Ан-2
Я так пробовал, не чего с этого у меня не вышло. Не смог удержать ленту между полотнами (выскакивает). Долго мучился, чтобы устранить эту неприятность, все бесполезно.
Полотна надо шлифануть со стороны зажатия заготовки.И зажимать надо тисками.😉
Как собираетесь крепить киль.
Носовая часть киля по направляющей, а по задней кромке киля угольный шомпол с резьбовыми вставками,руль поворота навешивается аналогично.
Самолёт разбирается почти полностью
Полотна надо шлифануть со стороны зажатия заготовки.И зажимать надо тисками.😉
Я тоже шлифовал, но на счет тисков не подумал.
Носовая часть киля по направляющей, интересно, интересно.
Владимир, как вы собираетесь крепить залез на верхнем крыле?
Вот,Генадий,в общем-то вот такой зализ в.крыла.
Господа идея, правда, фантастическая но, что если на швейную машину вместо иглы поставить 3х или 4х гранный мини пробойник, чуть доработать столик и возможно получатся.
Да Слава Чубатов умер 17 декабря 2008г- у него обнаружили рак. Мы его похоронили.Светлая память ему
А если говорить про “зубчики” на киперных лентах-так именно так он и делал.Швейная машина,3 х гранный пробойник,шаг регулируется как на швейной машине при шитье.Получается очень аккуратно и любого размера. Сейчас эта машина стоит в клубе под столом.
Да Слава Чубатов умер 17 декабря 2008г- у него обнаружили рак. Мы его похоронили.Светлая память ему
А если говорить про “зубчики” на киперных лентах-так именно так он и делал.Швейная машина,3 х гранный пробойник,шаг регулируется как на швейной машине при шитье.Получается очень аккуратно и любого размера. Сейчас эта машина стоит в клубе под столом.
Валера, а вы сможете кинуть фото самого узла машины (пробойник, столик пробойника).
Вот,Генадий,в общем-то вот такой зализ в.крыла.
Владимир, разрешите задать вам ряд вопросов. Начнем с того какой размах крыла вашей модели и какой мотор готовите к установке?
Сфотографирую -обязательно покажу. Я тут погорячился и написал что пробойник 3х гранный- 2х гранный. Система проста. Стол остаётся прежним.Сам пробойник изготавливается по подобию тупого конца швейной иглы(квадратным) К нему припаиваются два лезвия остро заточенные.В лапке протачивается по форме отверстие.При работе подкладывается лист картона .На него материал и прижимается лапкой. Пожалуйста крути за ручку предварительно установив шаг.НУ примерно так.
Славка это создал ещё лет 20 так назад.Когда начинал строить свой 52 ой. Вообще это идея Маркевича Игоря.
[QUOTE=
Владимир, разрешите задать вам ряд вопросов. Начнем с того какой размах крыла вашей модели и какой мотор готовите к установке?[/QUOTE]Размах 1876 в общем 1:10 ,а по двигателю пока много вариантов,пока собираюсь ставить ОПС-десятка
Сфотографирую -обязательно покажу. Я тут погорячился и написал что пробойник 3х гранный- 2х гранный. Система проста. Стол остаётся прежним.Сам пробойник изготавливается по подобию тупого конца швейной иглы(квадратным) К нему припаиваются два лезвия остро заточенные.В лапке протачивается по форме отверстие.При работе подкладывается лист картона .На него материал и прижимается лапкой. Пожалуйста крути за ручку предварительно установив шаг.НУ примерно так.
Славка это создал ещё лет 20 так назад.Когда начинал строить свой 52 ой. Вообще это идея Маркевича Игоря.
Спасибо за объяснение. Так значит идея и не фантастическая, а вполне реальная.
Размах 1876 в общем 1:10 ,а по двигателю пока много вариантов,пока собираюсь ставить ОПС-десятка
Размах у ан-2 ровно 18 метров. Я, просматривая фото вашей модели и думаю, что на ней много лишнего веса или я ошибаюсь. Для 10 кубов, я думою моторама слишком массивная или может у вас центровка не выходила? Узлы крепление крыла вы изготовили приближенные к копийным, а зализы сделали не съемные. Не понимаю, зачем надо было копировать узлы, если их не кто не увидит?
Не понимаю, зачем надо было копировать узлы, если их не кто не увидит?[/QUOTE]
Потому что это копия!😃
[QUOTE=
Размах у ан-2 ровно 18 метров. Я, просматривая фото вашей модели и думаю, что на ней много лишнего веса или я ошибаюсь. Для 10 кубов, я думою моторама слишком массивная или может у вас центровка не выходила? Узлы крепление крыла вы изготовили приближенные к копийным, а зализы сделали не съемные. Не понимаю, зачем надо было копировать узлы, если их не кто не увидит?[/QUOTE]
ЭЭЭЭ,тут Геннадий не прав вот фото со станички из тех. описания к сожалению польского т.к. русские в моделке, и узлы очень даже просматриваются тоже фото прототипа.К сведению:в процессе производства ан-2 увеличивался только размах стабилизатора.Моторама пака черновая-ободрать никогда не поздно,возможно на ней завяжутся какие-либо узлы,вообще она под любой двигун
ЭЭЭЭ,тут Геннадий не прав вот фото со станички из тех. описания к сожалению польского т.к. русские в моделке, и узлы очень даже просматриваются тоже фото прототипа.К сведению:в процессе производства ан-2 увеличивался только размах стабилизатора.Моторама пака черновая-ободрать никогда не поздно,возможно на ней завяжутся какие-либо узлы,вообще она под любой двигун
Владимир, примите мои извинения, был не прав по размаху. А узлы я имел в виду те, что на верхним крыле под зализом.
Вообще-то как раз на самолете крылья крепятся по другому-как на почти всех самолетах
Вообще-то как раз на самолете крылья крепятся по другому-как на почти всех самолетах
Тойсть, не понял, что вы хотели сказать.
Вот кое-что по в.крылу-навесы
Вот кое-что по в.крылу-навесы
Литературы у меня достаточно я все токи инженер- авиамоделист Мог. Аэроклуба. Вы меня не поняли, я имел в виду, что вы зашили намертво капийные узлы, вывили трубки и вставляете их в пинал. Если вы зализ вклеили намертво, можно было узел делать произвольно. Посмотрите на фото как у меня изготовлено, мысли одинаковые исполнение разное. ( Ссылки раньше выкидывал).
Вообще-то под зализом далеко не копийный узел
Вообще-то под зализом далеко не копийный узел
Да при внимательном рассмотрении увидел, а на первый взгляд сходство некоторое есть
Вообще-то под зализом далеко не копийный узел
Здравствуйте. Ну, что у вас с ан-2 получается?
Вот пока вожусь с подкосами стабилизатора