Ан-2

muxa
bgv:

Здравствуйте. Вы наверно забыли выкинуть фото.

Нет не забыл . Эти чудаки куда то дели эту иглу. Ищут всем клубом. А машинка обычная подольская. Что её снимать. Ну как только найдут или новую сделают. так сразу и выкину.

Петрович
vzhik302:

вот сколько фоток смотрю ан-2 ,а сверху никто не фотал

Так они же к верх колесами не летают и не на каждом аэродроме есть возвышенность или строение с которого можно былобы😒😒😒

vzhik302

А ножками на фюз вскарабкаться ни как???

muxa

А кто пустит с ножками на фюз

vzhik302

вообще-то кого-то пускают,с людми можно договорится,ну сказать строю там модель-копию то да сё,доходит до того что в не сезон говорят звони ,подьедем ,расчехлим-пофотаешь.Вот надо тримера проработать ,вот и мотаюсь по мелочам в аэроклуб…

muxa

Вооще там очень скользко. я однажды делал регламенты и съехал оттуд!

bgv
muxa:

Вооще там очень скользко. я однажды делал регламенты и съехал оттуд!

Не знаю, не знаю на фюзеляже есть трап и от чего вы взяли, что он скользкий? Я лично лазил по ан-2 и не где, слава богу не поскользнулся, а вес мой 130 кг.

bgv
muxa:

130 кг! Не сложно жить?

Да, имею некоторые трудности. А, что вы можете помочь?

vzhik302

Вот зафиксировал подкосы стабилизатора,навесил двери и выстругал болваночку колодца хв.колеса

bgv

Мне кажется (но я могу и ошибаться) крышачька пухловата. А в остальном очень даже не плохо и даже вообще класненько. Жаль, что я не могу вылаживать фото.

vzhik302

НАверно показалось.Вообще два варинта выпускалось -обьёмная как корыто и как блюдце плоская

Х.К.

111

хвостовые опоры были двух типов.
наша разработка и польская.
Конструктивно сильно различались.
на левом снимке вроде бы польская

bgv
111:

хвостовые опоры были двух типов.
наша разработка и польская.
Конструктивно сильно различались.
на левом снимке вроде бы польская

Синея стойка советская, а красная Польский. Мне довелось видеть оба варианта своими глазами.

vzhik302:

Вот зафиксировал подкосы стабилизатора,навесил двери и выстругал болваночку колодца хв.колеса

Получается, что у вас двойной вариант, Польская литая стойка с плоской советской вилкой.

111

между видел и делал - большая разница😊
левая - польская

bgv
111:

между видел и делал - большая разница😊
левая - польская

Я видел в Польше ан-2 с литой стойкой и у нас в клубе ан-2, где стойка и вилка соединяются 4 болтами. Я не думою, что наш аэроклуб купил самолет в Польше. АН-2 модель делал, настоящий ан-2 естественно нет, я живу в Могилеве, а завод в Киеве. Не умею скидывать фото, с удовольствием показал бы, что в Польше сфотол. Стоику заднею сфотол тоже, очень четко.

111

литых стоек нет.
она выковывается, потом обрабатывается.
наша делалась из обечаек, которые сваривались, потом делали из дюраля (форма такая же)- это о видимой нижней части.
поляки изменили конструкцию, довольно сильно, сделали стопорение стойки по полету.
посадочные места хвостовой установки (амортстойка, колесо, узел стопорения, колесо, ось) остались прежними, для совместимости.
Скорее всего в клубе заменили хвостовую установку или сами или при ремонте.
Скорее всего Ан-2 в клубе то же польского производства.
Нашего производства - это раритеты, скорее всего наверно уже не сохранились, а если и сохранились, то без летной годности.

vzhik302

Господа,в клубе не имеют права что-либо делать основательно, раньше наши борта гоняли в г.Шахты этот судя по маркировке был на МАРЗе

аап

bgv

Фото польского Ан-2(сине-красный)

А вот Ан-2 стоящий в нашем аэроклубе (Беларусь)

111:

между видел и делал - большая разница😊
левая - польская

Да вот, делал как-то на досуге…

Вот еще немного.

alex144
vzhik302:

Вот зафиксировал подкосы стабилизатора,навесил двери и выстругал болваночку колодца хв.колеса

Пардон, уважаемый vzhik302, поясните для тех, кто в танке. Ваши кронштейны навески злеронов и др мелочи и проработка элеметов достойны подражания. А вот моменты на фюзе мне не понятны. Он, собсэнна из чё сделан. Я так поня, что бальзовый каркас с оклейкой углелентой плюс много деталей из стеклопластика основательной толщины. Если так, то веса там вы цепанули море! И с мотором я не понял. Вроде промелькнула десятка при размахе под 1800. Я бы на такой биплан кубов 40-50 бензина поставил бы не морща ум ни секунды. У меня два биплана под 1800, один на ZDZ 60, второй Атлант четырехтактный таскает 48-кубовый. Да и ОПС вызывает только отрицательные эмоции после эксплуатации коллегами. Но это так, мысли в слух. Как говАривал вражий голос: мнение радиостанции может не совпадать с мнением правительства.