Ан-2

МаксимЛ

Подобная технология описана в журнале “Моделизм спорт и хобби” №6 за 1999 год,однако она предусматривает изготовление лент из бумаги.
Алексей,Вы пробовали подобным способом “рвать” ткань? У меня не получается! Пробовал и так и этак. Боюсь ошибиться, но у Вас на фото SOLARTEX,слегка другая структура,нежели ткань.
Дмитрий,странные проблемы по ссылке №1:им ведь не надо уменьшать зуб в 3-6 раз! По ссылке №2: пробовал,режут только бумагу,не самую тонкую,и то только первые два дня:). По ссылке №4: вриант с диском интересный,диск с нужным шагом изготовить проще нежели ножницы.
Из моих наработок: в аптеках продается лейкопластырь,импортный,на тканевой основе фактура ткани 100% с двух сторон зубчик шаг 1.35 мм.,но вот незадача ширина пластыря 28 мм.

АИП

[quote=vzhik302;1575472]ГОСПОДА, А ВОТ КАК ВЫ ДЕЛАЕТЕ ЗУБЧАТЫЕ ЛЕНТЫ НА НЕРВЮРАХ И В ДРУГИХ МЕСТАХ

bgv:

Хорошие у вас навески.
СТАРАЕМСЯ…БЛАГО В ЛАБОРАТОРИИ ЕСТЬ УЗЛЫ И ДЕТАЛИ ВСЯКИЕ ОТ АН-2 М 1:1 НАВЕСЫ ТАМ,ДИСКИ КОЛЁС,ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАНЫ.

Коллеги, не мучайтесь. В любом рекламном агенстве вам сделают зубчатые полоски по размерам, что укажите. После этого на нервюры наклеиваете и под покраску.

Rolling

Можно попробывать-две линейки из алюминия,с нужными размерами полоски и зубцов,зажимаем между ними проэмаличенную ткань и аккуратно газовой турбо зажигалкой по краю.Зажатая часть не сгорит.Понимаю,что вопросов больше чем ответов,но все же как вариант.

yablokov
МаксимЛ:

Подобная технология описана в журнале “Моделизм спорт и хобби” №6 за 1999 год,однако она предусматривает изготовление лент из бумаги.
Алексей,Вы пробовали подобным способом “рвать” ткань? У меня не получается! Пробовал и так и этак. Боюсь ошибиться, но у Вас на фото SOLARTEX,слегка другая структура,нежели ткань.
Дмитрий,странные проблемы по ссылке №1:им ведь не надо уменьшать зуб в 3-6 раз! По ссылке №2: пробовал,режут только бумагу,не самую тонкую,и то только первые два дня:). По ссылке №4: вриант с диском интересный,диск с нужным шагом изготовить проще нежели ножницы.
Из моих наработок: в аптеках продается лейкопластырь,импортный,на тканевой основе фактура ткани 100% с двух сторон зубчик шаг 1.35 мм.,но вот незадача ширина пластыря 28 мм.

Пробовал-получается!
Попробуйте на плоттере нарезать из солартэкса.😉

GALL

Максим- у нас в продаже я покупал английский лейкопластырь -ширина 12 мм

bgv
yablokov:

Да,Вячеслав Венеаминович умер.Он уже в Польше знал что умрет,нам не говорил.
Вечная память…

По поводу киперной ленты: Берете два брусочка деревянных,между ними два ножовочных полотна,между полотен заготовка ленточки и рвете!
Старая школа!!!😉

Я так пробовал, не чего с этого у меня не вышло. Не смог удержать ленту между полотнами (выскакивает). Долго мучился, чтобы устранить эту неприятность, все бесполезно.

vzhik302

Вот киль ждёт оканчательной отделки.

bgv
vzhik302:

Вот киль ждёт оканчательной отделки.

Как собираетесь крепить киль.

yablokov
bgv:

Я так пробовал, не чего с этого у меня не вышло. Не смог удержать ленту между полотнами (выскакивает). Долго мучился, чтобы устранить эту неприятность, все бесполезно.

Полотна надо шлифануть со стороны зажатия заготовки.И зажимать надо тисками.😉

vzhik302
bgv:

Как собираетесь крепить киль.

Носовая часть киля по направляющей, а по задней кромке киля угольный шомпол с резьбовыми вставками,руль поворота навешивается аналогично.

Самолёт разбирается почти полностью

bgv
yablokov:

Полотна надо шлифануть со стороны зажатия заготовки.И зажимать надо тисками.😉

Я тоже шлифовал, но на счет тисков не подумал.

Носовая часть киля по направляющей, интересно, интересно.

bgv

Владимир, как вы собираетесь крепить залез на верхнем крыле?

vzhik302

Вот,Генадий,в общем-то вот такой зализ в.крыла.

muxa
bgv:

Господа идея, правда, фантастическая но, что если на швейную машину вместо иглы поставить 3х или 4х гранный мини пробойник, чуть доработать столик и возможно получатся.

Да Слава Чубатов умер 17 декабря 2008г- у него обнаружили рак. Мы его похоронили.Светлая память ему
А если говорить про “зубчики” на киперных лентах-так именно так он и делал.Швейная машина,3 х гранный пробойник,шаг регулируется как на швейной машине при шитье.Получается очень аккуратно и любого размера. Сейчас эта машина стоит в клубе под столом.

bgv
muxa:

Да Слава Чубатов умер 17 декабря 2008г- у него обнаружили рак. Мы его похоронили.Светлая память ему
А если говорить про “зубчики” на киперных лентах-так именно так он и делал.Швейная машина,3 х гранный пробойник,шаг регулируется как на швейной машине при шитье.Получается очень аккуратно и любого размера. Сейчас эта машина стоит в клубе под столом.

Валера, а вы сможете кинуть фото самого узла машины (пробойник, столик пробойника).

vzhik302:

Вот,Генадий,в общем-то вот такой зализ в.крыла.

Владимир, разрешите задать вам ряд вопросов. Начнем с того какой размах крыла вашей модели и какой мотор готовите к установке?

muxa

Сфотографирую -обязательно покажу. Я тут погорячился и написал что пробойник 3х гранный- 2х гранный. Система проста. Стол остаётся прежним.Сам пробойник изготавливается по подобию тупого конца швейной иглы(квадратным) К нему припаиваются два лезвия остро заточенные.В лапке протачивается по форме отверстие.При работе подкладывается лист картона .На него материал и прижимается лапкой. Пожалуйста крути за ручку предварительно установив шаг.НУ примерно так.
Славка это создал ещё лет 20 так назад.Когда начинал строить свой 52 ой. Вообще это идея Маркевича Игоря.

vzhik302

[QUOTE=

Владимир, разрешите задать вам ряд вопросов. Начнем с того какой размах крыла вашей модели и какой мотор готовите к установке?[/QUOTE]Размах 1876 в общем 1:10 ,а по двигателю пока много вариантов,пока собираюсь ставить ОПС-десятка

bgv
muxa:

Сфотографирую -обязательно покажу. Я тут погорячился и написал что пробойник 3х гранный- 2х гранный. Система проста. Стол остаётся прежним.Сам пробойник изготавливается по подобию тупого конца швейной иглы(квадратным) К нему припаиваются два лезвия остро заточенные.В лапке протачивается по форме отверстие.При работе подкладывается лист картона .На него материал и прижимается лапкой. Пожалуйста крути за ручку предварительно установив шаг.НУ примерно так.
Славка это создал ещё лет 20 так назад.Когда начинал строить свой 52 ой. Вообще это идея Маркевича Игоря.

Спасибо за объяснение. Так значит идея и не фантастическая, а вполне реальная.

vzhik302:

Размах 1876 в общем 1:10 ,а по двигателю пока много вариантов,пока собираюсь ставить ОПС-десятка

Размах у ан-2 ровно 18 метров. Я, просматривая фото вашей модели и думаю, что на ней много лишнего веса или я ошибаюсь. Для 10 кубов, я думою моторама слишком массивная или может у вас центровка не выходила? Узлы крепление крыла вы изготовили приближенные к копийным, а зализы сделали не съемные. Не понимаю, зачем надо было копировать узлы, если их не кто не увидит?

maksim010203

Не понимаю, зачем надо было копировать узлы, если их не кто не увидит?[/QUOTE]
Потому что это копия!😃

vzhik302

[QUOTE=
Размах у ан-2 ровно 18 метров. Я, просматривая фото вашей модели и думаю, что на ней много лишнего веса или я ошибаюсь. Для 10 кубов, я думою моторама слишком массивная или может у вас центровка не выходила? Узлы крепление крыла вы изготовили приближенные к копийным, а зализы сделали не съемные. Не понимаю, зачем надо было копировать узлы, если их не кто не увидит?[/QUOTE]
ЭЭЭЭ,тут Геннадий не прав вот фото со станички из тех. описания к сожалению польского т.к. русские в моделке, и узлы очень даже просматриваются тоже фото прототипа.К сведению:в процессе производства ан-2 увеличивался только размах стабилизатора.Моторама пака черновая-ободрать никогда не поздно,возможно на ней завяжутся какие-либо узлы,вообще она под любой двигун

bgv
vzhik302:

ЭЭЭЭ,тут Геннадий не прав вот фото со станички из тех. описания к сожалению польского т.к. русские в моделке, и узлы очень даже просматриваются тоже фото прототипа.К сведению:в процессе производства ан-2 увеличивался только размах стабилизатора.Моторама пака черновая-ободрать никогда не поздно,возможно на ней завяжутся какие-либо узлы,вообще она под любой двигун

Владимир, примите мои извинения, был не прав по размаху. А узлы я имел в виду те, что на верхним крыле под зализом.