Ан-2
вообще-то кого-то пускают,с людми можно договорится,ну сказать строю там модель-копию то да сё,доходит до того что в не сезон говорят звони ,подьедем ,расчехлим-пофотаешь.Вот надо тримера проработать ,вот и мотаюсь по мелочам в аэроклуб…
Вооще там очень скользко. я однажды делал регламенты и съехал оттуд!
Вооще там очень скользко. я однажды делал регламенты и съехал оттуд!
Не знаю, не знаю на фюзеляже есть трап и от чего вы взяли, что он скользкий? Я лично лазил по ан-2 и не где, слава богу не поскользнулся, а вес мой 130 кг.
130 кг! Не сложно жить?
130 кг! Не сложно жить?
Да, имею некоторые трудности. А, что вы можете помочь?
Вот зафиксировал подкосы стабилизатора,навесил двери и выстругал болваночку колодца хв.колеса
Мне кажется (но я могу и ошибаться) крышачька пухловата. А в остальном очень даже не плохо и даже вообще класненько. Жаль, что я не могу вылаживать фото.
НАверно показалось.Вообще два варинта выпускалось -обьёмная как корыто и как блюдце плоская
Х.К.
хвостовые опоры были двух типов.
наша разработка и польская.
Конструктивно сильно различались.
на левом снимке вроде бы польская
хвостовые опоры были двух типов.
наша разработка и польская.
Конструктивно сильно различались.
на левом снимке вроде бы польская
Синея стойка советская, а красная Польский. Мне довелось видеть оба варианта своими глазами.
Вот зафиксировал подкосы стабилизатора,навесил двери и выстругал болваночку колодца хв.колеса
Получается, что у вас двойной вариант, Польская литая стойка с плоской советской вилкой.
между видел и делал - большая разница😊
левая - польская☕
между видел и делал - большая разница😊
левая - польская☕
Я видел в Польше ан-2 с литой стойкой и у нас в клубе ан-2, где стойка и вилка соединяются 4 болтами. Я не думою, что наш аэроклуб купил самолет в Польше. АН-2 модель делал, настоящий ан-2 естественно нет, я живу в Могилеве, а завод в Киеве. Не умею скидывать фото, с удовольствием показал бы, что в Польше сфотол. Стоику заднею сфотол тоже, очень четко.
литых стоек нет.
она выковывается, потом обрабатывается.
наша делалась из обечаек, которые сваривались, потом делали из дюраля (форма такая же)- это о видимой нижней части.
поляки изменили конструкцию, довольно сильно, сделали стопорение стойки по полету.
посадочные места хвостовой установки (амортстойка, колесо, узел стопорения, колесо, ось) остались прежними, для совместимости.
Скорее всего в клубе заменили хвостовую установку или сами или при ремонте.
Скорее всего Ан-2 в клубе то же польского производства.
Нашего производства - это раритеты, скорее всего наверно уже не сохранились, а если и сохранились, то без летной годности.
Господа,в клубе не имеют права что-либо делать основательно, раньше наши борта гоняли в г.Шахты этот судя по маркировке был на МАРЗе
аап
Вот зафиксировал подкосы стабилизатора,навесил двери и выстругал болваночку колодца хв.колеса
Пардон, уважаемый vzhik302, поясните для тех, кто в танке. Ваши кронштейны навески злеронов и др мелочи и проработка элеметов достойны подражания. А вот моменты на фюзе мне не понятны. Он, собсэнна из чё сделан. Я так поня, что бальзовый каркас с оклейкой углелентой плюс много деталей из стеклопластика основательной толщины. Если так, то веса там вы цепанули море! И с мотором я не понял. Вроде промелькнула десятка при размахе под 1800. Я бы на такой биплан кубов 40-50 бензина поставил бы не морща ум ни секунды. У меня два биплана под 1800, один на ZDZ 60, второй Атлант четырехтактный таскает 48-кубовый. Да и ОПС вызывает только отрицательные эмоции после эксплуатации коллегами. Но это так, мысли в слух. Как говАривал вражий голос: мнение радиостанции может не совпадать с мнением правительства.
Пардон, уважаемый vzhik302, поясните для тех, кто в танке. Ваши кронштейны навески злеронов и др мелочи и проработка элеметов достойны подражания. А вот моменты на фюзе мне не понятны. Он, собсэнна из чё сделан. Я так поня, что бальзовый каркас с оклейкой углелентой плюс много деталей из стеклопластика основательной толщины. Если так, то веса там вы цепанули море! И с мотором я не понял. Вроде промелькнула десятка при размахе под 1800. Я бы на такой биплан кубов 40-50 бензина поставил бы не морща ум ни секунды. У меня два биплана под 1800, один на ZDZ 60, второй Атлант четырехтактный таскает 48-кубовый. Да и ОПС вызывает только отрицательные эмоции после эксплуатации коллегами. Но это так, мысли в слух. Как говАривал вражий голос: мнение радиостанции может не совпадать с мнением правительства.
А у меня мотор OS.MAX 75 на ан-2, размах 1800, вес 4800, кубатура мотора одиннадцать с копейками точно не помню надо паспорт смотреть. Правда самолет кордовый, но тяги хватает даже слишком, думаю при этом весе, размахе и кубатуре, радиола была бы не плохая. Пойду на работу, посчитаю чего и сколько нужно под радиолу.
12 кубиков объем. 12,3см если точно. Один кубический дюйм = 16,4 куб см.
Пардон, уважаемый vzhik302, поясните для тех, кто в танке. Ваши кронштейны навески злеронов и др мелочи и проработка элеметов достойны подражания. А вот моменты на фюзе мне не понятны. Он, собсэнна из чё сделан. Я так поня, что бальзовый каркас с оклейкой углелентой плюс много деталей из стеклопластика основательной толщины. Если так, то веса там вы цепанули море! И с мотором я не понял. Вроде промелькнула десятка при размахе под 1800. Я бы на такой биплан кубов 40-50 бензина поставил бы не морща ум ни секунды. У меня два биплана под 1800, один на ZDZ 60, второй Атлант четырехтактный таскает 48-кубовый. Да и ОПС вызывает только отрицательные эмоции после эксплуатации коллегами. Но это так, мысли в слух. Как говАривал вражий голос: мнение радиостанции может не совпадать с мнением правительства.
Вес конструкции на данный момент 3600гр.без отделки ,потрохов и прочей лабуды.Фюз.отформован в матрице под вакуумом соответственно кое где меньше стекла и угля а кое где больше,в качестве наполнителя-бальза и пенопласт пхв разной толщины,в носовой части венец из буковых стрингеров на шп.1 Фюз. разнимается ещё пополам по 10шп. в целях различных настроек.Ещё я сомневаюсь что сумеете запихать в данную копию 48 кубиков без существенных потерь на стенде.Люди благополучно летают на десятках и ничего-мы пилотаж не собираемся крутить,в далёком будущем целимся на редуктор.
Вес конструкции на данный момент 3600гр.без отделки ,потрохов и прочей лабуды.Фюз.отформован в матрице под вакуумом соответственно кое где меньше стекла и угля а кое где больше,в качестве наполнителя-бальза и пенопласт пхв разной толщины,в носовой части венец из буковых стрингеров на шп.1 Фюз. разнимается ещё пополам по 10шп. в целях различных настроек.Ещё я сомневаюсь что сумеете запихать в данную копию 48 кубиков без существенных потерь на стенде.Люди благополучно летают на десятках и ничего-мы пилотаж не собираемся крутить,в далёком будущем целимся на редуктор.
На какой извините рекорд.
Господа которые на танках-вылазте,мы не кусаемся и не стреляем ,будте проще…
На какой извините рекорд.
Генадий,вы или читаете неправильно или пишите не то😵😃