаГГ) с последующим Як-11 и может быть Як-15 (17), ну и конечно же “Ишачoк”, но с ним вся загвоздка в шасси.
PS: Да и Mazе обещал помочь с И-152…
Дело в том, что ни у меня, ни у Георгия опыта с двухмоторными моделями нет.
У меня уже есть наработки с последующим Як-11 и может быть Як-15 (17)
ОК! Спасибо за ответ! Тем не менее, с вашим опытом, смоделировать twin, я думаю это возможно! Даже в коммерческих целях! Единнственный вопрос это- время!!! Кот. не хватает!
А насчет пятнадцатого ЯКа это-гуд!!! Под ДВС или Электро?!
Подскажите пожалуйста какую стеклоткань выбрать.
Есть из чего выбирать
например вот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAU14&P…
или вот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK255&P…
Пожскажите в чем разница, и какая оптимально подойдет для данной модели?
Дело в том, что ни у меня, ни у Георгия опыта с двухмоторными моделями нет. К тому же, если мы и решимся на такой проeкт, то не сойдемся с Георгием в выборе размера. 😒 (он приверженец маленьких моделей)
На сегодняшний день мы хотим закончить Ла-5Ф (ФН) к лету, а там видно будет.У меня уже есть наработки на Як-3 (масштаб 1:5,8 как и ЛаГГ) с последующим Як-11 и может быть Як-15 (17), ну и конечно же “Ишачoк”, но с ним вся загвоздка в шасси.
PS: Да и Mazе обещал помочь с И-152…
С шасси для И-16 могу подсказать. Я собирал КИТ И-16 в Масштабе 1:6.25.
Там у меня установлено пневношасси. Конструкцией предусмотрен именно вариант с пневмомеханизмом.
Только у настоящего Ишака никакого пневмо шасси не было 😛
Ручками веревочку крутили туда сюда 😎
Подскажите пожалуйста какую стеклоткань выбрать.
Есть из чего выбирать
например вот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAU14&P…
или вот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK255&P…
Пожскажите в чем разница, и какая оптимально подойдет для данной модели?
Первая ссылка, однозначно.
Но я бы покупал здесь:thayercraft.com/Style 106.htm
to splyshev
Спасибо за фотки. Если не трудно можно выложить фотку профиля оконцовки крыла. Уменя именно там получился небольшой винт.
Как обшивали крыло??? Бальзу смачивали и чем клеили?
Поскольку возник вопрос по обшивке крыла/фюзеляжа бальзой, решил повторить описание метода, котрым пользуемся мы (это выдержка из инструкции по сборке на Як-3).
Мы используем ПВА. Промажьте крыло в местах приклеивания, затем приложите бальзовый лист. По оставленным меткам промажьте клеем и дайте высохнуть примерно 30мин.
Приложите лист обратно, выровняйте и, проглаживая модельным утюжком на максимальной температуре, приклейте к крылу. Крыло должно оставаться на стапеле до окончания операции.
Если бальза смачивалась водой/виндексом и т.п. жидкостями, конструкцию необходимо оставить на стапеле до ПОЛНОГО высыхания бальзы (не менее суток), чтобы избежать коробления/крутки.
Добрался, до установки шасси.
Возник следующий вопрос: зачем стойки сгибаются под углом??? Нельзя просто повернуть ретракт?? Под нужный угол.
Я посмотрел по длине стоек один в один подходят вот эти - Robart 660 Straight RoboStrut 7/16"
Так же можно и пневномеханизм к ним соответсвующий Robart 730RS 90 Degree Spring Down RoboStrut Mains
Здесь как раз похожий пневномеханизм используют http://www.rcscalebuilder.com/forum/forum_…;PN=1&TPN=3
Сгибают затем что бы колесо ложилось паралельно крылу в нишу. Если не сгибать будет колесо стоять косо и не закроется крышками ниша, не красиво будет.
Сгибают затем что бы колесо ложилось паралельно крылу в нишу. Если не сгибать будет колесо стоять косо и не закроется крышками ниша, не красиво будет.
У меня на И-16 ретракты стоят наклоненые по продольной оси и повернуты в сторону. В результате колесо заходит абсолютно параллельно. Т.е. колесо в выпущенном состоянии и в убранном положении, находится в абсолютно параллельных плоскостях.
Значит я плохо понимаю в кинематике =)
Если хочешь я могу набрасать картинку небольшую что произойдет.
Про абсолютную паралельность я бы заявлять не стал.
Вот набрасал картинку.
То есть если ретракт располагать под углом, то все заходить будет криво в таком случае.
А если располагать паралельно линии полета, то надо гнуть колено.
У некоторых ретрактов может быть уже предусмотрен некоторый угол наклона, но он может быть немного не тем.
Ну так я не нарисую, а вот фотки сделал. Качество конечно не очень (не телефон всетаки 😃 ). Надеюсь все видно.
Сфоткай четко сверху в закрытом положении что бы было видно весь механизм.