Ан-2
литых стоек нет.
она выковывается, потом обрабатывается.
наша делалась из обечаек, которые сваривались, потом делали из дюраля (форма такая же)- это о видимой нижней части.
поляки изменили конструкцию, довольно сильно, сделали стопорение стойки по полету.
посадочные места хвостовой установки (амортстойка, колесо, узел стопорения, колесо, ось) остались прежними, для совместимости.
Скорее всего в клубе заменили хвостовую установку или сами или при ремонте.
Скорее всего Ан-2 в клубе то же польского производства.
Нашего производства - это раритеты, скорее всего наверно уже не сохранились, а если и сохранились, то без летной годности.
Господа,в клубе не имеют права что-либо делать основательно, раньше наши борта гоняли в г.Шахты этот судя по маркировке был на МАРЗе
аап
Вот зафиксировал подкосы стабилизатора,навесил двери и выстругал болваночку колодца хв.колеса
Пардон, уважаемый vzhik302, поясните для тех, кто в танке. Ваши кронштейны навески злеронов и др мелочи и проработка элеметов достойны подражания. А вот моменты на фюзе мне не понятны. Он, собсэнна из чё сделан. Я так поня, что бальзовый каркас с оклейкой углелентой плюс много деталей из стеклопластика основательной толщины. Если так, то веса там вы цепанули море! И с мотором я не понял. Вроде промелькнула десятка при размахе под 1800. Я бы на такой биплан кубов 40-50 бензина поставил бы не морща ум ни секунды. У меня два биплана под 1800, один на ZDZ 60, второй Атлант четырехтактный таскает 48-кубовый. Да и ОПС вызывает только отрицательные эмоции после эксплуатации коллегами. Но это так, мысли в слух. Как говАривал вражий голос: мнение радиостанции может не совпадать с мнением правительства.
Пардон, уважаемый vzhik302, поясните для тех, кто в танке. Ваши кронштейны навески злеронов и др мелочи и проработка элеметов достойны подражания. А вот моменты на фюзе мне не понятны. Он, собсэнна из чё сделан. Я так поня, что бальзовый каркас с оклейкой углелентой плюс много деталей из стеклопластика основательной толщины. Если так, то веса там вы цепанули море! И с мотором я не понял. Вроде промелькнула десятка при размахе под 1800. Я бы на такой биплан кубов 40-50 бензина поставил бы не морща ум ни секунды. У меня два биплана под 1800, один на ZDZ 60, второй Атлант четырехтактный таскает 48-кубовый. Да и ОПС вызывает только отрицательные эмоции после эксплуатации коллегами. Но это так, мысли в слух. Как говАривал вражий голос: мнение радиостанции может не совпадать с мнением правительства.
А у меня мотор OS.MAX 75 на ан-2, размах 1800, вес 4800, кубатура мотора одиннадцать с копейками точно не помню надо паспорт смотреть. Правда самолет кордовый, но тяги хватает даже слишком, думаю при этом весе, размахе и кубатуре, радиола была бы не плохая. Пойду на работу, посчитаю чего и сколько нужно под радиолу.
12 кубиков объем. 12,3см если точно. Один кубический дюйм = 16,4 куб см.
Пардон, уважаемый vzhik302, поясните для тех, кто в танке. Ваши кронштейны навески злеронов и др мелочи и проработка элеметов достойны подражания. А вот моменты на фюзе мне не понятны. Он, собсэнна из чё сделан. Я так поня, что бальзовый каркас с оклейкой углелентой плюс много деталей из стеклопластика основательной толщины. Если так, то веса там вы цепанули море! И с мотором я не понял. Вроде промелькнула десятка при размахе под 1800. Я бы на такой биплан кубов 40-50 бензина поставил бы не морща ум ни секунды. У меня два биплана под 1800, один на ZDZ 60, второй Атлант четырехтактный таскает 48-кубовый. Да и ОПС вызывает только отрицательные эмоции после эксплуатации коллегами. Но это так, мысли в слух. Как говАривал вражий голос: мнение радиостанции может не совпадать с мнением правительства.
Вес конструкции на данный момент 3600гр.без отделки ,потрохов и прочей лабуды.Фюз.отформован в матрице под вакуумом соответственно кое где меньше стекла и угля а кое где больше,в качестве наполнителя-бальза и пенопласт пхв разной толщины,в носовой части венец из буковых стрингеров на шп.1 Фюз. разнимается ещё пополам по 10шп. в целях различных настроек.Ещё я сомневаюсь что сумеете запихать в данную копию 48 кубиков без существенных потерь на стенде.Люди благополучно летают на десятках и ничего-мы пилотаж не собираемся крутить,в далёком будущем целимся на редуктор.
Вес конструкции на данный момент 3600гр.без отделки ,потрохов и прочей лабуды.Фюз.отформован в матрице под вакуумом соответственно кое где меньше стекла и угля а кое где больше,в качестве наполнителя-бальза и пенопласт пхв разной толщины,в носовой части венец из буковых стрингеров на шп.1 Фюз. разнимается ещё пополам по 10шп. в целях различных настроек.Ещё я сомневаюсь что сумеете запихать в данную копию 48 кубиков без существенных потерь на стенде.Люди благополучно летают на десятках и ничего-мы пилотаж не собираемся крутить,в далёком будущем целимся на редуктор.
На какой извините рекорд.
Господа которые на танках-вылазте,мы не кусаемся и не стреляем ,будте проще…
На какой извините рекорд.
Генадий,вы или читаете неправильно или пишите не то😵😃
Господа которые на танках-вылазте,мы не кусаемся и не стреляем ,будте проще…
Генадий,вы или читаете неправильно или пишите не то😵😃
Прочел не правильно (тоже блин читака), Надо по медленней читать
Всех с НОВЫМ ГОДОМ, друзья!
Здравствуйте Владимир (vzhik 302), как продвигается работа над шедевром?
А пока почти никак ,вот выточил крепёж для подкосов из нержавейки м1.Завтра в моделку пойду может что рожу… вообще там не тепло +6 -отопление отключено- смола не встаёт,да и времени теперь на занятие меньше-работа меня нашла,вкалываем.Самоль собрал и поставил на стол без шасси,люди заходят пусть смотрят
Прикрепил архив с фотками АН 2 без обшивки на плоскостях. Стоит у нас в городе в музее.
12 кубиков объем. 12,3см если точно. Один кубический дюйм = 16,4 куб см.
Вышел на работу, был в отпуске. Да вы были правы, смотрел паспорт на мотор действительно (12.29 cc/ 0.75 cu.in.) я видимо спутал с четырёхтактником. У меня есть 4такта на 11 кубов, планировал ан-2 делать под него, померил, а не тут то было, под капот не лезет, клапана мешают. После этого купил 75 осу и под этот мотор сделал.
Вышел на работу, был в отпуске. Да вы были правы, смотрел паспорт на мотор действительно (12.29 cc/ 0.75 cu.in.) я видимо спутал с четырёхтактником. У меня есть 4такта на 11 кубов, планировал ан-2 делать под него, померил, а не тут то было, под капот не лезет, клапана мешают. После этого купил 75 осу и под этот мотор сделал.
Вот тоже текая же бяка случилась…Ребята из сибири выслали мне померить моторчег с редуктором(росси десятка)от Z50L,так вот …не подошёл по длине даже если ужимать его.Вот пришлоть отправлять его обратно
Вот тоже текая же бяка случилась…Ребята из сибири выслали мне померить моторчег с редуктором(росси десятка)от Z50L,так вот …не подошёл по длине даже если ужимать его.Вот пришлоть отправлять его обратно
Обидно
Ничего ничегопрорвёмся чего нибудь придумаем,чего нибудь нагородим в подкапотном пространстве…😵😃😃
П,с.АнДвашник Напишите пожалуйста какой шаг зубьев на реперной ленте ЛАП-3
Отвечу здесь, все же ближе к теме. Шаг зубов на “ленточке”, как мы их называем, 5 мм. Ширина 50 мм. Режется из тика зубастыми ножницами (Ebay “Pinking Scissors”).Сначала на нервюру клеится узкий,25 мм, бумажный скотч, ну или просто бумага, затем на эмалит сама лента. Иначе, некрасивые провалы. Надеюсь, я правильно понял вопрос по поводу “реперной” ленты. Киперная, к стати, тоже совсем другое…
Киперная, к стати, тоже совсем другое…
Кстати,чем отличается от реперной?😃