Ан-2
;
Потому что это не метал а уголек.😉
Может быть и так, но на фото очень похоже на железо.
Сфотографирую -обязательно покажу. Я тут погорячился и написал что пробойник 3х гранный- 2х гранный. Система проста. Стол остаётся прежним.Сам пробойник изготавливается по подобию тупого конца швейной иглы(квадратным) К нему припаиваются два лезвия остро заточенные.В лапке протачивается по форме отверстие.При работе подкладывается лист картона .На него материал и прижимается лапкой. Пожалуйста крути за ручку предварительно установив шаг.НУ примерно так.
Славка это создал ещё лет 20 так назад.Когда начинал строить свой 52 ой. Вообще это идея Маркевича Игоря.
Здравствуйте. Вы наверно забыли выкинуть фото.
Есть и фото кабины. Полный мой валк по Ану - walkarounds.airforce.ru/avia/rus/…/index.htm
вот сколько фоток смотрю ан-2 ,а сверху никто не фотал
Здравствуйте. Вы наверно забыли выкинуть фото.
Нет не забыл . Эти чудаки куда то дели эту иглу. Ищут всем клубом. А машинка обычная подольская. Что её снимать. Ну как только найдут или новую сделают. так сразу и выкину.
вот сколько фоток смотрю ан-2 ,а сверху никто не фотал
Так они же к верх колесами не летают и не на каждом аэродроме есть возвышенность или строение с которого можно былобы😒😒😒
А ножками на фюз вскарабкаться ни как???
А кто пустит с ножками на фюз
вообще-то кого-то пускают,с людми можно договорится,ну сказать строю там модель-копию то да сё,доходит до того что в не сезон говорят звони ,подьедем ,расчехлим-пофотаешь.Вот надо тримера проработать ,вот и мотаюсь по мелочам в аэроклуб…
Вооще там очень скользко. я однажды делал регламенты и съехал оттуд!
Вооще там очень скользко. я однажды делал регламенты и съехал оттуд!
Не знаю, не знаю на фюзеляже есть трап и от чего вы взяли, что он скользкий? Я лично лазил по ан-2 и не где, слава богу не поскользнулся, а вес мой 130 кг.
130 кг! Не сложно жить?
130 кг! Не сложно жить?
Да, имею некоторые трудности. А, что вы можете помочь?
Вот зафиксировал подкосы стабилизатора,навесил двери и выстругал болваночку колодца хв.колеса
Мне кажется (но я могу и ошибаться) крышачька пухловата. А в остальном очень даже не плохо и даже вообще класненько. Жаль, что я не могу вылаживать фото.
НАверно показалось.Вообще два варинта выпускалось -обьёмная как корыто и как блюдце плоская
Х.К.
хвостовые опоры были двух типов.
наша разработка и польская.
Конструктивно сильно различались.
на левом снимке вроде бы польская
хвостовые опоры были двух типов.
наша разработка и польская.
Конструктивно сильно различались.
на левом снимке вроде бы польская
Синея стойка советская, а красная Польский. Мне довелось видеть оба варианта своими глазами.
Вот зафиксировал подкосы стабилизатора,навесил двери и выстругал болваночку колодца хв.колеса
Получается, что у вас двойной вариант, Польская литая стойка с плоской советской вилкой.
между видел и делал - большая разница😊
левая - польская☕
между видел и делал - большая разница😊
левая - польская☕
Я видел в Польше ан-2 с литой стойкой и у нас в клубе ан-2, где стойка и вилка соединяются 4 болтами. Я не думою, что наш аэроклуб купил самолет в Польше. АН-2 модель делал, настоящий ан-2 естественно нет, я живу в Могилеве, а завод в Киеве. Не умею скидывать фото, с удовольствием показал бы, что в Польше сфотол. Стоику заднею сфотол тоже, очень четко.
литых стоек нет.
она выковывается, потом обрабатывается.
наша делалась из обечаек, которые сваривались, потом делали из дюраля (форма такая же)- это о видимой нижней части.
поляки изменили конструкцию, довольно сильно, сделали стопорение стойки по полету.
посадочные места хвостовой установки (амортстойка, колесо, узел стопорения, колесо, ось) остались прежними, для совместимости.
Скорее всего в клубе заменили хвостовую установку или сами или при ремонте.
Скорее всего Ан-2 в клубе то же польского производства.
Нашего производства - это раритеты, скорее всего наверно уже не сохранились, а если и сохранились, то без летной годности.
Господа,в клубе не имеют права что-либо делать основательно, раньше наши борта гоняли в г.Шахты этот судя по маркировке был на МАРЗе
аап
Вот зафиксировал подкосы стабилизатора,навесил двери и выстругал болваночку колодца хв.колеса
Пардон, уважаемый vzhik302, поясните для тех, кто в танке. Ваши кронштейны навески злеронов и др мелочи и проработка элеметов достойны подражания. А вот моменты на фюзе мне не понятны. Он, собсэнна из чё сделан. Я так поня, что бальзовый каркас с оклейкой углелентой плюс много деталей из стеклопластика основательной толщины. Если так, то веса там вы цепанули море! И с мотором я не понял. Вроде промелькнула десятка при размахе под 1800. Я бы на такой биплан кубов 40-50 бензина поставил бы не морща ум ни секунды. У меня два биплана под 1800, один на ZDZ 60, второй Атлант четырехтактный таскает 48-кубовый. Да и ОПС вызывает только отрицательные эмоции после эксплуатации коллегами. Но это так, мысли в слух. Как говАривал вражий голос: мнение радиостанции может не совпадать с мнением правительства.