Ан-2

bgv

Здравствуйте Владимир (vzhik 302), как продвигается работа над шедевром?

vzhik302

А пока почти никак ,вот выточил крепёж для подкосов из нержавейки м1.Завтра в моделку пойду может что рожу… вообще там не тепло +6 -отопление отключено- смола не встаёт,да и времени теперь на занятие меньше-работа меня нашла,вкалываем.Самоль собрал и поставил на стол без шасси,люди заходят пусть смотрят

bgv
pilot43:

12 кубиков объем. 12,3см если точно. Один кубический дюйм = 16,4 куб см.

Вышел на работу, был в отпуске. Да вы были правы, смотрел паспорт на мотор действительно (12.29 cc/ 0.75 cu.in.) я видимо спутал с четырёхтактником. У меня есть 4такта на 11 кубов, планировал ан-2 делать под него, померил, а не тут то было, под капот не лезет, клапана мешают. После этого купил 75 осу и под этот мотор сделал.

vzhik302
bgv:

Вышел на работу, был в отпуске. Да вы были правы, смотрел паспорт на мотор действительно (12.29 cc/ 0.75 cu.in.) я видимо спутал с четырёхтактником. У меня есть 4такта на 11 кубов, планировал ан-2 делать под него, померил, а не тут то было, под капот не лезет, клапана мешают. После этого купил 75 осу и под этот мотор сделал.

Вот тоже текая же бяка случилась…Ребята из сибири выслали мне померить моторчег с редуктором(росси десятка)от Z50L,так вот …не подошёл по длине даже если ужимать его.Вот пришлоть отправлять его обратно

bgv
vzhik302:

Вот тоже текая же бяка случилась…Ребята из сибири выслали мне померить моторчег с редуктором(росси десятка)от Z50L,так вот …не подошёл по длине даже если ужимать его.Вот пришлоть отправлять его обратно

Обидно

vzhik302

Ничего ничегопрорвёмся чего нибудь придумаем,чего нибудь нагородим в подкапотном пространстве…😵😃😃

АнДвашник
vzhik302:

П,с.АнДвашник Напишите пожалуйста какой шаг зубьев на реперной ленте ЛАП-3

Отвечу здесь, все же ближе к теме. Шаг зубов на “ленточке”, как мы их называем, 5 мм. Ширина 50 мм. Режется из тика зубастыми ножницами (Ebay “Pinking Scissors”).Сначала на нервюру клеится узкий,25 мм, бумажный скотч, ну или просто бумага, затем на эмалит сама лента. Иначе, некрасивые провалы. Надеюсь, я правильно понял вопрос по поводу “реперной” ленты. Киперная, к стати, тоже совсем другое…

Orel
АнДвашник:

Киперная, к стати, тоже совсем другое…

Кстати,чем отличается от реперной?😃

АнДвашник

Здравствуйте, Orel. Можно немножко ОФФ. Спасибо. Вы как то рассказывали, как пускали скупую мужскую слезу, глядя, как в ацетоне растворяется крайний кусок целлулоида. Так же вы писАли мне в ЛС на “том” форуме, что у вас есть НЦ-551. Я вот к чему клоню: высохший НЦ есть ни что иное, как целлулоид, сдается мне…

bgv

Валерий Кожевников может вы знаете, каким способом Вячеслав Чубатов изготовил на своём як – 52 заклёпки, болты. Почему спрашиваю? Видел этот самолет живём в 2008 г. Я постеснялся спрашивать Вячеслава, каким образам он делал клёп, но обратил внимание на чёткое исполнение отделки. Заклёпки были сделаны одна в одну. Если помните, расскажите. Спасибо.

muxa

Тонкий алюминий.Приспособа в виде "выколотки , под диаметр заклёпки с округлённым верхом и не обходимого диаметра и много много труда. То что вы видели в 2008г это последний вариант. Он матричный весь. “Расшивку” он делал при помощи тонкой шпаклёвки(авто) а заклёпочки приклеевал при помощи клея БФ 2.( это был его любимый клей) Но были варианты - бальзовый и обшит тонким алюминием( он тогда создал специальное приспособление для создания заклёпок на листе дюраля. очень было реалистично.Но вес его не устроил .Был поностью из пенопласта.Двадцать лет было отдано ЯК 52. Но перед смертью .за год, он начал ПЕ 2,ЧТо то уже сделал. Но там уже были другие технологии( правда тоже матричные)
ВСе заклёпки р. расшивку, кип ленты были заложены в матрицу. Это при при тщательном изготовлении смотрится как настоящий самолёт.

Orel
АнДвашник:

что у вас есть НЦ-551. Я вот к чему клоню: высохший НЦ есть ни что иное, как целлулоид, сдается мне…

Сергей ,спасибо за идею! :)НЦ-551 хорошо натягивает бумагу(только микалентную) и ткань , но клей из него никудышний. Действительно,попробую высушить его и оставшийся целлулоид растворить ацетоном .
Прошу прощения у автора темы за ОF,хотя постой… автору не обойти этого момента - обтяжки плоскостей тканью на эмалите …и этот пост ему ещё пригодится😒

1 month later
bgv

Здравствуйте Владимир (vzhik 302) Давно вас не было слышно. Как продвигается рабата над ан-2? Что сделали? И вообще как ваши дела. Долго про ан-2 не чего не было, я доже по нему скучать начал.

10 days later
pilot-as
Председатель:

Привет всем! Что то тема заглохла. Что уже никто нестроит АН-2 ???

Да этотсамоль уже и в реале не производят,ажаль.

AQUAPLUS
pilot-as:

Да этотсамоль уже и в реале не производят,ажаль.

Как это не производят?
Производят! Правда только китайсы.

bgv
pilot-as:

Да этотсамоль уже и в реале не производят,ажаль.

Я не знаю правда или нет, но я слышал, что хотят возобновить выпуск ан-2.

Orel
bgv:

хотят возобновить выпуск ан-2.

Всё может быть , этому самолёту-ветерану нет замены до сих пор…😦

nikolaypet
bgv:

Я не знаю правда или нет, но я слышал, что хотят возобновить выпуск ан-2.

Тоже слыхал совсем недавно, говорят завод подыскивают.
Только они определяються АН-2 или АН-3

bgv
nikolaypet:

Тоже слыхал совсем недавно, говорят завод подыскивают.
Только они определяються АН-2 или АН-3

Думою, что на ан-2 остановятся, душой чую. Слышал ан-3 построено всего 3 шт. по заказу военных и они отказались от ан-3 из-за двигателя, оказался сыроват. Сейчас все ан-3 стоят на заводе в Киеве.

nikolaypet

Мужики живу в Ватутинках и давича АН-3 видел вероятность ошибки 40%