Кит ЛаГГ3 от RedStarRC
У меня вопрос по заднему колесу, допустим руль направления отклонён в одну из сторон колесо соответственно тоже и в этот момент производим уборку шасси как колесо возвращается в нейтральное положение.Интересно кто как решает эту проблему.
Когда включается механизм уборки, натяжение тросиков, которые управляют хвостовым колесом, ослабевает и пружинки возвращают его в нейтральное положение.
Юрий, с хвостовым колесом проблем нет. Проверено, оно центруется просто отлично при уборке, если его выпускать повернутым, все работает точно также оно выходит ровно, затем при натяжении тросов поворачивается, практически в самый последний момент.
Мотор стоит RCV-90CD. Мощности хватает за глаза. Легко крутит 3-х лопастный винт 14х7, и обеспечивает необходимую тягу.
Вот вот вот, про пружинки чуть бы поподробней
Вот вот вот, про пружинки чуть бы поподробней
Чего тут подробнее говорить 😃 покупаете робартовкий ретракт 121 и ставите, и все…☕
Подскажите пожалуйста подойдет ли данный двиатель:
rchobbies.ru/…/OS-Engines-91FX-Ringed-w-Muffler_27…
Подскажите пожалуйста подойдет ли данный двиатель:
rchobbies.ru/…/OS-Engines-91FX-Ringed-w-Muffler_27…
Именно такой и используется в оригинале редстар. Единственное, глушитель придется делать свой, или искать где кастомные продаются, необходимой формы.
Я бы рекомендовал RCV. Отличный двигатель, 4-х тактный, со свеми общеизвестными преимуществами (звук и холостые просто песня); низкий профиль, не надо вырезать дыру в капоте; достаточная мощность для этой модели, проверено 😃; крутит 3-х лопастный винт, как на оригинале.
И что не маловажно разница в цене не такая уж значительная, учитывая все вышеперечисленные плюсы.
Какое полное название данного мотора, что бы поискать его в интернет магазинах?
Случайно это не он ? www.wingsofwar.ru/motor/element.php?IBLOCK_ID=3&SE…
Какое полное название данного мотора, что бы поискать его в интернет магазинах?
Случайно это не он ? www.wingsofwar.ru/motor/element.php?IBLOCK_ID=3&SE…
Нет это еще более экзотичной конструкции, того же производителя. В ЛаГГ легко войдет и привычный моторчик. Основное отличие, кроме конструкции разумеется, это встроенный редуктор, т.е. крутит полноразмерные винты, но в два раза медленней.
rcvengines.com/rcv91cd.htm
Покупать здесь www.westonuk.co.uk/index_213.htm
Георгий, подскажите какую радио аппаратуру лучше взять для данной модели, в инструкции написно 7(лучше 9)? Можете написать куда пойдут 9 каналов ? Пока мой самолет в пути решил задуматся о РУ. Почитав на форуме остановился на 2.4GHz.
1 - Элерон (левый)
2 - Руль высоты
3 - Газ
4 - Руль направления
5 - Механизм уборки главного шасси
6 - Элерон (правый)
7 - Закрылок (левый)
8 - Механизм уборки хвостового колеса
9 - Закрылок (правый)
Это в случае, если хочется возиться с микшированием и т.п.
1 - Элероны
2 - Руль высоты
3 - Газ
4 - Руль направления
5 - Механизм уборки шасси
6 - Механизм уборки хвостового колеса
7 - Закрылки (надо реверсировать одну машинку)
В общем, вариантов масса…
Если модель на 7 каналах, управление сложнее не становится? А негде посмотреть пример сборки модели под 7 каналов?
Элеронами управляется крен самолета вправо или влево. Элероны двигаются в противоположно друг другу направлении, т.е. если один элерон в верхнем, то другой в нижнем и наоборот. Значит лучше ставить на один канал? А если ставить на два то получается надо одновременно переключать левый и правый а это же неудобно.
Если модель на 7 каналах, управление сложнее не становится? А негде посмотреть пример сборки модели под 7 каналов?
Элеронами управляется крен самолета вправо или влево. Элероны двигаются в противоположно друг другу направлении, т.е. если один элерон в верхнем, то другой в нижнем и наоборот. Значит лучше ставить на один канал? А если ставить на два то получается надо одновременно переключать левый и правый а это же неудобно.
Управление от 7 каналов не меняется. Суть того что чем больше каналов тем проще подключать и выравнивать управляемые поверхности, т.е. например если у вас оба элерона управляются с одного канала, то нужно использовать Y-коннектор (кабель такой для того чтобы подключить две машинки на один канал) для этого, при этом минус этого будет в следующем - если например один элерон будет выше, а другой в 0, то выровнять их оба в 0 можно только изменением длинны управляющих тяг, треммирование тут не поможет, поскольк одна машинка будет ползти вверх, а другая вниз и поэтому не факт что у вас получится сразу поставить их в 0. В случае если каждый элерон будет управляться со своего канала, то такой проблемы не возникает, так как каждую машинку можно треммировать отдельно и с тягами возиться не надо - минут такой схемы в том что надо возиться с микшированием двух каналов на пульте (ну это надо сделать пару раз, после чего поймешь как это делается и сложностей сдесь не будем, при этом на навороченной аппаратуре вообще даже этого делать не всегда обязательно, поскольку там уже предусмотрены схемы с раскладками по каналам для таких больших моделей), а второе это каналов надо больше для этого, так и 12 каналов не всегда может хватить, если есть куча машинок и различной механизации:). Поэтому и считается что 9 каналка самый оптимальный пульт с большими возможностями, но это не значит что 7 каналка не куда не годится, просто там организация схем управления из-за ограничения по кол-ву каналов не так удобна как на более многоканальной аппаратуре, вот и все собственно.
Когда микшируются два канала, то ничего переключать не нужно:), аппаратура сама одновременно управляет обоими, просто микширование говорит аппе что этими каналами надо управлять одновременно по одной команде.
Нет, не становится. Просто вместо электронной идет механическая регулировка. Например, элероны. Если они подключены у двум разным каналам, их надо микшировать в передатчике и тогда можно электронно регулировать раздельно каждый элерон. Если они подключены на один канал через разветвитель (Y-Harness), то регулировать придется механически, удлинняя или укорачивая тяги.
Вот хорошая статья об электронной начинке модели:
www.rcdesign.ru/articles/avia/plane_stuffing
А еще неплохо было бы почитать инструкцию на какое-нибудь комптютерное радио, например Futaba 9C:
manuals.hobbico.com/fut/9c-manual-v1_2.pdf
P.S. Ну вот, пока писал, уже ответили и более подробно!
Мой ЛаГГ летает на 7-ми канальном спектруме. Проблем в управлении не обнаружено 😃
kolmol, подскажите где вы покупали необходимые запчасти для сборки данной модели ? Какой кок винта вы купили для двигателя RCV91CD? Нашел сайт где можно купить практически все http://www.rchobbies.ru/pages/product.php?id_product=35817[/COLOR] но к сожалению по техническим причинам заказы не принимаются ((
в москве купить запчасти вроде не проблема…
кроме ретрактов, пожалуй…
список магазинов - www.rcdesign.ru/shops/moscow
оффтоп - судя по вопросам буду не оригинален, если предложу ещё и самолёт-тренер пригупить… как раз, пока соберёте, управлять научитесь.
в москве купить запчасти вроде не проблема…
кроме ретрактов, пожалуй…
список магазинов - www.rcdesign.ru/shops/moscowоффтоп - судя по вопросам буду не оригинален, если предложу ещё и самолёт-тренер пригупить… как раз, пока соберёте, управлять научитесь.
Полностью, поддежриваю на счет тренера!!! Только перед тренером надо полетать часок другой на симуляторе. Иначе от полетов будет не удовольствие, а одно расстройство и куча дров.
- RCV я писал где купить.
- Ретракты я брал в www.LADO-TECH.com хотя можно и пневно, немног опотяжелее будут ROBART на Башне www.towerhobbies.com не забудте про хвостовой ретракт.
- Кок лучше брать у www.dbproducts.com там же колеса. Он кокb режет под мастер скрю 3-х лопастный под указанный размер и шаг, у меня стоит 14х7.
Все материалы для сборки дешевле брать опять же на Башне? От стеклоткани, тяг и эпоксидки до аэрографа и компрессора. - Краски советую брать у Чака www.warbirdcolors.com лучше ничего не видел.
- Пилот из серии Dragon Action 1/6. я брал на www.war-toys.com, начинка для поворота головы собственного производства.
Советую составить MindMap или просто список☕, что необходимо перед тем как заказывать, а дальше уже заходите и четко кладете в корзину, все что надо.
Включая мелкие шурупы, мотораму и т.д.
Машина в небе выглядит просто шикарно, с дохлыми воблами, вроде Кальмато спорт, на котором иногда летаю, даже не сравнить. Метров с 50, когда масштаб не очень виден просто настоящий самолет. Непередаваемое ощущение😁.
И симулятор, и тренер, и какой-нибудь низкоплан в качестве второй модели!
И облетать хорошенько дать самому опытному пилоту в клубе/на поле. ЛаГГ весьма строг в управлении, как, впрочем, был и его оригинал. Не любит и не прощает ошибок, и малой скорости.
kolmol, если не секрет, расскажите пожалуйста про систему поворота головы пилота?
kolmol, если не секрет, расскажите пожалуйста про систему поворота головы пилота?
Микро серва, соединенная через Y-кабель с элеронами
Подскажите пожалуйста, кто заказывал данный кит, пришлось ли при получении посылки платить пошлину? Был ли у кого нибуть случай в связи с задержкой на таможне ехать на Варшавку с документами?[/FONT