Т.е. при любой кривизне настроек карбюратор ТАК фонтанировать на ХХ не должен
Естественно.
Там явно из мотора “дует”
Понял, пошёл за пивом - буду разбирать.
Никакого криминала (посторонние предметы и проч.) в лепестковом клапане я не увидел.
Да, идеального прилегания лепестков там не было, были щели.
Убрать щель можно, перевернув металлическую планочку крепления лепестка вверхтормашками.
На фото крепление прижимной планки в заводском исполнении ( правый лепесток ) и альтернативная самодеятельность с перевернутой планкой ( левый лепесток):
Я вот только не уверен, а надо-ли эти щели убирать. Подобный вопрос уже поднимался тут: www.rcuniverse.com/forum/m_7889799/…/tm.htm#788979…
Ответ вполне вразумительный, как мне кажется.
Или будут другие мнения ?
были щели.
Это не щель это дырища!
Вот оттуда и сифонит при ходе поршня в зад. Похоже что недозакрывается.
А вот комментарий Марти несколько удивил, на малых оборотах давление от поршня относительно небольшое и как в твоем случае может не закрыть полностью клапан и в итоге будет ссать через карб.
Если крепежные отверстия симметричны - попробуй перевернуть сам лепесток.
Перевернутая планка поспособствует обламыванию лепестка в месте контакта с планкой.
Если крепежные отверстия симметричны - попробуй перевернуть сам лепесток.
Пробовал переворачивать лепесток - та-же фигня. Снятые лепестки имеют идеально ровную поверхность, ни намека на какой-либо односторонний изгиб. А вот прикрученные на место - приподнимаются, сцуко.
Перевернутая планка поспособствует обламыванию лепестка в месте контакта с планкой.
Мне об этом тоже подумалось.
Вопчем, я пока в унылой растерянности…
А конус пришлифовать не думал? Там как с поверхностью?
Ты Дяде Вове вопрос задай. У него были же эволюшены, чи МВВС-ы такие же.
А конус пришлифовать не думал? Там как с поверхностью?
Поверхность ровная. Сам конус пластиковый. Не знаю, поковыряюсь ещё в носу, что там можно придумать.
Может чуть прослабить винты? Есть подозрение, что лепесток изгибается от чрезмерного затяга этих штук.
Да, буду пробовать всё.
А вот комментарий Марти несколько удивил
А что удивляться? Там написано продавец.))
Щель излишняя, поэтому будет сифонить.
Разобрался.
Промыл зенки и разглядел, что вот эти вот уголки ( обвёл красным на фото ) и прилегающие к ним территории мало-мало выбиваются из общего рельефа:
Отшлифовался локально шкуркой - лепестки прижались.
Всем спасибо !
Главное сильно винты не тяни, а то резьба пластик опять наружу вынимать начнет.
Понял. А чем-то локтайто-смоло-подобным в этом случае не надо подстраховаться ?
А наскрозь просверлиться, взять винты подлинее и с другой стороны законтрогаить?
Если жамкнуть на фотку для увеличения и вглядеться в противоположную стенку, то видно, что там уже саморезы насквозь проходят.
Но чета не охота городить такой серьезный огород в этом месте.
Я обезжирюсь хорошенько и по капельке смолы там капну. Наверное.
Наши мотогонщики часто меняли металлические лепестки на стеклотекстолитовые. Говорят так надежнее и ресурс достаточный и меняя толщину пластины можно влиять на проходимость клапана. В случае обрыва текстолит мотор не погубит, чего не скажеш о стальном. Любой клапан обладает некоторой энертностью, позтому на предельно малых оборотах такое возможно.
н
меняли металлические лепестки
У меня карбонариевые…
Залил матрицу колесных дисков:
Конечный продукт:
Обалденно хороши!
Сегодня родилась матричка.
Для декорирования стоек шасси.