Ан-2

vzhik302

НАверно показалось.Вообще два варинта выпускалось -обьёмная как корыто и как блюдце плоская

Х.К.

111

хвостовые опоры были двух типов.
наша разработка и польская.
Конструктивно сильно различались.
на левом снимке вроде бы польская

bgv
111:

хвостовые опоры были двух типов.
наша разработка и польская.
Конструктивно сильно различались.
на левом снимке вроде бы польская

Синея стойка советская, а красная Польский. Мне довелось видеть оба варианта своими глазами.

vzhik302:

Вот зафиксировал подкосы стабилизатора,навесил двери и выстругал болваночку колодца хв.колеса

Получается, что у вас двойной вариант, Польская литая стойка с плоской советской вилкой.

111

между видел и делал - большая разница😊
левая - польская

bgv
111:

между видел и делал - большая разница😊
левая - польская

Я видел в Польше ан-2 с литой стойкой и у нас в клубе ан-2, где стойка и вилка соединяются 4 болтами. Я не думою, что наш аэроклуб купил самолет в Польше. АН-2 модель делал, настоящий ан-2 естественно нет, я живу в Могилеве, а завод в Киеве. Не умею скидывать фото, с удовольствием показал бы, что в Польше сфотол. Стоику заднею сфотол тоже, очень четко.

111

литых стоек нет.
она выковывается, потом обрабатывается.
наша делалась из обечаек, которые сваривались, потом делали из дюраля (форма такая же)- это о видимой нижней части.
поляки изменили конструкцию, довольно сильно, сделали стопорение стойки по полету.
посадочные места хвостовой установки (амортстойка, колесо, узел стопорения, колесо, ось) остались прежними, для совместимости.
Скорее всего в клубе заменили хвостовую установку или сами или при ремонте.
Скорее всего Ан-2 в клубе то же польского производства.
Нашего производства - это раритеты, скорее всего наверно уже не сохранились, а если и сохранились, то без летной годности.

vzhik302

Господа,в клубе не имеют права что-либо делать основательно, раньше наши борта гоняли в г.Шахты этот судя по маркировке был на МАРЗе

аап

bgv

Фото польского Ан-2(сине-красный)

А вот Ан-2 стоящий в нашем аэроклубе (Беларусь)

111:

между видел и делал - большая разница😊
левая - польская

Да вот, делал как-то на досуге…

Вот еще немного.

alex144
vzhik302:

Вот зафиксировал подкосы стабилизатора,навесил двери и выстругал болваночку колодца хв.колеса

Пардон, уважаемый vzhik302, поясните для тех, кто в танке. Ваши кронштейны навески злеронов и др мелочи и проработка элеметов достойны подражания. А вот моменты на фюзе мне не понятны. Он, собсэнна из чё сделан. Я так поня, что бальзовый каркас с оклейкой углелентой плюс много деталей из стеклопластика основательной толщины. Если так, то веса там вы цепанули море! И с мотором я не понял. Вроде промелькнула десятка при размахе под 1800. Я бы на такой биплан кубов 40-50 бензина поставил бы не морща ум ни секунды. У меня два биплана под 1800, один на ZDZ 60, второй Атлант четырехтактный таскает 48-кубовый. Да и ОПС вызывает только отрицательные эмоции после эксплуатации коллегами. Но это так, мысли в слух. Как говАривал вражий голос: мнение радиостанции может не совпадать с мнением правительства.

bgv
alex144:

Пардон, уважаемый vzhik302, поясните для тех, кто в танке. Ваши кронштейны навески злеронов и др мелочи и проработка элеметов достойны подражания. А вот моменты на фюзе мне не понятны. Он, собсэнна из чё сделан. Я так поня, что бальзовый каркас с оклейкой углелентой плюс много деталей из стеклопластика основательной толщины. Если так, то веса там вы цепанули море! И с мотором я не понял. Вроде промелькнула десятка при размахе под 1800. Я бы на такой биплан кубов 40-50 бензина поставил бы не морща ум ни секунды. У меня два биплана под 1800, один на ZDZ 60, второй Атлант четырехтактный таскает 48-кубовый. Да и ОПС вызывает только отрицательные эмоции после эксплуатации коллегами. Но это так, мысли в слух. Как говАривал вражий голос: мнение радиостанции может не совпадать с мнением правительства.

А у меня мотор OS.MAX 75 на ан-2, размах 1800, вес 4800, кубатура мотора одиннадцать с копейками точно не помню надо паспорт смотреть. Правда самолет кордовый, но тяги хватает даже слишком, думаю при этом весе, размахе и кубатуре, радиола была бы не плохая. Пойду на работу, посчитаю чего и сколько нужно под радиолу.

pilot43

12 кубиков объем. 12,3см если точно. Один кубический дюйм = 16,4 куб см.

vzhik302
alex144:

Пардон, уважаемый vzhik302, поясните для тех, кто в танке. Ваши кронштейны навески злеронов и др мелочи и проработка элеметов достойны подражания. А вот моменты на фюзе мне не понятны. Он, собсэнна из чё сделан. Я так поня, что бальзовый каркас с оклейкой углелентой плюс много деталей из стеклопластика основательной толщины. Если так, то веса там вы цепанули море! И с мотором я не понял. Вроде промелькнула десятка при размахе под 1800. Я бы на такой биплан кубов 40-50 бензина поставил бы не морща ум ни секунды. У меня два биплана под 1800, один на ZDZ 60, второй Атлант четырехтактный таскает 48-кубовый. Да и ОПС вызывает только отрицательные эмоции после эксплуатации коллегами. Но это так, мысли в слух. Как говАривал вражий голос: мнение радиостанции может не совпадать с мнением правительства.

Вес конструкции на данный момент 3600гр.без отделки ,потрохов и прочей лабуды.Фюз.отформован в матрице под вакуумом соответственно кое где меньше стекла и угля а кое где больше,в качестве наполнителя-бальза и пенопласт пхв разной толщины,в носовой части венец из буковых стрингеров на шп.1 Фюз. разнимается ещё пополам по 10шп. в целях различных настроек.Ещё я сомневаюсь что сумеете запихать в данную копию 48 кубиков без существенных потерь на стенде.Люди благополучно летают на десятках и ничего-мы пилотаж не собираемся крутить,в далёком будущем целимся на редуктор.

bgv
vzhik302:

Вес конструкции на данный момент 3600гр.без отделки ,потрохов и прочей лабуды.Фюз.отформован в матрице под вакуумом соответственно кое где меньше стекла и угля а кое где больше,в качестве наполнителя-бальза и пенопласт пхв разной толщины,в носовой части венец из буковых стрингеров на шп.1 Фюз. разнимается ещё пополам по 10шп. в целях различных настроек.Ещё я сомневаюсь что сумеете запихать в данную копию 48 кубиков без существенных потерь на стенде.Люди благополучно летают на десятках и ничего-мы пилотаж не собираемся крутить,в далёком будущем целимся на редуктор.

На какой извините рекорд.

vzhik302

Господа которые на танках-вылазте,мы не кусаемся и не стреляем ,будте проще…

bgv:

На какой извините рекорд.

Генадий,вы или читаете неправильно или пишите не то😵😃

bgv
vzhik302:

Господа которые на танках-вылазте,мы не кусаемся и не стреляем ,будте проще…

Генадий,вы или читаете неправильно или пишите не то😵😃

Прочел не правильно (тоже блин читака), Надо по медленней читать

bgv

Всех с НОВЫМ ГОДОМ, друзья!

9 days later
bgv

Здравствуйте Владимир (vzhik 302), как продвигается работа над шедевром?

vzhik302

А пока почти никак ,вот выточил крепёж для подкосов из нержавейки м1.Завтра в моделку пойду может что рожу… вообще там не тепло +6 -отопление отключено- смола не встаёт,да и времени теперь на занятие меньше-работа меня нашла,вкалываем.Самоль собрал и поставил на стол без шасси,люди заходят пусть смотрят

bgv
pilot43:

12 кубиков объем. 12,3см если точно. Один кубический дюйм = 16,4 куб см.

Вышел на работу, был в отпуске. Да вы были правы, смотрел паспорт на мотор действительно (12.29 cc/ 0.75 cu.in.) я видимо спутал с четырёхтактником. У меня есть 4такта на 11 кубов, планировал ан-2 делать под него, померил, а не тут то было, под капот не лезет, клапана мешают. После этого купил 75 осу и под этот мотор сделал.