Кит ЛаГГ3 от RedStarRC

tom_007
mihaj:

В добрый час!

Приветствую форумчан-копиистов!
То Георгий&Михаил: получил ваш КИТ Яка год назад, наконец приступил к сборке, оч. приятно работать спасибо. Прогресс буду выкладывать в ветке “COS’а” “ЯК-3 КИТ”. Единственный вопрос: 1.планируете ли вы, что-нить наше на двух моторах, с размахом 1800-2000мм?
2.если нет то какой следующий самолет на очереди ?

kolmol
mihaj:

А зачем? (прошу прощения за глупый вопрос.)

Бальза тлеть не будет, если правильно её подготовить (термоизолировать).

Просто хочется, чтобы было как можно ближе к оригиналу 😃 а оригинальный выхлоп, помоему здорово смотриться. Ну хотя, наверное, это уже лишее, особенно за такие деньги.

А чем необходимо термоизолировать пространство под капотом? Я уже скоро приступаю к сборке фезюляжа. Нужно это длать в процессе, или можно сделать после сборки?

maza

Коля, эпоксидку со спиртом разведешь и весь капот промажешь внутри, будет достаточно.
Листовой алюминий липить не стоит 😉

tom_007
red_star_rc:

Двухмоторного пока не планируем.

Hi-

Just wondering if you will eventually do any of the twin engine
Russian planes like, I think it was called, the Pe-2 light bomber?

__________________
Don W. Shanks

А может стоит?! 😉

mihaj
tom_007:

А может стоит?! 😉

Дело в том, что ни у меня, ни у Георгия опыта с двухмоторными моделями нет. К тому же, если мы и решимся на такой проeкт, то не сойдемся с Георгием в выборе размера. 😒 (он приверженец маленьких моделей)
На сегодняшний день мы хотим закончить Ла-5Ф (ФН) к лету, а там видно будет.

У меня уже есть наработки на Як-3 (масштаб 1:5,8 как и ЛаГГ) с последующим Як-11 и может быть Як-15 (17), ну и конечно же “Ишачoк”, но с ним вся загвоздка в шасси.

PS: Да и Mazе обещал помочь с И-152…

tom_007
mihaj:

Дело в том, что ни у меня, ни у Георгия опыта с двухмоторными моделями нет.
У меня уже есть наработки с последующим Як-11 и может быть Як-15 (17)

ОК! Спасибо за ответ! Тем не менее, с вашим опытом, смоделировать twin, я думаю это возможно! Даже в коммерческих целях! Единнственный вопрос это- время!!! Кот. не хватает!

А насчет пятнадцатого ЯКа это-гуд!!! Под ДВС или Электро?!

kolmol

Подскажите пожалуйста какую стеклоткань выбрать.

Есть из чего выбирать

например вот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAU14&P…

или вот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK255&P…

Пожскажите в чем разница, и какая оптимально подойдет для данной модели?

mihaj:

Дело в том, что ни у меня, ни у Георгия опыта с двухмоторными моделями нет. К тому же, если мы и решимся на такой проeкт, то не сойдемся с Георгием в выборе размера. 😒 (он приверженец маленьких моделей)
На сегодняшний день мы хотим закончить Ла-5Ф (ФН) к лету, а там видно будет.

У меня уже есть наработки на Як-3 (масштаб 1:5,8 как и ЛаГГ) с последующим Як-11 и может быть Як-15 (17), ну и конечно же “Ишачoк”, но с ним вся загвоздка в шасси.

PS: Да и Mazе обещал помочь с И-152…

С шасси для И-16 могу подсказать. Я собирал КИТ И-16 в Масштабе 1:6.25.
Там у меня установлено пневношасси. Конструкцией предусмотрен именно вариант с пневмомеханизмом.

maza

Только у настоящего Ишака никакого пневмо шасси не было 😛
Ручками веревочку крутили туда сюда 😎

red_star_rc
kolmol:

Подскажите пожалуйста какую стеклоткань выбрать.

Есть из чего выбирать

например вот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAU14&P…

или вот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK255&P…

Пожскажите в чем разница, и какая оптимально подойдет для данной модели?

Первая ссылка, однозначно.

Но я бы покупал здесь:thayercraft.com/Style 106.htm

splyshev

to kolmol

прогрессом похвастаться не могу… из командировок не вылезаю…

надеюсь, что жисть в скором времени поправиться 😃

kolmol
splyshev:

to kolmol

прогрессом похвастаться не могу… из командировок не вылезаю…

надеюсь, что жисть в скором времени поправиться 😃

to splyshev

Спасибо за фотки. Если не трудно можно выложить фотку профиля оконцовки крыла. Уменя именно там получился небольшой винт.

Как обшивали крыло??? Бальзу смачивали и чем клеили?

red_star_rc

Поскольку возник вопрос по обшивке крыла/фюзеляжа бальзой, решил повторить описание метода, котрым пользуемся мы (это выдержка из инструкции по сборке на Як-3).

Мы используем ПВА. Промажьте крыло в местах приклеивания, затем приложите бальзовый лист. По оставленным меткам промажьте клеем и дайте высохнуть примерно 30мин.
Приложите лист обратно, выровняйте и, проглаживая модельным утюжком на максимальной температуре, приклейте к крылу. Крыло должно оставаться на стапеле до окончания операции.

Если бальза смачивалась водой/виндексом и т.п. жидкостями, конструкцию необходимо оставить на стапеле до ПОЛНОГО высыхания бальзы (не менее суток), чтобы избежать коробления/крутки.

kolmol

Добрался, до установки шасси.

Возник следующий вопрос: зачем стойки сгибаются под углом??? Нельзя просто повернуть ретракт?? Под нужный угол.

Я посмотрел по длине стоек один в один подходят вот эти - Robart 660 Straight RoboStrut 7/16"

Так же можно и пневномеханизм к ним соответсвующий Robart 730RS 90 Degree Spring Down RoboStrut Mains

Здесь как раз похожий пневномеханизм используют http://www.rcscalebuilder.com/forum/forum_…;PN=1&TPN=3

maza

Сгибают затем что бы колесо ложилось паралельно крылу в нишу. Если не сгибать будет колесо стоять косо и не закроется крышками ниша, не красиво будет.

kolmol
maza:

Сгибают затем что бы колесо ложилось паралельно крылу в нишу. Если не сгибать будет колесо стоять косо и не закроется крышками ниша, не красиво будет.

У меня на И-16 ретракты стоят наклоненые по продольной оси и повернуты в сторону. В результате колесо заходит абсолютно параллельно. Т.е. колесо в выпущенном состоянии и в убранном положении, находится в абсолютно параллельных плоскостях.

maza

Значит я плохо понимаю в кинематике =)
Если хочешь я могу набрасать картинку небольшую что произойдет.
Про абсолютную паралельность я бы заявлять не стал.

maza

Вот набрасал картинку.
То есть если ретракт располагать под углом, то все заходить будет криво в таком случае.
А если располагать паралельно линии полета, то надо гнуть колено.
У некоторых ретрактов может быть уже предусмотрен некоторый угол наклона, но он может быть немного не тем.

kolmol
maza:

Вот набрасал картинку.
То есть если ретракт располагать под углом, то все заходить будет криво в таком случае.
А если располагать паралельно линии полета, то надо гнуть колено.
У некоторых ретрактов может быть уже предусмотрен некоторый угол наклона, но он может быть немного не тем.

Ну так я не нарисую, а вот фотки сделал. Качество конечно не очень (не телефон всетаки 😃 ). Надеюсь все видно.

maza

Сфоткай четко сверху в закрытом положении что бы было видно весь механизм.

kolmol
maza:

Сфоткай четко сверху в закрытом положении что бы было видно весь механизм.