Кит ЛаГГ3 от RedStarRC

kolmol
mihaj:

А зачем? (прошу прощения за глупый вопрос.)

Бальза тлеть не будет, если правильно её подготовить (термоизолировать).

Просто хочется, чтобы было как можно ближе к оригиналу 😃 а оригинальный выхлоп, помоему здорово смотриться. Ну хотя, наверное, это уже лишее, особенно за такие деньги.

А чем необходимо термоизолировать пространство под капотом? Я уже скоро приступаю к сборке фезюляжа. Нужно это длать в процессе, или можно сделать после сборки?

maza

Коля, эпоксидку со спиртом разведешь и весь капот промажешь внутри, будет достаточно.
Листовой алюминий липить не стоит 😉

tom_007
red_star_rc:

Двухмоторного пока не планируем.

Hi-

Just wondering if you will eventually do any of the twin engine
Russian planes like, I think it was called, the Pe-2 light bomber?

__________________
Don W. Shanks

А может стоит?! 😉

mihaj
tom_007:

А может стоит?! 😉

Дело в том, что ни у меня, ни у Георгия опыта с двухмоторными моделями нет. К тому же, если мы и решимся на такой проeкт, то не сойдемся с Георгием в выборе размера. 😒 (он приверженец маленьких моделей)
На сегодняшний день мы хотим закончить Ла-5Ф (ФН) к лету, а там видно будет.

У меня уже есть наработки на Як-3 (масштаб 1:5,8 как и ЛаГГ) с последующим Як-11 и может быть Як-15 (17), ну и конечно же “Ишачoк”, но с ним вся загвоздка в шасси.

PS: Да и Mazе обещал помочь с И-152…

tom_007
mihaj:

Дело в том, что ни у меня, ни у Георгия опыта с двухмоторными моделями нет.
У меня уже есть наработки с последующим Як-11 и может быть Як-15 (17)

ОК! Спасибо за ответ! Тем не менее, с вашим опытом, смоделировать twin, я думаю это возможно! Даже в коммерческих целях! Единнственный вопрос это- время!!! Кот. не хватает!

А насчет пятнадцатого ЯКа это-гуд!!! Под ДВС или Электро?!

kolmol

Подскажите пожалуйста какую стеклоткань выбрать.

Есть из чего выбирать

например вот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAU14&P…

или вот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK255&P…

Пожскажите в чем разница, и какая оптимально подойдет для данной модели?

mihaj:

Дело в том, что ни у меня, ни у Георгия опыта с двухмоторными моделями нет. К тому же, если мы и решимся на такой проeкт, то не сойдемся с Георгием в выборе размера. 😒 (он приверженец маленьких моделей)
На сегодняшний день мы хотим закончить Ла-5Ф (ФН) к лету, а там видно будет.

У меня уже есть наработки на Як-3 (масштаб 1:5,8 как и ЛаГГ) с последующим Як-11 и может быть Як-15 (17), ну и конечно же “Ишачoк”, но с ним вся загвоздка в шасси.

PS: Да и Mazе обещал помочь с И-152…

С шасси для И-16 могу подсказать. Я собирал КИТ И-16 в Масштабе 1:6.25.
Там у меня установлено пневношасси. Конструкцией предусмотрен именно вариант с пневмомеханизмом.

maza

Только у настоящего Ишака никакого пневмо шасси не было 😛
Ручками веревочку крутили туда сюда 😎

red_star_rc
kolmol:

Подскажите пожалуйста какую стеклоткань выбрать.

Есть из чего выбирать

например вот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAU14&P…

или вот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK255&P…

Пожскажите в чем разница, и какая оптимально подойдет для данной модели?

Первая ссылка, однозначно.

Но я бы покупал здесь:thayercraft.com/Style 106.htm

splyshev

to kolmol

прогрессом похвастаться не могу… из командировок не вылезаю…

надеюсь, что жисть в скором времени поправиться 😃

kolmol
splyshev:

to kolmol

прогрессом похвастаться не могу… из командировок не вылезаю…

надеюсь, что жисть в скором времени поправиться 😃

to splyshev

Спасибо за фотки. Если не трудно можно выложить фотку профиля оконцовки крыла. Уменя именно там получился небольшой винт.

Как обшивали крыло??? Бальзу смачивали и чем клеили?

red_star_rc

Поскольку возник вопрос по обшивке крыла/фюзеляжа бальзой, решил повторить описание метода, котрым пользуемся мы (это выдержка из инструкции по сборке на Як-3).

Мы используем ПВА. Промажьте крыло в местах приклеивания, затем приложите бальзовый лист. По оставленным меткам промажьте клеем и дайте высохнуть примерно 30мин.
Приложите лист обратно, выровняйте и, проглаживая модельным утюжком на максимальной температуре, приклейте к крылу. Крыло должно оставаться на стапеле до окончания операции.

Если бальза смачивалась водой/виндексом и т.п. жидкостями, конструкцию необходимо оставить на стапеле до ПОЛНОГО высыхания бальзы (не менее суток), чтобы избежать коробления/крутки.

kolmol

Добрался, до установки шасси.

Возник следующий вопрос: зачем стойки сгибаются под углом??? Нельзя просто повернуть ретракт?? Под нужный угол.

Я посмотрел по длине стоек один в один подходят вот эти - Robart 660 Straight RoboStrut 7/16"

Так же можно и пневномеханизм к ним соответсвующий Robart 730RS 90 Degree Spring Down RoboStrut Mains

Здесь как раз похожий пневномеханизм используют http://www.rcscalebuilder.com/forum/forum_…;PN=1&TPN=3

maza

Сгибают затем что бы колесо ложилось паралельно крылу в нишу. Если не сгибать будет колесо стоять косо и не закроется крышками ниша, не красиво будет.

kolmol
maza:

Сгибают затем что бы колесо ложилось паралельно крылу в нишу. Если не сгибать будет колесо стоять косо и не закроется крышками ниша, не красиво будет.

У меня на И-16 ретракты стоят наклоненые по продольной оси и повернуты в сторону. В результате колесо заходит абсолютно параллельно. Т.е. колесо в выпущенном состоянии и в убранном положении, находится в абсолютно параллельных плоскостях.

maza

Значит я плохо понимаю в кинематике =)
Если хочешь я могу набрасать картинку небольшую что произойдет.
Про абсолютную паралельность я бы заявлять не стал.

maza

Вот набрасал картинку.
То есть если ретракт располагать под углом, то все заходить будет криво в таком случае.
А если располагать паралельно линии полета, то надо гнуть колено.
У некоторых ретрактов может быть уже предусмотрен некоторый угол наклона, но он может быть немного не тем.

kolmol
maza:

Вот набрасал картинку.
То есть если ретракт располагать под углом, то все заходить будет криво в таком случае.
А если располагать паралельно линии полета, то надо гнуть колено.
У некоторых ретрактов может быть уже предусмотрен некоторый угол наклона, но он может быть немного не тем.

Ну так я не нарисую, а вот фотки сделал. Качество конечно не очень (не телефон всетаки 😃 ). Надеюсь все видно.

maza

Сфоткай четко сверху в закрытом положении что бы было видно весь механизм.

kolmol
maza:

Сфоткай четко сверху в закрытом положении что бы было видно весь механизм.

maza

На сколько я вижу там есть небольшой угол на самом ретракте плюс к этому места в нише там навалом.
Попробуй, может и на лагг что-то подобное сможешь пристроить.

mihaj

Спешу пояснить.
Дело в том, что у И-16 стойки шасси складываются назад. Поэтому, проблемы с “перекрутом” колеса не возникает. У ЛаГГа (и всего семейства как Ла, так и Як) стойка шасси складывается вперёд, что при при установке механизма, как предлагает Кolmol, создаст проблему. В дополнении, даже если такую установку удастся реализовать, то использование копийного, по размерам, колеса будет невозможным, так как колесо “захочет” вылезти за пределы крыла сверху. И, наконец, щитки стоек шасси не будут параллельны колесу в выпущенном положении.