Ан-2
Аппарат вообще отличный!У нас в авиамодельном спортсмен делает копию Ан-2.Я тоже сейчас нач чертить чертежи!Хотя комплект чертежей уже есть у знакомого,считаю что нужно самому чертить!
Ухтыыы, да на нем пилотаж крутить можно!!! 😆
вот фотки поищите здесь www.airliners.net/search/photo.search?engine_versi…
там много всего
А кто тут строит АН-2.Как продвигается дело?Очень интересно…
В Курске долгое время был кордовый Ан-2. Говорят очень достойный самолет. Изначально был чистенький-чистенький, затем за годы соревнований самолет постепенно обрел вид как и настоящие Ан-2 не то что замучанный, но вызывающий уважение. Постараюсь установить контакты - может будут фотки
Хотелось бы посмотреть и заценить аппарат поподробней.Да и побщался бы с автором с удовольствием:)
www.borkodrom.ru/MyBooks/link/…/27_AN2.htm
(можт кому пригодится)
доброй ночи всем кто спит и здравствуйте совы. Хочу ответить на вопрос про Курский АН-2. Хозяин этого самолёта Шибаев В.М. сейчас занят постройкой радиокопии ЯК-18 по этому свой кордовый АН-2 в боевом состоянии отправил в музей при нашем аэроклубе. Такчто если есть какие вопросы могу отвечать так как сам постоянно контачу с хозяином данной машины. сам он с интернетом недружит но всегда рад помочь коллегам. вот прикладываю несколько фоток.
Да уж. Видал как он в 1995 году в Калуге на россии летал. Тогда ещё кордовые и радио вместе проводили. Ещё у одного деда с Вятки АН-2 с редуктором под 10 кубов был кордовый. Так он еле от земли отрывался, а потом он его удержать не мог- тяжёлый дюже был!!!
Привет всем! Что то тема заглохла. Что уже никто нестроит АН-2 ???
Тема не заглохла! В городе Могилёве, у нас в Беларуси построена прекрасная кордовая копия Аннушки. Автор: инженер-авиамоделист Могилёвского аэроклуба, Геннадий Валентинович Быков.
Добрый день! Раскажите пожалуйста об этой модели. Какой размах какой вес, двигатель и.т.д. С уважением моделисты г Курска
Если есть фотоотчёт постройки модели.
Приветствую, братья-россияне! Размах верхних плоскостей 1800мм. Двигатель 12см.куб. Какой, именно, выясню у Гены, отвечу на данный вопрос полностью. Фотоотчёт будет несколько позднее. Там что-то около 50 фото.
С уважением,
Олег!
“Такчто если есть какие вопросы могу отвечать так как сам постоянно контачу с хозяином данной машины. сам он с интернетом недружит но всегда рад помочь коллегам. вот прикладываю несколько фоток.”
Добрый день. Учитывая твое предложение о возможности предоставления информации по модели Ан-2, хотелось бы задать ряд вопросов:
Размах модели, вес модели, двигательная установка - тип мотора(мощность), аккумуляторы (тип, вольтаж и место размещения в модели), время полета на данных аккумуляторах.
Вот начало фотоотчёта:
foto.rambler.ru/users/bykvgn/1/?p=1,
и его продолжение foto.rambler.ru/users/bykvgn/1/?p=2. Пожалуйста смотрите!
С уважением,
Олег!
“Такчто если есть какие вопросы могу отвечать так как сам постоянно контачу с хозяином данной машины. сам он с интернетом недружит но всегда рад помочь коллегам. вот прикладываю несколько фоток.”
Добрый день. Учитывая твое предложение о возможности предоставления информации по модели Ан-2, хотелось бы задать ряд вопросов:
Размах модели, вес модели, двигательная установка - тип мотора(мощность), аккумуляторы (тип, вольтаж и место размещения в модели), время полета на данных аккумуляторах.
Привет всем! Наш АН-2 имеет размах по верхнему крылу 1800мм.мотор РАДУГА-10РУ Вес около5кг всё управление по2м кордам. Выполняет след демонстрации: управл. оборотами двигателя,фара, выпуск-убока закрылок,сброс парашюта. Фюзеляж стеклотканевый, оперение бальза. Обшит тканью и отделан металлом/алюм фольга/ . Вот вобщемто всё если что пишите отвечу.
Интересует технология изготовления фюэеляжа: оклейка “стеклом” болванки? Толшина “стекла”, количество слоев? Не рассматривал вариант наборного бальзового фюэеляжа по корабельному? Технология отделки алюминием, не пробовал наклеивать заклепки, толщина алюминия?
Управление по кордам:пропорциональное, дискретное, провода сплетенные с кордами, либо идут отдельным жгутом? Длина корда? Как меняется поведение модели на выпуск закрылков (пикирует, кабрирует, как пилот во время данной демонстрации парирует эти изменения?)
Какие "успехи у данного самолета (участие в соревнованиях)?
Привет всем! Наш АН-2 имеет размах по верхнему крылу 1800мм.мотор РАДУГА-10РУ Вес около5кг всё управление по2м кордам. Выполняет след демонстрации: управл. оборотами двигателя,фара, выпуск-убока закрылок,сброс парашюта. Фюзеляж стеклотканевый, оперение бальза. Обшит тканью и отделан металлом/алюм фольга/ . Вот вобщемто всё если что пишите отвечу.
Интересует технология изготовления фюэеляжа: оклейка “стеклом” болванки? Толшина “стекла”, количество слоев? Не рассматривал вариант наборного бальзового фюэеляжа по корабельному? Технология отделки алюминием, не пробовал наклеивать заклепки, толщина алюминия?
Управление по кордам:пропорциональное, дискретное, провода сплетенные с кордами, либо идут отдельным жгутом? Длина корда? Как меняется поведение модели на выпуск закрылков (пикирует, кабрирует, как пилот во время данной демонстрации парирует эти изменения?)
Какие "успехи у данного самолета (участие в соревнованиях)?